maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Короче, какая-то странность. Завожу машину и тут смотрю, что комп ругается, мол напряжение у тебя 11.2В - мало. Да, думаю, мало. Но аккум должен быть живой - он новый и заводится машина нормально.
Думал, может генератору кирдык, погазовал с целью посмотреть меняется ли оно как-нибудь.
Оказалось (и потом несколько раз было повторено и проверено), что если газануть тыщ до 3 - то напряжение резко приходит в состояние 13.5-13.8В. И потом таким уже остается даже на холостых.
И это не глюк индикатора, реально видно, по освещению приборов, например (становится заметно ярче).
Это что за фигня такая может быть?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
это непорядок в цепи возбуждения гены,как я понял лампочка незагорается,а она участвует в этом процессе.то что утебя происходит называется самовозбуждением.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Вердикт -гену в помойку и бегом в магазин.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45 писал(а):как я понял лампочка незагорается,а она участвует в этом процессе
Какая лампочка? Со значком аккумулятора? Да она постоянно почти горит, но так как по факту напряжение вроде в пределах, то я думал глючит только хрень, которая решаеь гореть лампочке или нет.
А вот кстати еще симптомы, я думал они не связаны с генератором, а может как раз таки да?
1. Часто бывает, что при включении стартера тишина. Я думал замок, так как если резко убрать ключ в положение зажигания и потом сразу резко на стартер - то только так и можно завестись (но и то не сразу. приходится подергать туда-сюда). Но иногда в течении длительного времени все ок, заводится нормально.
2. Даже когда стартер крутит заводится иногда не с первого раза. Со второго или даже третьего.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
по генератору - диодный мост косячит скорее всего.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
maximk писал(а):rg-45 писал(а):как я понял лампочка незагорается,а она участвует в этом процессе
Какая лампочка? Со значком аккумулятора? Да она постоянно почти горит, но так как по факту напряжение вроде в пределах, то я думал глючит только хрень, которая решаеь гореть лампочке или нет.
А вот кстати еще симптомы, я думал они не связаны с генератором, а может как раз таки да?
1. Часто бывает, что при включении стартера тишина. Я думал замок, так как если резко убрать ключ в положение зажигания и потом сразу резко на стартер - то только так и можно завестись (но и то не сразу. приходится подергать туда-сюда). Но иногда в течении длительного времени все ок, заводится нормально.
2. Даже когда стартер крутит заводится иногда не с первого раза. Со второго или даже третьего.
лампочка горит когда нет выхода тока с генератора, когда прогазуешся идет самовозбуждение генератора. Лампочка у тебя гаснет после перегазовки? если так то регулятор напряжения проверь как себя чувствует, возможно его под замену.
По стартеру это скорее всего проблема с контактной группой в замке зажигания или с разгрузочным реле.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Dranik писал(а):Вердикт -гену в помойку и бегом в магазин.
Алигарх!!!
kostik(tm) писал(а):лампочка горит когда нет выхода тока с генератора, когда прогазуешся идет самовозбуждение генератора. Лампочка у тебя гаснет после перегазовки? если так то регулятор напряжения проверь как себя чувствует, возможно его под замену.
По стартеру это скорее всего проблема с контактной группой в замке зажигания или с разгрузочным реле.
+1
Homo_Habilis
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Авто: Ваз-21099 1998 г. карб
Было такое. Тоже требовалось газануть, и после - все нормально. Сначала грешил на диодный мост, но если бы он - то как ни газуй - эффекта не будет, значит - плохой контакт - газанешь - оксидная пленка пробивается и-за повышения напряжения и ток идет. А генератор у меня словацкий, ISKRA, запчастей к нему нет, только новый покупать
; значит, все равно генератор снимать, смотреть, дефектовать, принимать решение о покупке. Снял генератор, снял крышку, и, как думал, так и оказалось - все окислено: низ, вода и все такое. Все разборные (непаяные) разъемы и контакты разобрал, зачистил шкуркой, смазал литолом, собрал. О проблеме забыл. Времени потратил час, с перекурами и осмотром места работы.
FANAT
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: Питер
Авто: Лада Калина Универсал была.
А генератор вообще сложно снимать? На канаве лучше? Или сверху достать можно?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Легко сверху, из ключей нужны на 10 и на 13
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
мучались на гольфе2 с генератором от ГАЗ, один в один прогазуешь есть напруга, а если скинуть +12 вольт с регулятора(напрямую с катушки подключен), то газовать бесмысленно, так где тут самовозбуждение?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
насколько помню лампочка сигнализирующая(загорается от разности потенциалов) и не играет роли в цепи возбуждения, в цепи в ЧЯ есть сопротивления для этого.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А вот кстати. Пока не набрал достаточно исходных данных для достоверной статистики, но уже кажется, что молчание машины в положении "стартер" и низкое напряжение после запуска - связаны. Т.е. если машина заводится сразу - напряжение сразу хорошее. А если приходится дергать ключом - то значит придется газануть после запуска, чтобы напряжение выровнялось.
Это меня так глючит или связь на самом деле может иметь место быть?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maximk писал(а):или связь на самом деле может иметь место быть?
впринципе зауши теорию можно притянуть
только яб немножко поменял местами причину и следствие.
Доберман
На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21134
у меня вот немного другая тема. На холостом ходу напруга прыгает со большой скоростью от 13.1 до 13.8, значения выдает разнаые: 13.1, сразуже 13.7, потом 13.3 и т.д., при движение вроде нормальное 13.5-13.8. Игр со светом и остальным нет. Вот думаю, нормально это или нет, причина таких скачков, мне тоже пока не понятна.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Доберман писал(а):На холостом ходу напруга прыгает со большой скоростью
меряем чем?
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
У меня вообще была веселуха.
На хх - 11. на 4000 -16 бывало и до 17.
Реле регулятора хватало до 4х тыщь оборотов, если больше он опять сгорал и все повторялось. Кароче-заменил гену сразу на 10й и забыл про напругу, надеюсь надолго.
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Доберман писал(а):у меня вот немного другая тема. На холостом ходу напруга прыгает со большой скоростью от 13.1 до 13.8, значения выдает разнаые: 13.1, сразуже 13.7, потом 13.3 и т.д., при движение вроде нормальное 13.5-13.8. Игр со светом и остальным нет. Вот думаю, нормально это или нет, причина таких скачков, мне тоже пока не понятна.
У мнея прыгала на ходу от 12.5 до 14, решилось элементарной затяжкой шпильки на гене, на которую пучёк выводной идёт без разборки, гена 12.
Доберман
На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21134
rg-45 писал(а):меряем чем?
на шкале комбинации приборов показывает (там, где еще часы и температура).
gcrepmvbx писал(а):решилось элементарной затяжкой шпильки на гене, на которую пучёк выводной
а вот об этом я что-то даже и не подумал, спасибо.
Aleks-rostov
На форуме 17 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
Люди, напишу в эту тему. Почему при неплохом нажатии на педаль тормоза( не экстренное, но для интенсивного замедления) яркость ближнего света фар падает?
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45 писал(а):впринципе зауши теорию можно притянуть Smile только яб немножко поменял местами причину и следствие.
Почему? Я не про севший аккум - с ним всегда все ок. Напруга в норме. И, кстати, при повороте ключа (если стартер все таки не включается) - не просядает.
Недостаточная напруга идет с гены, уже после запуска. И, как я уже говорил, такой запуск получается не сразу. Хотя, может это совпадение.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maximk писал(а):Напруга в норме
известны неоднократные случаи лечения незаводки с первого раза заменой АКБ.и напруга в норме,и стартёр крутит,а незаводится.напруга в норме и реальное состояние АКБ,при ближайшем рассмотрении ,могут иметь весьма опосредованое отношение.хочеш верь наслово,хочеш подискутируем
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45 писал(а):известны неоднократные случаи лечения незаводки с первого раза заменой АКБ.и напруга в норме,и стартёр крутит,а незаводится.напруга в норме и реальное состояние АКБ,при ближайшем рассмотрении ,могут иметь весьма опосредованое отношение.хочеш верь наслово,хочеш подискутируем
А, ну так у меня еще сложнее. У меня стартер бывает вообще молчит. Ну т.е. совсем. И ничего не щелкает. Сначала грешил на сам замок, потому что если подергать много раз ключ - в конце концов схватит, но и то - как правильно было сказано, заведется только раза со 2-3-го.
Т.е. тут три момента - низкое напряжение с гены _после_ старта, отсутствие реакции стартера на поворот ключа, нестабильный пуск двигателя (со 2-3 раза), в том случае, когда стратер хватает.
И все эти 3 вещи как мне кажется связаны.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы