Bom-rus писал(а):А чего за движек?
1.8 литра, 125 коней, на цепи вместо ремня. Говорят что немцы делают 1,8 и 2,0 литра, а 1,4 и 1,6 на 100 и 115 коней в ЮАР.
Хаять ланс не буду, хотя и должен, ибо хозяен чпокуса. Скажу про чпокус как обладатель: масло не жрёт совсем, хотя и кручу периодически. Двигл высокооборотистый, неприхотливый. Народ туда 80-й лил по безнадёге, вроде тянет и без последствий. Слышал что анализатор октана стоит, может гон, утверждать не буду, т.к. сам пока не долез до сего раздела. Из минусов: пока холодная надо поаккуратнее со сцеплением быть - нежное очень, как прогреется - всё нормально. Не хватает 6-й передачи, вообще скорости коротковатые, хотя коробка очень чёткая и передачи втыкаются пальчиком без особых усилий. На 1.4, 1.6 и 1.8 задняя передача без синхронизатора, по-этому заднюю втыкать только после полной остановки. На 2.0 всё в порядке. Расход у меня 9.2, лью 92 и 95 на bp. По кузову нареканий нет, металл нормальный, не как у амулета фольгу на каркас натянули... Салон не плохой, минусов и неудобств пока не обнаружил. Свет супер, очень им доволен! Ну тормоза у всех серийный марок примерно одинаковые, по снежку попробовал ABS и ESP на повороте на скорости - понравилось. Багажник на седане маловат (раньше на 11сарае ездил - там есть где разгуляться), но это машина в другом кузове и к минусам это я не отношу. На трассе устойчивый, из стороны в сторону не бросает, идёт плавно на любых (разумных) скоростях. Пока всё.