Печка слабо греет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Печка слабо греет Автор: zimakinОткуда: 90600 Украина, Закарпатська обл. г.Рахов СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:42
azimut писал(а):

При прогретом двигателе, печка дует еле теплым воздухом(в 1 положении). В чем может быть проблема?



Скорей всего заслонка печки заклинело там чтота гдето стопорит ето очень у многих такаэ же фигня у меня тоже!
Сегодня буду чинить! Smile

#27:  Автор: azimutОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 22:52
Moby писал(а):

ы наверно хотел сказать открыта полностью, только при открытой будет воздух через радиатор идти, а если она закрыта полностью - то воздух минует радиатор. После чего печка греть перестала? делал что-нибудь?


Да, я имел ввиду что заслонка открыта.
zimakin писал(а):

Скорей всего заслонка печки заклинело там чтота гдето стопорит ето очень у многих такаэ же фигня у меня тоже!


Заслонку не заклинело, видно что она открывается полностью

#28:  Автор: kolya78Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 02:15
У меня была такая хрень печка плохо грела не зависимо от оборотов двигла и не переводилась в холодную зону ещё достал привкус тосола во рту во время поездки(треснула трубка пароотводчика) : заклинило мотор заслонки ,оторвано ухо нижней заслонки(из-за чего "умельцы"его заблокировали проволокой),верхняя оставалась закрытой, ну и чтобы мне не скучно было навернулся контролёр печки.Мотор развальцевал со стороны редуктора смазал и он ожил ,ось заслонки просверлил и вставил петлю из проволоки(заслонку у нас в Орле отдельно невозможно, только с отопителем в сборе),контролёр переделал на свой лад я радиолюбитель со стажем и теперь у меня печка дует не только холодным или горячим но и тёплым в планах поставить насос от газели есть подозрения что не хватает потока тосола на малых,средних обор. печки воздух горячий ,а на больших сильно остывает.
#29:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 11:12
azimut
всё про печку про печку ...
Скажи, какая температура ОЖ в двигателе на морозе -20??

с этого следует начать, т.к. ТЕПЛО из ниоткуда не появится Pardon
Например, у меня на 2111 заткнуты жалюзи радиатора вверху и внизу и для прогрева двигателя до 85градусов БЕЗ ПЕЧКИ требуется на морозе -20 без ветра на хх ходу минут 20-30, или на повышенных оборотах минут 10 Pardon
Еслия еду (под капотом снизу гуляет ветер) с печкой на 1 скорости, то в городе при низких скоростях температура за 20-30 минут вообще не доходит до 85 град (болтается около 75)

Если поставить цель нагреть ОЖ, то нужны повышенные обороты и расход бензина dns4

рассказы кое кого типа того как бы вроде шо
Цитата:

у тебя слабо греет, а у меня просто писец как греет,

очень увлекательные
но - ни о чём bboyan

#30:  Автор: AhilesОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 15:25
Была такая же проблема на 2110 98г.в. Причина оказалсь в пластиковой заслонке, которая деформировалась от горячего воздуха. Нужно было менять на металлическую заслонку, но я не стал - так и продал.
#31:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 20:50
focus вот и догрелась focus

а если бы печка грела бы хорошо?
ты бы так с ней не поступил бы?

#32:  Автор: azimutОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 22:35
mitric писал(а):

всё про печку про печку ...
Скажи, какая температура ОЖ в двигателе на морозе -20??


Температура ОЖ 85 градусов, в мороз до этой температуры надо мин 30 ждать(и того больше), но даже когда до 85 доходит, то дует не горячим а теплым воздухом. Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 - тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?

#33:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 22:50
azimut писал(а):

Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 - тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?


Просто радиатор печки может поднять температура на 35-55 градусов, вот и считай сколько цельсиев на входе плюс эта дельта supercool

azimut писал(а):

Температура ОЖ 85 градусов


Маловато-- дырки затыкай Wink

#34:  Автор: makler СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 23:02
Так-с. Во первых надо пощупать шланги которые идут в радаиатор печки. Туда и сюда. они почти рядом находятся. Вообще-то если мне не изменяет память, то выход из радатора печки идет прям к расширительному бачку. Если обе шланги имеют примерно одинаковую температуру,значить радатор не забитый.
Во-вторых, я сам одному ремонтировал печку от десятки. Он зимой в шапке ушанке ездил,мудило. Когда я докопался до заслонки,увидел,что провод идущии к моторедуктору защемило заслонкой. И заслонка открыват-то открывало но там,же ещё есть боковые маленькие заслонки, вот они все время подавали в салон холодный воздух. После того как заслонки освободили мудило снял свои ушанки.
Так-что не надо ругать авто пром,а надо вешать тех,кто работает после похмелья. (12 деталь в картинке)
http://yourlada.ru/ryle7.htm

#35:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 00:16
[quote="azimut"]
mitric писал(а):


Температура ОЖ 85 градусов, в мороз до этой температуры надо мин 30 ждать(и того больше), но даже когда до 85 доходит, то дует не горячим а теплым воздухом. Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 - тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?


к вопросу о заслонках отопителя
Какой у тебя климат контроль? Есть позиция А или сразу 1234 ?
Мне понравилась "А" - автоматика и установка температуры под потолком "Макс"
В этом режиме забор воздуха извне практически 0 и недостижимый Макс температуры заставляет работать печку только На салон! Без интеллекта.

о термостате не говорим, считаем исправным, не пропускающим воду в радиатор до 85 град

и на всякий случай почитай Ответы http://www.ae.ru/enthusiast/

#36:  Автор: azimutОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:54
makler писал(а):

Так-с. Во первых надо пощупать шланги которые идут в радаиатор печки. Туда и сюда. они почти рядом находятся. Вообще-то если мне не изменяет память, то выход из радатора печки идет прям к расширительному бачку. Если обе шланги имеют примерно одинаковую температуру,значить радатор не забитый.


Пощупал шланги, вроде одинаковой температуры, но не сказать что сильно горячие-рука терпит. Можно ли увидеть боковые заслонки из салона авто(без разбора всей панели)?
mitric писал(а):

Какой у тебя климат контроль? Есть позиция А или сразу 1234 ?


Климат контроль 0,А,1,2,3. В режиме А дует с той же скоростью как и в режиме 2(еще прохладнее чем в 1 режиме)

#37:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:27
makler, что за боковые заслонки? В печке нового образца они тоже есть?
У меня если направить все на стекло воздух ЗАМЕТНО холоднее чем если направить в центр на себя. Такое ощущение что в положение все на стекло откуда-то холодный воздух идет.

#38:  Автор: makler СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 11:30
azimut писал(а):

Пощупал шланги, вроде одинаковой температуры, но не сказать что сильно горячие-рука терпит. Можно ли увидеть боковые заслонки из салона авто(без разбора всей панели)?


Тогда с радиатором все в норме. Заслонки никак не увидишь. Да и вообще заслонки не в салоне,там его не ищите.
Vlad074 писал(а):

makler, что за боковые заслонки? В печке нового образца они тоже есть?
У меня если направить все на стекло воздух ЗАМЕТНО холоднее чем если направить в центр на себя. Такое ощущение что в положение все на стекло откуда-то холодный воздух идет.


Новых не знаю. В десятке 96 года воздух или шел на стекло или дул в салон,куда сам направишь. А вот в десятке 2003 года,заметил когда теплый воздух направляешь в салон,на стекло дует холодный воздух. Сказать дует,конечно многовато. Просто заметно что поступает холодный воздух. Я подумал, можеть это специально так сделано, ведь когда в салоне становиться тепло,то начинает потет лобовое стекло.
А заслонки сделаны так,один закрывает радиатор,другой открывает путь холодному воздуху в салон мимо радиатора . И наоборот. если дует чуть теплый воздух, значить заслонка на радиаторе открылся, а вот вторая не закрылся, и холодный воздух прямиком попадает в салон. Короче надо на месте посмотреть. там ничего сложного нет. Любой разберёться.

#39:  Автор: azimutОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 21:46
makler писал(а):

А заслонки сделаны так,один закрывает радиатор,другой открывает путь холодному воздуху в салон мимо радиатора . И наоборот. если дует чуть теплый воздух, значить заслонка на радиаторе открылся, а вот вторая не закрылся, и холодный воздух прямиком попадает в салон. Короче надо на месте посмотреть. там ничего сложного нет. Любой разберёться.


Смотреть с какой стороны из салона пенель разбирать или со стороны капота?

#40:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 22:36
azimut
какие достижения?

#41:  Автор: makler СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 23:02
Цитата:

Смотреть с какой стороны из салона пенель разбирать или со стороны капота?


Блин я не знаю как народ называет эту деталь. попробую так .
Конечно со стороны капота. Чтоб добраться до печки надо снимать дворники, после этого надо снять пластмассувю полумесяц между капотом и ветровым стеклом. Когда снимите эту пластмассовую хренотень видно печка,со всеми его потрохами.

#42:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 01:35
Эх, как я вспоминаю мою девятку, вот там реально ЖАРА была, а тут.......... cry Обчитался, уже весь интернет перерыл. Кто чё делает-кто дырки затыкает, кто термостат переделывает, кто панель перебирает, некотрые всякие электропомпы ставят газелевские.Единого мнения нет. Кто че у нас на форуме делал, и кому что помогло координально, а не так "вроде теплее стало"?
#43:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 09:24
Alexander99 писал(а):

Обчитался, уже весь интернет перерыл. Кто чё делает-кто дырки затыкает, кто термостат переделывает, кто панель перебирает, некотрые всякие электропомпы ставят газелевские.Единого мнения нет. Кто че у нас на форуме делал, и кому что помогло координально, а не так "вроде теплее стало"?


vfac
не хочешь делать выводы сам - это твои проблемы, значит желания что то менять просто нету. supercool

#44:  Автор: zimakinОткуда: 90600 Украина, Закарпатська обл. г.Рахов СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:51
У меня тоже не работает печка так чуть чуть тепло и то после 15 минут работы мотора! Разбирал, все почистил заслонка работает, фильтр почистил, и обратно собрал но результата ноль! Трубки от мотора горячие очень! Сосед говорит что что то застряло в печке в том месте где трубки входят и там все операется cry vfac! Подскажите что делать? Розберать снимать как мой сосед снимал или может есть другой способ ???
#45:  Автор: nauhauОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:02
Привет всем!! Тема до сих пор остается актуальной. У меня точно такая же проблемма как у автора начавший эту тему. Печка дует слегка темплым воздухом. Разбирал полностью печку, но так и не разобрался с данной проблеммой. Давайте вместе попробуем устранить неисправность. Начнем с радиатора. Как проверить его?? В моем случае трубки входной и выходной имеют примерно одинаковую температуру, заслонка тоже открывает-закрывает нормально. Может дело в радиаторе-отопителя?
#46:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:21
nauhau писал(а):

Привет всем!! Тема до сих пор остается актуальной. У меня точно такая же проблемма как у автора начавший эту тему. Печка дует слегка темплым воздухом. Разбирал полностью печку, но так и не разобрался с данной проблеммой. Давайте вместе попробуем устранить неисправность. Начнем с радиатора. Как проверить его?? В моем случае трубки входной и выходной имеют примерно одинаковую температуру, заслонка тоже открывает-закрывает нормально. Может дело в радиаторе-отопителя?



пробуй загнать мордой вверх, и погазовать на средних оборотах, естественно на прогретом авто, если начнет дуть горячим в момент средних оборотов, а потом когда передешь на холостой ход начнет дуть опять теплым, то меняй радиатор печки, бери дааз!!!!! если так и будет продолжать дуть горячим, то значит система была завоздушена!!!! А почему менять радиатор печки? потому что скорее всего в ней нет турбулентных спиралей которые не дают тосолу быстр о остывать от моторчика печки!!!! У меня когда потек радиатор, я взял лузар, 2 недели промучался, замерз как собака в машине, потом снял купил дааз, и все нормально!!!! Вообще причин много, надо разбираться поэтапно Smile

#47:  Автор: nauhauОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 16:47
А радиатор печки ДААЗ и лазур внешне чем нибудь отличается??
Дело в том что я машину купил прошлой весной и летом печку не проверишь. А изначально поменял термостат, потом сам блок САУ ремонтировал не работала 1 положение вентилятора. Поменял микросхему и все заработало а вот с теплом так и не фортит. Кто-то писал что систему охлаждения нельзя завоздушить??

#48:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 19:10
nauhau писал(а):

А радиатор печки ДААЗ и лазур внешне чем нибудь отличается??
Дело в том что я машину купил прошлой весной и летом печку не проверишь. А изначально поменял термостат, потом сам блок САУ ремонтировал не работала 1 положение вентилятора. Поменял микросхему и все заработало а вот с теплом так и не фортит. Кто-то писал что систему охлаждения нельзя завоздушить??



внешне абсолютно ничем!!!!

#49:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:26
Автор темы и остальные, у кого слабо дует!
Вы проверьте заслонки печки, которые двигает моторедуктор, когда вы крутите крутилку для установки температуры!
Там надо "половину машины" разобрать и снять вентилятор печки, чтобы до них добраться!
А то может вы не на те заслонки смотрите... Smile

Последний раз редактировалось: ИгорьС. (03 Ноября 2009 15:32), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:54
ИгорьС. писал(а):

Автор темы и остальные, у кого слабо дует!
Вы проверьте заслонки печки, которые двигает моторедуктор, когда вы крутите крутилку для установки темперетуры!
Там надо "половину машины" разобрать и снять вентилятор печки, чтобы до них добраться!
А то может вы не на те заслонки смотрите... Smile



Да ее видно очень хорошо при снятых передних соплах в салоне тазика, не знаю правда как все устроено на тазиках до 2003 года!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU