Страница 1 из 3
azimut
При прогретом двигателе, печка дует еле теплым воздухом(в 1 положении). В чем может быть проблема?
sergbel
Танцуй от печки hehe
Как там у шлангов температура? Wink
maksson
Уровень тосола в норме?
azimut
maksson
Тосола залито пол бачка.
sergbel
azimut писал(а):

Тосола залито пол бачка.


Дак у тебя полуполный или полупустой тип бачка? Wink
Серьезно-- шланги печки как по отношению друг к другу по t?
А по отношению к малому кольцу?
MeDBeDb
Моторедуктор заслонки печки работает?
azimut
MeDBeDb писал(а):

Моторедуктор заслонки печки работает?


Заслонка рабочая, полностью закрыта
sergbel писал(а):

Дак у тебя полуполный или полупустой тип бачка? Wink
Серьезно-- шланги печки как по отношению друг к другу по t?
А по отношению к малому кольцу?


Тосола залито чуть больше пол бачка. А какие шланги проверить надо, поподробнее если можно, а тоя не особо разбираюсь
MeDBeDb
Может забит листвой радиатор печки .А если на оборотах движок , дует более горячей или ни каких изменений?
azimut
На оборотах так же дует. Можно ли посмотреть забит ли радиатор, без разбора всей панели? А если попробовать радиатор пробыть спец хим средством?
SashQ
Несколько вопросов Что значит негорячий? Если не такой как в ланосе,то извини у него печка внутри. Смотря какая система охлаждения у тебя стоит? у меня неплохо грееет от 1500 об-мин,могут забиться сами кональца в радиторе печки. у меня такое было на ваз 2106,если бы листва сам поток воздуха был бы меньше.
IvanKuznetsov
Во, у тебя слабо греет, а у меня просто писец как греет, сам не знаю что с ней делать.
maksson
IvanKuznetsov
У тебя то в минимум вообще заслонка возвращаеца?
IvanKuznetsov
maksson


ага, делается.
maksson
Если заслонка (не рычажок переключения) возвращается в минимум, то горячий воздух ну никак не может в салон гнать, конструкция такая.
IvanKuznetsov
maksson
ну прально, просто понимаешь когда ставишь на 28 градусов то уж очень горячо дует, чего раньше не было. Ну да ладно, будут морозы теплее будет!)
maksson
Может просто средних положений у тебя нет?Либо мин либо макс?Тогда потолочный датчик скорей всего сдох.
IvanKuznetsov
maksson
вот, это может быть. а шо это за датчик такой и где он расположен, до него проблематично добраться?
maksson
IvanKuznetsov писал(а):

maksson
вот, это может быть. а шо это за датчик такой и где он расположен, до него проблематично добраться?


Очень сложно, он в труднодоступном месте напотолке рядом с лампой ROFL
IvanKuznetsov
благодарствую тебя maksson!
azimut
SashQ писал(а):

Несколько вопросов Что значит негорячий? Если не такой как в ланосе,то извини у него печка внутри. Смотря какая система охлаждения у тебя стоит? у меня неплохо грееет от 1500 об-мин,могут забиться сами кональца в радиторе печки. у меня такое было на ваз 2106,если бы листва сам поток воздуха был бы меньше.


Негорячий - это значит в -15,-20 мороз воздух из печки дует чуть тепленьким(в 1 положении, во 2 скорости вентилятора так вообще прохладным), задние окна и немного передних боковых покрываются инеем и не прогреваются за всю поездку(это при -20 было) и это все при температуре двигателя 85градусов. Залит тосол ОЖ 40
SashQ
azimut писал(а):

SashQ писал(а):

Несколько вопросов Что значит негорячий? Если не такой как в ланосе,то извини у него печка внутри. Смотря какая система охлаждения у тебя стоит? у меня неплохо грееет от 1500 об-мин,могут забиться сами кональца в радиторе печки. у меня такое было на ваз 2106,если бы листва сам поток воздуха был бы меньше.


Негорячий - это значит в -15,-20 мороз воздух из печки дует чуть тепленьким(в 1 положении, во 2 скорости вентилятора так вообще прохладным), задние окна и немного передних боковых покрываются инеем и не прогреваются за всю поездку(это при -20 было) и это все при температуре двигателя 85градусов. Залит тосол ОЖ 40


Поздравляю вы познали одну из тех многих прелестей автомобилей 10-го ВАЗовского семейства.(Нужно было печной радиатор ставить в салоне автомобиля,и вентилятор не над ним ставить а под ним).ВАЗ нескрывает, что в НОВОМ авто температура в салоне в лютые морозы больше 20 градусов неподыметься.
MeDBeDb
Что за ерунда,в лютые морозы выше 20 неднимиться ? При -25 -30 в салоне жара ппц в майке сидел.Низнаю как у кого у меня так ,просто надо смотреть за машиной как надо и будет вам счастье supercool
SashQ
MeDBeDb писал(а):

Что за ерунда,в лютые морозы выше 20 неднимиться ? При -25 -30 в салоне жара ппц в майке сидел.Низнаю как у кого у меня так ,просто надо смотреть за машиной как надо и будет вам счастье supercool

Это не ерунда,1)это то что написано в паспорте твоего автомобиля!2. Печной радиатор с учетом того что он находиться под капотом часть тепла отдает под капот,кроме того согласно закона физики теплый воздух имеет меньше плотоность и поднимаеться вверх.! В результате печка захватывает исключительно холодный воздух. представь какой должен быть радиатор,что б при прохождении воздуха -30 в салоне было жарко(+30), если отбросить все потери хотя в этом случае это составит более 50процентов, нужно что б температура радиатора была градусов 120.
павлик015
МОЖ ДРОВИШЕК ПОДКИНУТЬ pst pst pst ROFL ROFL
Moby
azimut писал(а):

Заслонка рабочая, полностью закрыта


ты наверно хотел сказать открыта полностью, только при открытой будет воздух через радиатор идти, а если она закрыта полностью - то воздух минует радиатор. После чего печка греть перестала? делал что-нибудь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы