Страница 2 из 3
YZ
Eugen[kgn] писал(а):

Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.



Так и не понял скока было когда заводил?
Если, например, с 1-го по 8 было -30, а 10-го -20 то заводил в -20
Lexey 58ru
YZ писал(а):

10w40 конечно маловато для морозов. Но если стартер крутил, пусть и тяжело, причина в карбе скорее всего.


Lednik писал(а):

у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.


Saprankov писал(а):

Не вводите людей в заблуждение. Делаем сносочку - "машина стояла ночь в гараже". В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.


Lexey 58ru писал(а):

Ошибаетесь, товарищь. В первую зиму в семерку залил Лукойл Супер 10W40 (п/с) (т.к. только что купил машину и денег было маловато). И через неделю ударили морозы под -30С. Так вот машина ночевала в кирпичном неотапливаемом гараже. Самая минимальная Т, при которой я заводился -33С (подогрева не было и нет). Запуск был где-то с 3-4 поворота ключа.


Eugen[kgn] писал(а):

Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.
Да, кстати, масло тогда лил только Лукойловское.


Kirgudu писал(а):

Заводил с ТНК 10-40 в -30 на драной шестерке с компрессией 10-8-7-3 с второго третьего раза, а вы про исправные двигатели...
Шел 10-40 при -25 тоже нормально заводил на новой карбовой 074-ой.


Saprankov писал(а):

Мы про Лукойл и про -35 без гаража.


Так все таки, Saprankov, машина в гараже или нет. Что-то вы сами себе противоречите. Тем более вам говорят, что машина одинакого хорошо заводилась что после ночной стоянки в гараже, что после дневной - на улице. Далее, не делайте громких и необоснованных высказываний о том, что и сколько вытечет/не вытечет из канистры с маслом пусть даже при -35С. Когда вам говорят, что при -33С проверено, что со щупа (из промерзшей машины) капает капелька масла, не говоря уже о перевернутой канистре. К тому же в гараже стоит несколько канистр с остаткми разных масел. И слава Богу я имею возможность сравнивать вязкость масел при равных условиях (переворачивая канистры).
Saprankov писал(а):

+100!!! А то начинают тут "я заводил, всё пучком, аккумуляторы смотрите" и так далее...


Так уж сложилось, что многие, кто тут давал дельные советы, в т.ч. подзарядить АКБ, заняться карбом в целом и пусковым в частности, начал общаться на этом форуме намного раньше чем вы, а посему советую вам еще раз перечитать правила форума, особенно в части уважения форумчан.
И на последок
Saprankov писал(а):

Кстати, друг (в автомагазине работает, у него масло сегодня покупал) отговорил от заливки в машину 89 года синтетики 0w40.


У человека, кот. хотя бы немного разбирается в маслах, их допусках и применяемости такой вопрос даже не возникнет.
Saprankov
Lexey 58ru
Ты на что обиделся-то?.. Smile
Lexey 58ru писал(а):

начал общаться на этом форуме намного раньше чем вы


Офуфенный аргумент... hehe
Lexey 58ru писал(а):

а посему советую вам еще раз перечитать правила форума, особенно в части уважения форумчан


Советую вам ничего мне не советовать. У модераторов их хлеб отнимаете.
Lexey 58ru писал(а):

У человека, кот. хотя бы немного разбирается в маслах, их допусках и применяемости такой вопрос даже не возникнет.


Цитата из Мурзилки:
эксплуатационные жидкости применяемые на автомобилях ваз 2107
Моторное масло:
Группа по API: SG, SH, SJ, SL
Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебаний
температуры окружающей среды. Класс вязкости по SAE:
10W30 (от -25 "С до +25 °С)
10W40 (от -20 °С до +35 °С)
5W40 (от -30 °С до +35 °С)
0W40 (от -35 °С до +30 °С)

Точнее, у того человека, кто ДУМАЕТ что он разбирается в этом... Особое внимание обратите на группу по API. Вы бы хоть матчасть почитали перед написанием таких злостно опровергающих постов... mail1
Lexey 58ru
Saprankov писал(а):

Офуфенный аргумент...


Не вырывай слова из общего контекста.
Saprankov писал(а):

Ты на что обиделся-то?..


Да дело не в том, что обиделся, просто задело:
Saprankov писал(а):

В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.


Особенно вот это после моего поста, где я все подробно расписал как было.
Saprankov писал(а):

А то начинают тут "я заводил, всё пучком, аккумуляторы смотрите" и так далее... Ещё раз повторяю - вынесите в такой мороз на улицу канистру с Говнойлом и х*р вы заставите его оттуда вытечь.


Ну ни так это, и это факт. К тому же про стартер и АКБ это ты зря.
С цитатой из мурзилки я прекрасно знаком. Только дело в том, что на исправном автомобиле при -30С 10W40 (даже Лукойл) прекрасно справляется в умелых руках. И это тоже факт (я не зря привел цитаты других форумчан). И в тоже время сосед не мог завести 7-ку с 0w40 уже при -20С.
Ладно, проехали, я тоже зря попер (тут смайлик с пивом - а то поотключал все для экономии трафика через Edge).
По теме:
Для надежного запуска зимой мало иметь масло 0w40 или 5w40 (производителей специально не указываю) в двигателе своего автомобиля. ВСЕ узлы должны работать, и работать хорошо.
АКБ конечно желательно снимать и уносить домой в тепло уже при -25С. При этом нужно контролировать плотность электролита. Это особенно важно зимой при хронических недозарядах и большом количестве потребителей.
Стартер. Ведь не случайно опытные автовладельцы перед зимой снимают его, прочищают, смазывают. С неисправным стартером посадить даже свежекупленную АКБ проще простого.
Карб. Грамотная настройка карба поможет дибиться уверенного запуска и при -35С. Конечно запуск будет ни с первого раза и ни со воторого, но все таки будет. И так уж сложилось (это для Леонида из Норильска), что обедненная смесь в мороз хуже воспламеняется чем обогощенная. Некоторые в сильный мороз несколько раз подрочат газулькой. В этом есть смысл (но увлекаться этим не стоит - можно запросто залить свечи). А об настройках пускового примерно год назад была целая статья (сейчас не вспомню, ни то Rezo, ни то Владимирыч автор).
Свечи. Лучше купить в зиму новый комплект свечей (но тех, кот. вызывают доверие), а "летние" положить в запас на тот случай, когда после нескольких попыток завести машину свечи зальются.
В общем здесь нет чего то одного. Все по отдельности и в комплексе должно быть хорошо настроено.
И самое главное - прокладка между рулем и сидением, от ее действий зависит намного больше чем кажется.
ЗЫ Без обид, Saprankov.
Lexey 58ru
Подправлю немножечко:
10w30 - -25...+30С
10w40 - -25...+35С

Кстати, друг правильно сделал, что отговорил. Дело в том, что авто 89 г/в имеет определенный износ (назовем это так, т.к. пробег не указан), плюс ко всему резинки порядком подизношены (на сколько я могу предполагать). Соответственно синтетику, да еще 0w... не желательно заливать. Тут нужно иметь представление о допусках и толщине масляной пленки, образуемой на трущихся деталях. Так вот есть риск, что синтетика "попрет" (будут наблюдаться "потения") через сальники, а из-за более тонкой масляной пленки и из-за несоотвтетсвия допусков масло не даст ожидаемого эффекта. Обычно синтетику заливают в новые авто как раз из-за того, что она проще говоря "жиже", а по мере износа двигателя класс вязкости увеличивают, а с синтетического масла переходят на п/с.
YZ писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.



Так и не понял скока было когда заводил?
Если, например, с 1-го по 8 было -30, а 10-го -20 то заводил в -20



Ну, я и в -30 заводился нормально.

А когда я ее заводил после 10-ти дней простоя, то было не меньше -20. Но что меня тогда больше всего порадовало, так это то, что завелся на полусевшем аккумуляторе. Причем безо всяких проблем.
Saprankov
Lexey 58ru писал(а):

Кстати, друг правильно сделал, что отговорил. Дело в том, что авто 89 г/в имеет определенный износ (назовем это так, т.к. пробег не указан), плюс ко всему резинки порядком подизношены (на сколько я могу предполагать). Соответственно синтетику, да еще 0w... не желательно заливать. Тут нужно иметь представление о допусках и толщине масляной пленки, образуемой на трущихся деталях. Так вот есть риск, что синтетика "попрет" (будут наблюдаться "потения") через сальники, а из-за более тонкой масляной пленки и из-за несоотвтетсвия допусков масло не даст ожидаемого эффекта. Обычно синтетику заливают в новые авто как раз из-за того, что она проще говоря "жиже", а по мере износа двигателя класс вязкости увеличивают, а с синтетического масла переходят на п/с.


Lexey 58ru, да теорию-то я знаю, много об этом понаписано уже. Я про то, что не встречал постов вида "вот, мол, залил синтетику и оно у меня отовсюду поперло". Про то, что ездили на ней спокойно - читал. Вот здесь посмотри например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28795
Вот я и интересуюсь, кто на опыте с этим сталкивался. Smile
Lexey 58ru
Не смогу сейчас почитать (на сотике денег мало). Только скажу, что в классике эта тема более грамотно раскрыта. Блин, даже дату не могу вспомнить (а все закладки на рабочем компе).
Lexey 58ru
Продолжу:
Система зажигания. Если на машине КСЗ, то следует проверить состояние контактов прерывателя. Если на них есть небольшой песочек, то можно аккуратно зачистить (натфилем например), а лучше поставить новые кулачки. Т.к. процесс выгорания контактов увеличивается из-за того, что Т в моторном отсеке очень часто переходит через 0С. Если же БСЗ, то обслуживание минимально. Тем, кто давно задумывался об замене старой доброй КСЗ на БСЗ самое время это сделать (я в свое время поменял и ни разу об этом не раскаялся). БСЗ дает несколько более уверенный запуск за счет более мощной искры.
ВВ провода можно отследить по троению двигателя во время прогрева (по мере прогрева двигателя троение может исчезать). Естественно это не лучшим образом сказывается на состоянии свечей и количестве отложений в цилиндрах.
Все остальное зависит от действий водителя.
Леонид из Н-ска
Lexey 58ru писал(а):

И так уж сложилось (это для Леонида из Норильска), что обедненная смесь в мороз хуже воспламеняется чем обогощенная. Некоторые в сильный мороз несколько раз подрочат газулькой. В этом есть смысл (но увлекаться этим не стоит - можно запросто залить свечи). А об настройках пускового примерно год назад была целая статья (сейчас не вспомню, ни то Rezo, ни то Владимирыч автор).
Свечи. Лучше купить в зиму новый комплект свечей (но тех, кот. вызывают доверие), а "летние" положить в запас на тот случай, когда после нескольких попыток завести машину свечи зальются.
В общем здесь нет чего то одного. Все по отдельности и в комплексе должно быть хорошо настроено.
И самое главное - прокладка между рулем и сидением, от ее действий зависит намного больше чем кажется.


Я из Новосибирска Wink Проблема вроде решилась - телескопическую тягу немного закусило. Нашел несколько другой конструкции с длинной пружинкой. Вроде она пожестче. Потеплеет поставлю и попробую. В принципе и со старым сейчас проблем нет. А на счёт всего в комплексе полностью согласен.
kabanKrasnoyarsk
сегодня утром не завелась моя семёра, очень обидно, пришлось на работу пешком идти. Пока не разбирался в чем дело, времени не было с утра, но думаю, что аккумулятор сдох. новый купить или домой его принести, отогреть, подскажите?
Saprankov
kabanKrasnoyarsk писал(а):

сегодня утром не завелась моя семёра, очень обидно, пришлось на работу пешком идти. Пока не разбирался в чем дело, времени не было с утра, но думаю, что аккумулятор сдох. новый купить или домой его принести, отогреть, подскажите?


Возьми тестер и проверь его состояние - на полностью заряженном напряжение должно быть не менее 12,6 В (если соврал, поправят). Если меньше - на помойку или на лето его оставь. Еслественно, перед проверкой посмотри уровень электролита и всё такое... Кстати, сколько лет аккуму?
kabanKrasnoyarsk
да года полтора ему всего, максимум два. Проблема в том, что приборов у меня никаких нет, нечем замерить. и гаража нет, на улице около дома стоит. а сегодня -30. попробовать отогреть дома, как думаешь, после этого заведется?
Saprankov
Сегодня утром у нас было -41. Машина стоит на улице, аккумулятор не вытаскивал. Просто для интереса попробовал провернуть стартер - крутит с бооольшим натягом (в двигло залито Mannol StahlSynth 5W30). Решил машину не насиловать и подогрел в течение получаса "Северсом". После этого завелась сразу же, но с коробкой определённо нужно что-то делать - наше ТАД-17 при такой температуре превращается в пластилин и когда отпускаешь сцепление после заводки, сопротивляется настолько сильно, что движок глохнет если не поднимать обороты до 3-4 тысяч... nea Завтра буду подыскивать полусинтетику-трансмиссионку. Предпусковые подогреватели рулят, всем у кого морозы жмут - советую Good
Human
kabanKrasnoyarsk писал(а):

сегодня утром не завелась моя семёра, очень обидно, пришлось на работу пешком идти. Пока не разбирался в чем дело, времени не было с утра, но думаю, что аккумулятор сдох. новый купить или домой его принести, отогреть, подскажите?


А чего там разбираться-то? Стартёр крутит движок - значит не сдох и должен завести. Не крутит - значит сдох. Для начала - отогреть и зарядить, потом - выбросить. hehe
kabanKrasnoyarsk
рулят конечно, но это опять же деньги. кстати, начал сомневаться по поводу масла. залил AGIP 10W40, наверное слишком вязкое для морозов...
Saprankov
kabanKrasnoyarsk писал(а):

попробовать отогреть дома, как думаешь, после этого заведется?


Ну знаешь ли, тут всё может быть, я тебе ничего гарантировать не могу. Попробуй и узнаешь Smile Уровень электролита проверить - никаких приборов не нужно. Тестер - вещь довольно распространённая, у соседей поспрашивай. В крайнем случае купи - лишним не будет и стоит недорого (я за 400 рублей покупал, если совсем китайский, то и за 150 найдёшь). Зарядку для аккумов тоже взять на денёк у друга я думаю не проблема. Стартер-то с натягом большим крутит? Какое масло залито? Свечи выкручивал, не залило?
kabanKrasnoyarsk
стартер с отень большим натягом крутит... масло AGIP 10W40. Ни свечи, ничего другого проверить не успел, так как торопился на работу, а тут такая неожиданность, да и темно с утра было
Saprankov
kabanKrasnoyarsk писал(а):

залил AGIP 10W40, наверное слишком вязкое для морозов...


Да, маловато. 10w себя прилично ведёт градусов до -25, не больше. От марки тоже зависит, конечно.
kabanKrasnoyarsk
ну вроде неплохое итальянское масло, первый раз правда залил, на пробу, так сказать Smile ну все таки склоняюсь, что в аккумуляторе проблема, потому что прошлую зиму машина стояла и он полностью разрядился. а в марте я начал реанимировать машину, заряжал аккум около 8 часов всего, на потом оставил и вот до сих пор больше не заряжал...
Saprankov
kabanKrasnoyarsk писал(а):

ну вроде неплохое итальянское масло, первый раз правда залил, на пробу, так сказать ну все таки склоняюсь, что в аккумуляторе проблема, потому что прошлую зиму машина стояла и он полностью разрядился. а в марте я начал реанимировать машину, заряжал аккум около 8 часов всего, на потом оставил и вот до сих пор больше не заряжал...


Ну если с генератором порядок, то аккум и не надо подзаряжать, он от гены своё возьмёт. Короче, бери зарядку, ночь заряжай. Утром попробуй завести, а там посмотрим. Smile
kabanKrasnoyarsk
ну значит пока так и сделаю, тем более завтра обещали -15, должна завестись по любому. Да и денег сильно лишних нет перед Новым годом на новый аккумулятор Smile
Saprankov
kabanKrasnoyarsk писал(а):

ну значит пока так и сделаю, тем более завтра обещали -15, должна завестись по любому. Да и денег сильно лишних нет перед Новым годом на новый аккумулятор


А нам завтра -28 обещали, тоже в своём роде потепление... 63
kabanKrasnoyarsk
пришел с работы, пошел к тачке. с утра потеплело почти на 10 градусов, сейчас -20, если верить яндексу. с намерением подогреть электролит включил габариты, загорелись они почему то примерно через минуту, чему я удивился... начал заводить, но безуспешно, хотя один раз схватилась, но через несколько секунд заглохла. ну думаю, залезу под капот, пойду аккумулятор заряжать... но он не открылся, то ли замерз, то ли с тросиком че то, полазил, посмотрел, подергал, ну не открывается и все, не знаю че делать, огорчен... cry
kabanKrasnoyarsk
удивляюсь погоде за окном, температура упала до -10, пошел на всякий случай попробовать завести...и она завелась, с первого раза! прогрел хорошо, ожила машинка! Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы