Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Не завелся в мороз" с точки зрения физики процесс
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "Не завелся в мороз" с точки зрения физики процесс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 08:16
Ответить с цитатой

сегодня я лично наблюдал натужное прокручивание стартера - так он и не разогнался, что-то "мешало"


Так в чем основная проблема завести машину в сравнении температур -10 вчера -25 сегодня ???

Что создает помеху:
- замерз электролит АКБ
- замерзает масло в движке ( ну я думаю, у всех как минимум 10-40w залито на зиму
- замерзает масло в коробке передач ( разве выжатое сцепление не должно помогать???)
или какие-то другие вещи?
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 08:47
Ответить с цитатой

mvp писал(а):
замерз электролит АКБ
- замерзает масло в движке

Стартер в каком состоянии?
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 09:32
Ответить с цитатой

10w40 конечно маловато для морозов. Но если стартер крутил, пусть и тяжело, причина в карбе скорее всего. Опиши полный процесс (схавтывал , глох не схватил ни разу)
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 10:04
Ответить с цитатой

Вчера было до -15, сегодня порядка -30.
Вчера стартер крутил нормально, сегодня крутит внятяг еле как - оборотов точно недостаточно для схватывания.

То есть до зажигания еще дело не дошло - плохо стартет прокручивает.

Т.к. вчера при большой температуре проблемы не было - что-то замерзло - АКБ/масло движка/масло коробки?

Масло коробки вообще не влияет на усилия проворота вала стартером, если сцепление выжато?
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 10:07
Ответить с цитатой

имхо - АКБ
у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.
supercool

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 10:11
Ответить с цитатой

Если крутит, завестись должен. Попробуй 2-3 раза педалькой газа поработать, затем подождать 15 сек. и заводить
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gcrepmvbx



На форуме 8 лет
Сообщения: 769
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 10:30
Ответить с цитатой

Проверяй АКБ. Дохлый не проворачивает движок нормально.
_________________

В МАШИНЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧЕГО ТАМ НЕ СТОИТ !!!
Вернуться к началу
gcrepmvbx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 15:11
Ответить с цитатой

mvp писал(а):
- замерз электролит АКБ
- замерзает масло в движке ( ну я думаю, у всех как минимум 10-40w залито на зиму
или какие-то другие вещи?

Карб, например.
mvp писал(а):
Вчера стартер крутил нормально, сегодня крутит внятяг еле как - оборотов точно недостаточно для схватывания.

2 - 3 об/сек стартёра вполне достаточно для запуска исправного двигателя с отрегулированным карбом.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2008 17:37
Ответить с цитатой

Если электролит "замерз", то перед пуском двигателя несколько раз дальний свет фар включи (разогреешь его немного). Потом уже пробуй заводить.

Еще не помешало бы бензин вручную подкачать перед заодкой.

А вообще, моя подготовка к зиме такая: отрегулировать и почистить карб, заменить свечи, поставить хорошие ВВ провода силиконовые, проверить хорошо ли выставлено зажигание, залить более жидкое масло, и сделать обслуживание АКБ (долить воды если надо, померить плотность и зарядить его).

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 13:19
Ответить с цитатой

Eugen[kgn]
Вот у меня такая же фигня произошла как у mvp - при -27 крутило слабовато, пришлось АКБ снимать, дома отогрел, померял напряжение 12,4 В и на часок на зарядку поставил (больше времени не было) после этого завелась со второго раза. Сегодня после стоянки длительностью в 12 часов стартер вроде нормально крутил, а завёл раза с пятого. Масло 5w40, сцепу выжимал. Вот и думаю теперь - чо за фигня, в прошлую зиму в -35 раза с третьего раза стабильно заводилась (правда я прогревал чаще). В связи с этим вопрос возник - могут ли свечи BRISK LOR 15 YC (с декабря до апреля 2008 стояли Финвал 501) быть мене морозоустойчивые? И может ли быть, что я слишком смесь обеднил на ХХ винтом качества, поэтому заводится хуже? Или всё же надо прогревать почаще?
Заранее благодарен всем ответившим Smile

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 17:07
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Eugen[kgn]
Вот у меня такая же фигня произошла как у mvp - при -27 крутило слабовато, пришлось АКБ снимать, дома отогрел, померял напряжение 12,4 В и на часок на зарядку поставил (больше времени не было) после этого завелась со второго раза. Сегодня после стоянки длительностью в 12 часов стартер вроде нормально крутил, а завёл раза с пятого. Масло 5w40, сцепу выжимал. Вот и думаю теперь - чо за фигня, в прошлую зиму в -35 раза с третьего раза стабильно заводилась (правда я прогревал чаще). В связи с этим вопрос возник - могут ли свечи BRISK LOR 15 YC (с декабря до апреля 2008 стояли Финвал 501) быть мене морозоустойчивые? И может ли быть, что я слишком смесь обеднил на ХХ винтом качества, поэтому заводится хуже? Или всё же надо прогревать почаще?
Заранее благодарен всем ответившим Smile


Копайте в сторону пускоового. Свечи не причем.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 18:02
Ответить с цитатой

YZ
+1.
Почему-то многие думают, что пусковое устройство - это самая ненужная часть в карбе, состоящая из ручки "подсоса" Wink . И упорно не обращают на него внимания, мучая зажигание, свечи, уровень в поплавковой камере, винты количества/качества, стартёр и т.п...

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6D61696C



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 11:28
Ответить с цитатой

в минус30 куча факторов.

это во-первых и холодный аккум (который естесственно не заряжен подзавязку). когда вы его последний раз заряжали? А зимой много потребителей эл-энергии - фары, печка, обогрев заднего стекла и пр.

во-вторых - масло 10в40 как-то для минус30 мягко говоря некомильфо... с таким маслом можно есздить зимой при условии что у вас хороший аккум и стартер. я обычно заливаю пятёрочку назиму... и стартеру легче и мне спокойнее.

практика показывает, что обычно достаточно унести на ночь аккум домой, чтоб утром уверенно завестись. (а лучше его ещё и подзарядить дома)

P.S. пусковое регулировать О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НО!

в экстримальные морозы очень помогает балончик "быстрый старт" ну или что-то в этом роде.
Вернуться к началу
6D61696C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:03
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.

Не вводите людей в заблуждение. no_no Делаем сносочку - "машина стояла ночь в гараже". В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:23
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится

Ошибаетесь, товарищь. В первую зиму в семерку залил Лукойл Супер 10W40 (п/с) (т.к. только что купил машину и денег было маловато). И через неделю ударили морозы под -30С. Так вот машина ночевала в кирпичном неотапливаемом гараже. Самая минимальная Т, при которой я заводился -33С (подогрева не было и нет). Запуск был где-то с 3-4 поворота ключа.
Методика такая: утром подошел к машине, открыл капот и достал щуп. Масло по нему собралось в капельку и капнуло на пол - нормально, можно заводить. Первый раз крутил несколько секунд стартером без подсоса чтобы разогнать масло. Потом подсос на себя и со 2-го (3-го) раза машина заводилась. Стоит добавить, что АКБ я уносил домой.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:31
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Lednik писал(а):
у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.

Не вводите людей в заблуждение. no_no Делаем сносочку - "машина стояла ночь в гараже". В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.


+1 У меня даже одно время была полусинь Shell helix+ 5w40, Так вот в -30 заводить было бесполезно. Поменял на синтетику Esso ultron 5w40 - совсем другое дело

Lexey 58ru писал(а):
Saprankov писал(а):
В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится

Ошибаетесь, товарищь. В первую зиму в семерку залил Лукойл Супер 10W40 (п/с) (т.к. только что купил машину и денег было маловато). И через неделю ударили морозы под -30С. Так вот машина ночевала в кирпичном неотапливаемом гараже. Самая минимальная Т, при которой я заводился -33С (подогрева не было и нет).


Если на улице было -35 , то в неотапливаемом гараже -15 -20 никак не холодней
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:32
Ответить с цитатой

Lexey 58ru, пусть и в неотапливаемом, но гараже. Придите туда с термометром, "товарищ", и почувствуете разницу. Или машину оставьте под открытым небом на ночь и проверьте. Тем паче, что сейчас речь идёт о машине в -35 и основательно остывшей.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:35
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Если на улице было -35 , то в неотапливаемом гараже -15 -20 никак не холодней

+100!!! А то начинают тут "я заводил, всё пучком, аккумуляторы смотрите" и так далее... ghr Ещё раз повторяю - вынесите в такой мороз на улицу канистру с Говнойлом и х*р вы заставите его оттуда вытечь.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:36
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Придите туда с термометром, "товарищ", и почувствуете разницу

С термометром в гараж не ходил, а вот день машина находилась на работе (на улице) при -30С и вечером нормально заводил.

ЗЫ А на "товарищь" зря обижаешься, КЛАССИКА для меня до сих пор родная ветка. Как ни как в мае только перешел на ПП.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:42
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
С термометром в гараж не ходил, а вот день машина находилась на работе (на улице) при -30С и вечером нормально заводил.

-30 и -35 - разница большая, ты как думаешь? Smile Для Говнойла это целая пропасть. В -25 например оно ведёт себя вполне прилично, но стоит похолодать всего на 3-5 градусов - и пипец. Вчера и сегодня на себе это почувствовал, 4 часа назад заменил масло на Mannol 5W30. Небо и земля gpn
Lexey 58ru писал(а):
А на "товарищь" зря обижаешься

Кто обижается?.. Где обижается?.. Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:50
Ответить с цитатой

Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.

Все зависит от исправности узлов авто и их своевременного обслуживания. И заведешься в любой мороз gpn

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:52
Ответить с цитатой

Да, кстати, масло тогда лил только Лукойловское.
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 18:15
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Lednik писал(а):
у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.

Не вводите людей в заблуждение. no_no Делаем сносочку - "машина стояла ночь в гараже". В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.


Заводил с ТНК 10-40 в -30 на драной шестерке с компрессией 10-8-7-3 с второго третьего раза, а вы про исправные двигатели...

Шел 10-40 при -25 тожн нормально заводил на новой карбовой 074-ой.

ИМХО основные причина плохого старта в морозную погоду:
1. АКБ полудохлый
2. Заливка свечей бензином
3. Конец двигателю.

Как факт нужно начинать с АКБ и до проверики компрессии.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 18:56
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Заводил с ТНК 10-40 в -30 на драной шестерке с компрессией 10-8-7-3 с второго третьего раза, а вы про исправные двигатели...

Мы про Лукойл и про -35 без гаража.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 18:59
Ответить с цитатой

Кстати, друг (в автомагазине работает, у него масло сегодня покупал) отговорил от заливки в машину 89 года синтетики 0w40. Я в принципе в курсе что оно жиже гораздо, а вот на практике кто-нибудь сталкивался с жуткой течью после заливки синтетики в старое двигло?
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы