Страница 2 из 3
zimakin
azimut писал(а):

При прогретом двигателе, печка дует еле теплым воздухом(в 1 положении). В чем может быть проблема?



Скорей всего заслонка печки заклинело там чтота гдето стопорит ето очень у многих такаэ же фигня у меня тоже!
Сегодня буду чинить! Smile
azimut
Moby писал(а):

ы наверно хотел сказать открыта полностью, только при открытой будет воздух через радиатор идти, а если она закрыта полностью - то воздух минует радиатор. После чего печка греть перестала? делал что-нибудь?


Да, я имел ввиду что заслонка открыта.
zimakin писал(а):

Скорей всего заслонка печки заклинело там чтота гдето стопорит ето очень у многих такаэ же фигня у меня тоже!


Заслонку не заклинело, видно что она открывается полностью
kolya78
У меня была такая хрень печка плохо грела не зависимо от оборотов двигла и не переводилась в холодную зону ещё достал привкус тосола во рту во время поездки(треснула трубка пароотводчика) : заклинило мотор заслонки ,оторвано ухо нижней заслонки(из-за чего "умельцы"его заблокировали проволокой),верхняя оставалась закрытой, ну и чтобы мне не скучно было навернулся контролёр печки.Мотор развальцевал со стороны редуктора смазал и он ожил ,ось заслонки просверлил и вставил петлю из проволоки(заслонку у нас в Орле отдельно невозможно, только с отопителем в сборе),контролёр переделал на свой лад я радиолюбитель со стажем и теперь у меня печка дует не только холодным или горячим но и тёплым в планах поставить насос от газели есть подозрения что не хватает потока тосола на малых,средних обор. печки воздух горячий ,а на больших сильно остывает.
mitric
azimut
всё про печку про печку ...
Скажи, какая температура ОЖ в двигателе на морозе -20??

с этого следует начать, т.к. ТЕПЛО из ниоткуда не появится Pardon
Например, у меня на 2111 заткнуты жалюзи радиатора вверху и внизу и для прогрева двигателя до 85градусов БЕЗ ПЕЧКИ требуется на морозе -20 без ветра на хх ходу минут 20-30, или на повышенных оборотах минут 10 Pardon
Еслия еду (под капотом снизу гуляет ветер) с печкой на 1 скорости, то в городе при низких скоростях температура за 20-30 минут вообще не доходит до 85 град (болтается около 75)

Если поставить цель нагреть ОЖ, то нужны повышенные обороты и расход бензина dns4

рассказы кое кого типа того как бы вроде шо
Цитата:

у тебя слабо греет, а у меня просто писец как греет,

очень увлекательные
но - ни о чём bboyan
Ahiles
Была такая же проблема на 2110 98г.в. Причина оказалсь в пластиковой заслонке, которая деформировалась от горячего воздуха. Нужно было менять на металлическую заслонку, но я не стал - так и продал.
mitric
focus вот и догрелась focus

а если бы печка грела бы хорошо?
ты бы так с ней не поступил бы?
azimut
mitric писал(а):

всё про печку про печку ...
Скажи, какая температура ОЖ в двигателе на морозе -20??


Температура ОЖ 85 градусов, в мороз до этой температуры надо мин 30 ждать(и того больше), но даже когда до 85 доходит, то дует не горячим а теплым воздухом. Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 - тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?
sergbel
azimut писал(а):

Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 - тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?


Просто радиатор печки может поднять температура на 35-55 градусов, вот и считай сколько цельсиев на входе плюс эта дельта supercool

azimut писал(а):

Температура ОЖ 85 градусов


Маловато-- дырки затыкай Wink
makler
Так-с. Во первых надо пощупать шланги которые идут в радаиатор печки. Туда и сюда. они почти рядом находятся. Вообще-то если мне не изменяет память, то выход из радатора печки идет прям к расширительному бачку. Если обе шланги имеют примерно одинаковую температуру,значить радатор не забитый.
Во-вторых, я сам одному ремонтировал печку от десятки. Он зимой в шапке ушанке ездил,мудило. Когда я докопался до заслонки,увидел,что провод идущии к моторедуктору защемило заслонкой. И заслонка открыват-то открывало но там,же ещё есть боковые маленькие заслонки, вот они все время подавали в салон холодный воздух. После того как заслонки освободили мудило снял свои ушанки.
Так-что не надо ругать авто пром,а надо вешать тех,кто работает после похмелья. (12 деталь в картинке)
http://yourlada.ru/ryle7.htm
mitric
[quote="azimut"]
mitric писал(а):


Температура ОЖ 85 градусов, в мороз до этой температуры надо мин 30 ждать(и того больше), но даже когда до 85 доходит, то дует не горячим а теплым воздухом. Загонял в отапливаемый гараж, прогревал движок до 85 - тогда горячим дует. Почему тогда на морозе теплым дует?


к вопросу о заслонках отопителя
Какой у тебя климат контроль? Есть позиция А или сразу 1234 ?
Мне понравилась "А" - автоматика и установка температуры под потолком "Макс"
В этом режиме забор воздуха извне практически 0 и недостижимый Макс температуры заставляет работать печку только На салон! Без интеллекта.

о термостате не говорим, считаем исправным, не пропускающим воду в радиатор до 85 град

и на всякий случай почитай Ответы http://www.ae.ru/enthusiast/
azimut
makler писал(а):

Так-с. Во первых надо пощупать шланги которые идут в радаиатор печки. Туда и сюда. они почти рядом находятся. Вообще-то если мне не изменяет память, то выход из радатора печки идет прям к расширительному бачку. Если обе шланги имеют примерно одинаковую температуру,значить радатор не забитый.


Пощупал шланги, вроде одинаковой температуры, но не сказать что сильно горячие-рука терпит. Можно ли увидеть боковые заслонки из салона авто(без разбора всей панели)?
mitric писал(а):

Какой у тебя климат контроль? Есть позиция А или сразу 1234 ?


Климат контроль 0,А,1,2,3. В режиме А дует с той же скоростью как и в режиме 2(еще прохладнее чем в 1 режиме)
Vlad074
makler, что за боковые заслонки? В печке нового образца они тоже есть?
У меня если направить все на стекло воздух ЗАМЕТНО холоднее чем если направить в центр на себя. Такое ощущение что в положение все на стекло откуда-то холодный воздух идет.
makler
azimut писал(а):

Пощупал шланги, вроде одинаковой температуры, но не сказать что сильно горячие-рука терпит. Можно ли увидеть боковые заслонки из салона авто(без разбора всей панели)?


Тогда с радиатором все в норме. Заслонки никак не увидишь. Да и вообще заслонки не в салоне,там его не ищите.
Vlad074 писал(а):

makler, что за боковые заслонки? В печке нового образца они тоже есть?
У меня если направить все на стекло воздух ЗАМЕТНО холоднее чем если направить в центр на себя. Такое ощущение что в положение все на стекло откуда-то холодный воздух идет.


Новых не знаю. В десятке 96 года воздух или шел на стекло или дул в салон,куда сам направишь. А вот в десятке 2003 года,заметил когда теплый воздух направляешь в салон,на стекло дует холодный воздух. Сказать дует,конечно многовато. Просто заметно что поступает холодный воздух. Я подумал, можеть это специально так сделано, ведь когда в салоне становиться тепло,то начинает потет лобовое стекло.
А заслонки сделаны так,один закрывает радиатор,другой открывает путь холодному воздуху в салон мимо радиатора . И наоборот. если дует чуть теплый воздух, значить заслонка на радиаторе открылся, а вот вторая не закрылся, и холодный воздух прямиком попадает в салон. Короче надо на месте посмотреть. там ничего сложного нет. Любой разберёться.
azimut
makler писал(а):

А заслонки сделаны так,один закрывает радиатор,другой открывает путь холодному воздуху в салон мимо радиатора . И наоборот. если дует чуть теплый воздух, значить заслонка на радиаторе открылся, а вот вторая не закрылся, и холодный воздух прямиком попадает в салон. Короче надо на месте посмотреть. там ничего сложного нет. Любой разберёться.


Смотреть с какой стороны из салона пенель разбирать или со стороны капота?
mitric
azimut
какие достижения?
makler
Цитата:

Смотреть с какой стороны из салона пенель разбирать или со стороны капота?


Блин я не знаю как народ называет эту деталь. попробую так .
Конечно со стороны капота. Чтоб добраться до печки надо снимать дворники, после этого надо снять пластмассувю полумесяц между капотом и ветровым стеклом. Когда снимите эту пластмассовую хренотень видно печка,со всеми его потрохами.
Alexander99
Эх, как я вспоминаю мою девятку, вот там реально ЖАРА была, а тут.......... cry Обчитался, уже весь интернет перерыл. Кто чё делает-кто дырки затыкает, кто термостат переделывает, кто панель перебирает, некотрые всякие электропомпы ставят газелевские.Единого мнения нет. Кто че у нас на форуме делал, и кому что помогло координально, а не так "вроде теплее стало"?
Glan
Alexander99 писал(а):

Обчитался, уже весь интернет перерыл. Кто чё делает-кто дырки затыкает, кто термостат переделывает, кто панель перебирает, некотрые всякие электропомпы ставят газелевские.Единого мнения нет. Кто че у нас на форуме делал, и кому что помогло координально, а не так "вроде теплее стало"?


vfac
не хочешь делать выводы сам - это твои проблемы, значит желания что то менять просто нету. supercool
zimakin
У меня тоже не работает печка так чуть чуть тепло и то после 15 минут работы мотора! Разбирал, все почистил заслонка работает, фильтр почистил, и обратно собрал но результата ноль! Трубки от мотора горячие очень! Сосед говорит что что то застряло в печке в том месте где трубки входят и там все операется cry vfac! Подскажите что делать? Розберать снимать как мой сосед снимал или может есть другой способ ???
nauhau
Привет всем!! Тема до сих пор остается актуальной. У меня точно такая же проблемма как у автора начавший эту тему. Печка дует слегка темплым воздухом. Разбирал полностью печку, но так и не разобрался с данной проблеммой. Давайте вместе попробуем устранить неисправность. Начнем с радиатора. Как проверить его?? В моем случае трубки входной и выходной имеют примерно одинаковую температуру, заслонка тоже открывает-закрывает нормально. Может дело в радиаторе-отопителя?
dmgdm
nauhau писал(а):

Привет всем!! Тема до сих пор остается актуальной. У меня точно такая же проблемма как у автора начавший эту тему. Печка дует слегка темплым воздухом. Разбирал полностью печку, но так и не разобрался с данной проблеммой. Давайте вместе попробуем устранить неисправность. Начнем с радиатора. Как проверить его?? В моем случае трубки входной и выходной имеют примерно одинаковую температуру, заслонка тоже открывает-закрывает нормально. Может дело в радиаторе-отопителя?



пробуй загнать мордой вверх, и погазовать на средних оборотах, естественно на прогретом авто, если начнет дуть горячим в момент средних оборотов, а потом когда передешь на холостой ход начнет дуть опять теплым, то меняй радиатор печки, бери дааз!!!!! если так и будет продолжать дуть горячим, то значит система была завоздушена!!!! А почему менять радиатор печки? потому что скорее всего в ней нет турбулентных спиралей которые не дают тосолу быстр о остывать от моторчика печки!!!! У меня когда потек радиатор, я взял лузар, 2 недели промучался, замерз как собака в машине, потом снял купил дааз, и все нормально!!!! Вообще причин много, надо разбираться поэтапно Smile
nauhau
А радиатор печки ДААЗ и лазур внешне чем нибудь отличается??
Дело в том что я машину купил прошлой весной и летом печку не проверишь. А изначально поменял термостат, потом сам блок САУ ремонтировал не работала 1 положение вентилятора. Поменял микросхему и все заработало а вот с теплом так и не фортит. Кто-то писал что систему охлаждения нельзя завоздушить??
dmgdm
nauhau писал(а):

А радиатор печки ДААЗ и лазур внешне чем нибудь отличается??
Дело в том что я машину купил прошлой весной и летом печку не проверишь. А изначально поменял термостат, потом сам блок САУ ремонтировал не работала 1 положение вентилятора. Поменял микросхему и все заработало а вот с теплом так и не фортит. Кто-то писал что систему охлаждения нельзя завоздушить??



внешне абсолютно ничем!!!!
ИгорьС.
Автор темы и остальные, у кого слабо дует!
Вы проверьте заслонки печки, которые двигает моторедуктор, когда вы крутите крутилку для установки температуры!
Там надо "половину машины" разобрать и снять вентилятор печки, чтобы до них добраться!
А то может вы не на те заслонки смотрите... Smile

Последний раз редактировалось: ИгорьС. (03 Ноября 2009 15:32), всего редактировалось 1 раз
dmgdm
ИгорьС. писал(а):

Автор темы и остальные, у кого слабо дует!
Вы проверьте заслонки печки, которые двигает моторедуктор, когда вы крутите крутилку для установки темперетуры!
Там надо "половину машины" разобрать и снять вентилятор печки, чтобы до них добраться!
А то может вы не на те заслонки смотрите... Smile



Да ее видно очень хорошо при снятых передних соплах в салоне тазика, не знаю правда как все устроено на тазиках до 2003 года!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы