Страница 1 из 1
kmaiklgq
как ни прискорбно, но после недели простоя (было -1+2), и резком похолодании -20, пошел за машиной, и даже не крутило.

по БК напряжение 10В, при включении стартера просадка (все тухнет)

самое обидно в прошлом году тоже самое, знал, что при резком похолодании проблемы с аккумулятором cry

к концу недели -5, попробую завестись, если нет, то потащу заряжаться (2 километра пешком)

аккумулятору 3 года, синий, VARTA

блин, опять аккумулятор домой таскать nea
Роман Торопов ©
дык АКБ обслуживать нада и напряжение борт сети держать в пределах 13.9-14.4 вольта, так же переодически проверять ток утечки - залог долгой службы АКБ ...
kmaiklgq
по БК напряжение в пределах 13.4-13.6
Роман Торопов ©
kmaiklgq писал(а):

по БК напряжение в пределах 13.4-13.6


ну во-первых это мало,
во-вторых мерять нада прибором на клеммах АКБ в заведённом состоянии, при любых нагрузках должно быть 13.9-14.4 вольта.
O Michl
kmaiklgq писал(а):

как ни прискорбно, но после недели простоя (было -1+2), и резком похолодании -20, пошел за машиной, и даже не крутило.

блин, опять аккумулятор домой таскать nea



Что - то мешало прогнать аккумулятору цикл разряд - заряд
в октябре ? Сегодня много народу скачед вокруг машин с
открытыми капотами .
MeDBeDb
Я бы лучше сменил его 3 года уже срок , тем более как я понял за батарейкой ты не ухаживал Smile
kmaiklgq
MeDBeDb писал(а):

Я бы лучше сменил его 3 года уже срок , тем более как я понял за батарейкой ты не ухаживал



согласен Good,

походу буду новый брать, а этот будет запасным лежать, как резко похолодает, буду подзаряжать и с двух как нибудь заведусь
kmaiklgq
тему можно удалять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы