Страница 1 из 1
TrickStyle
Дорогим форумчанинам доброго времени суток.
Народ помогите не знаю что уже делать.
ситуация такая началось все не делю назад начал плавать ХХ причем хорошо так плавать оборотов так на 300-600 причем мог как в низ(в перделах 200 оборотов) так и в низ (в пределах 600оборотов) я и все друзья решили что карбуратор засорился неделю так ездил(не було времени сделать) и вот сегодня наконец прочистили карб и что мы видим НОЛЬ не помогло. Причем когда заводишься вроде нормально держится 900-1000(если заводится на горячую и без подсоса) даешь газу они резко падаюбт на ноль и начинают подпрыгивать от 0 до 500 где-то ну в этоге может спокойно заглохнуть сильно посопротивлявшись с оборотами. еще есть едешь сцепление выжимаешь и обороты тоже резко в ноль и чаще глохнет.
но при этом вроме едет нормально.
1 друг послушал говорит "что машину колбасит как будто троит движку"
без подсосса ездить не возвожно потмоу что остановка и заглохла.
помогите куда лезсть. что это может быть?
ВВ провода?
свечи?(из-за них может быть такое?)
ПХХ?
РХХ?
трамблер?

Последний раз редактировалось: TrickStyle (03 Декабря 2008 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)
AlexNP
мне кажется РХХ можно исключить.
TrickStyle
так погоди РХХ это такая набалдышка которая в карю в кручивается и проводдок на нее цепляется правельно?
AlexNP
нет РХХ это регулятор холостого хода и стоит на инжах
ilja
Засорился жиклер электромагнитного клапана Smile
СОЛ
ilja писал(а):

Засорился жиклер электромагнитного клапана


ага, либо пришла писта самому элкетромагнитному клапану
TrickStyle
он где этот клапан?
TuTaH
может ЭПХХ пришел конец,год назад такое же было,тока газульку отпустишь сразу глохнет или обороты плавают зверски.А иногда и нормально работало.
Купил новый за 80рэ и забыл об этой проблеме.
TrickStyle
товарищи форумчане спасибо пошел я к либимой ласточке проверки устреивать.
по результатам обязательно отпишусь Drinks or Beer gpn bboyan
biarmy
Нормальная работа двигателя - целый букет регулировок его питания и зажигания. Помыл карб - молодец, лишним не будет (главное в этом правильные регулировочные зазоры перед его установкой на место) . Отрегулируй трамблёр (где - ищи по месту жительства), проверь бегунок и контакты крышки трамблёра. Посмотри свечи (от себя - NGK). Проверь работоспособность ЭМК (открытие-закрытие). Отрегулируй правильное положение ЭМК в карбе. Далее выставляй обороты. Для твоей ~800 об\мин (у меня такая же и всё норма). Это всё вкратце. Где-то была ветвь по регулировке ( У кого проблемы с карбюратором или что-то в этом роде). Попробуй по моему нику отыскать эту ветвь, там мои посты присутствовали.
TrickStyle
О чувак спасибо. Wink
не это конечно понятно что куча регулировок и тд. просто ездила ездила и тут бац резко следовательно методом не сложный дигдукционныз ROFL дейсвтий выходит что вылетело что одно или по цепочкке выбило еще что то после этого одного Wink
gcrepmvbx
biarmy писал(а):

Нормальная работа двигателя - целый букет регулировок его питания и зажигания. Помыл карб - молодец, лишним не будет (главное в этом правильные регулировочные зазоры перед его установкой на место) . Отрегулируй трамблёр (где - ищи по месту жительства), проверь бегунок и контакты крышки трамблёра. Посмотри свечи (от себя - NGK). Проверь работоспособность ЭМК (открытие-закрытие). Отрегулируй правильное положение ЭМК в карбе. Далее выставляй обороты. Для твоей ~800 об\мин (у меня такая же и всё норма). Это всё вкратце. Где-то была ветвь по регулировке ( У кого проблемы с карбюратором или что-то в этом роде). Попробуй по моему нику отыскать эту ветвь, там мои посты присутствовали.


Это мне напоминает платную клинику - приходишь с насморком, уходишь с кучей направлений на анализы и другим специалистам вплоть до патологоанатома, а капли от насморка так и не выписали. pst
Сам там недавно побывал, заплатив 500 рублей получил направлений на сумму около 3000 рублей и ничего конкретного.
TrickStyle
Народ значит так сейчас повозился и выяснелось решаил начать с клапана на карбюраторе(ну на который провод надевается кажется ЭМК) в этоге О эврикаснимаю провод движка тухнет, думаю ну нормально он работает, хотя так подумав я решил снять провод и не много выкрутить клапан выкручиваю его буквально на 1\12 оборота завожусь и что я вижу заводится но ХХ 1500 решил убавить, убавляю опять тухнет ну нашел золотую середину где то на 1200 ниже некак получается тут же тухнет, еще такая вещь когда нажимаешь на газ обороты оптом возращаются не на 1200 а на 1500-1600.
Вопрос в чем народ это точо клапан или как?
менять его или что то можно сделать?
СОЛ
жиклер в самом клапане смотрел? ни чего туда не попало?
TrickStyle
смотрел. вроде нормальныйснямал колпачок там штырек вверх вниз двигается колпачок в котором дырочка вроде чистая. так менять этот клапан или что он виноват?
TrickStyle
народ помоги я уже не знаю что делать в этоге сегодня снял провод с датчика холостого хода ну с ЭМК открутил его не много и весь день так есздил все хорошо только одна проблема иногда бывает слегка тапку давишь а она как будто проваливаетсяа если резко то вроде проходит.
менял ПХХ (заведомо рабочий с др 21093) все равно народ что еще может быть
?? что у нас еще отвечает за ХХ?? куда лесть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы