Страница 1 из 1
Andrew White
Значит ситуация следующая:
Авто 21093 инж 1.5 литра 8в пробег 83к;
При прогреве услышал странный стук в такт клапанам! Немножко глуховатый! Слушали ещё 2-е людей сошлись на мнении, что вроде как звук не металлический.
Проверил зазоры и отрегулировал клапана! В принципе были в норме пару, шайб заменил! Стук остался.
На слелующий день проверил ещё раз клапана все в норме. Стук никуда не делся, причем когда на заведенном двигателе открываю маслозаливную горловину стук не усиливается, то есть по логике идет не из под крышки клапанов.
Было предположение, что какой-то из клапанов прогорел или ссыт. Замер компрессии развеял это мнение во всех горшках больше 11(меряли не оч стараясь, если по лучше прижать и подольше покрутить думаю будет гдето по 12)
В ходе всей этой работы было обнаружена помирающая помпа. Люфт чувствовался при покачивании за шкив. И натяжной ролик начинал свистеть после того как поднатянул ремень. Решил ослабить обратно, чтоб совсем его не убить ролик с помпой вместе.

Собственно вопрос что может давать такой стук?
-есть предположение что это помпа, но звук в такт клапанам и помпа свистит, а не стучит.
-также думаю не могла ли прогореть прокладка на приемной трубе.

Если кто сталкивался помогите.
Да ещё немножко не по теме! Так как это наблюдалось до этого стука. На прогретом двигателе, если на ХХ нажать резко газ (~30% ПДЗ) то слышен кратковременный дизельный перестук клапанов. Это нормально???
rg-45
99% что распредвал гуляет.боротся можно,но небюджетно и бесмысленно.
-=Worm=-
Andrew White писал(а):

Собственно вопрос что может давать такой стук?


ослабленный ремень. Попробуй снять кожух и послушать.
gcrepmvbx
rg-45 писал(а):

99% что распредвал гуляет.боротся можно,но небюджетно и бесмысленно.


Так его стук должен усиливаться при снятии пробки маслозаливной, а автор говорит, что не усиливается ?
rg-45
gcrepmvbx вот интересно,откуда столько людей с идеальным слухом.ну ладно мотористы имеющие 10-15 лет стажа на слух определяют состояние движка.иль какой клапан стучит впуск иль выпуск.но неодин с увереностью нескажет какой конкретно.при открытии крышки звук однозначно усиливается,и на этом фоне выделить сталли искомый звук сильней иль слабей весьма непросто.надо точно знать как должно быть.исходя из выше сказаного и подвергается сомнению.не от недоверия к словам автора,а от уверености в возможных фокусах нашего слуха.соотвецтвенно всё ИМХО и на истину в последней инстанции непретендую Smile
gcrepmvbx
rg-45
А ещё, говорят, металлическим стержнем прослушивают... Smile
ТЕВ
как вариант прокладка коллектора прогорела
dvm99i
rg-45 истину глоголит.
gcrepmvbx писал(а):

А ещё, говорят, металлическим стержнем прослушивают

- тоже можно и не обязательно металлическим.
Можно также поглядеть на шкив распредвала. Если бьёт он, значит гуляет вдоль оси, и это можно увидеть.
Andrew White
Про распредвал проверю!

Звук не усиливается из под крышки. Слушали 3 человека с опытом работы с движками. Хотя не спорю, что все могли ошибиться.

По кожуху ремень не бьёт, так как стучит даже при снятом кожухе.

Да и ещё про прокладку коллектора! Как её можно проверить не сечет ли? Может трубу ладошкой заткнуть и послушать? Все таки звук больше не металический!
dvm99i
Andrew White писал(а):

Как её можно проверить не сечет ли?


компрессии не будет, масло в тосоле и наоборот тосол в масле (белая эмульсия).
Ты же сказал в такт клапанам.... Дык и смотри распред, если так...
Andrew White
dvm99i писал(а):

компрессии не будет, масло в тосоле и наоборот тосол в масле (белая эмульсия).


Я говорю не про прокладку ГБЦ, а про прокладку между головкой блока и выпускным коллектором. Просто может сечь в такт клапанам.

Да ещё спецом снял кожух ремня ГРМ и посмотрел на распредвал! Внешне не бьет. Ну может быть чуть чуть ходит вдоль ось и то не точно.

Ещё раз открывал масляную крышку ну не усиливается стук 100%. и мне показалось что он как бы ближе к задней части мотора под ресивером.

Как проверить прокладку выпускного коллектора, а то чтоб до неё добраться надо весь верх разобрать!
dvm99i
Andrew White
возьми палку, прижми её к уху (к ушному хрящику), да потыкай в те места, где могут быль косяки: опоры подшипников, да и коллектору подлезть с ней сможешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы