Страница 1 из 1
Adaptor
Только сильно не бейте и далеко не посылайте!!! Сейчас много тем про обогрегрев салона и про 5 и 6 дырные термостаты. Объясните как они выглядят, в чём их разница на вид? Если судить по входам и выходам то у меня их 6.
Пробег 40 000 тк, тосол заводской, печка пока греет нормально, на дальние поездки верхний прикид снимаю, удобно.
Adaptor
Да, греет печка нормально, но в будущем неизвестно что будет или на машинке уже 6 дырный стоит? Кто нибудь может ответить или в ломы?
Matvei
если насчитал 6 патрубков от термостата, то все ок, кроме длительности прогрева претензий не будет, хотя тебя может и этот пункт устраивает
Adaptor
Matvei писал(а):

если насчитал 6 патрубков от термостата, то все ок, кроме длительности прогрева претензий не будет, хотя тебя может и этот пункт устраивает



А что надо сделать чтобы прогрев был быстрее?
Adaptor
Бегал в гараж, сравнивал с фото, сходится, такой и стоит.
stas103
Прогрев на 2112 сделал быстрее поставив в верхий патрубок радиатора кран, но сильно увеличивается давление на радиаторе- у меня потек-прорвало трубки
Adaptor
stas103 писал(а):

Прогрев на 2112 сделал быстрее поставив в верхий патрубок радиатора кран, но сильно увеличивается давление на радиаторе- у меня потек-прорвало трубки


Это всё равно что конец пережать когда мочишся!!!
Термос нормально работает?

Я склоняюсь к смене местами потрубков обратки печки и расшерителя, темп. должна стабильнее быть
Glan
Adaptor писал(а):

Я склоняюсь к смене местами потрубков обратки печки и расшерителя, темп. должна стабильнее быть



надейтесь надейтесь...
supercool
tохin
Эт палучается что с 5-ти дырочным термосом двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры чем с 6-ти дырочным? Как раз тут собираюсь поменять термос (хотел менять на 6-ти)...основная цель - нужен более быстрый прогрев и до рабочей температуры.
Glan
tохin писал(а):

Эт палучается что с 5-ти дырочным термосом двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры чем с 6-ти дырочным?


при включенной печке да.
при выключенной разницы нету и быть не может.
tохin писал(а):

.основная цель - нужен более быстрый прогрев и до рабочей температуры.


ниачем... термостатами тут ничего не решишь. единственное условие герметичность на большой круг

Последний раз редактировалось: Glan (29 Декабря 2008 00:06), всего редактировалось 1 раз
tохin
Glan писал(а):

при выключенной печке да


сорри за глупый вопрос, но имеется ввиду что ручка температуры выкручена на минимум, и скорость вентилятора на нуле?
Glan писал(а):

единственное условие герметичность на большой круг


я дак считаю что эту функцию и выполняет термос....или я не прав? или тебя не правильно понял Pardon
Glan
tохin писал(а):

сорри за глупый вопрос, но имеется ввиду что ручка температуры выкручена на минимум, и скорость вентилятора на нуле?


вентилятор на любой скрости, главное что температура на мин.
tохin писал(а):

я дак считаю что эту функцию и выполняет термос....или я не прав? или тебя не правильно понял


неправильно понял...
просто приведу простой пример...
у человека стоит дохлый пятидырок который сечет на большой круг..
он идет и покупает шестидырок... ставит... почти наверняка новый термос не сечет на большой круг... и тут рождается сказка -
поставил себе шестидырок, двигло стало быстрее прогреваться и температура не ипацо в рот стабильно держиться. Понимаешь о чем я ? supercool
Adaptor
Да выполняет если рабочий
tохin
Glan
Можешь обьяснить тогда почему при выключенной печке 5-ти дыр прогревает двигатель быстрее. Пожалуйста)
Glan
tохin... пилять... неправильно написал... уже исправил...
пятидырок быстрее прогревается при включенной печке!
а быстрее потомчто изза большего байпаса меньше ОЖ проходит через отопитель и соответсвенно меньше тепла там уходит... ну и в салон тепла соответсвенно меньше Pardon
tохin
Glan
все, понял! спасибо! значитсо буду искать нужный термоэлемент(проверять кипячением Smile ) и притирать его, оставлю свой 5-ти дыр короче.
Adaptor
Glan писал(а):

Adaptor писал(а):

Я склоняюсь к смене местами потрубков обратки печки и расшерителя, темп. должна стабильнее быть



надейтесь надейтесь...
supercool



Если логически рассуждать то при вкл печке ОЖ будет охлаждать термоэлимент термоса в результате чего последний будет откр при более высокой темп. Хотя печка работает ОК но жар костей не ломит. Завтра буду переделывать
Glan
tохin писал(а):

оставлю свой 5-ти дыр короче.


я бы уменьшил байпас канал если тепла не хватает Smile, как я расписывал в своей теме Smile

Adaptor писал(а):

Если логически рассуждать то при вкл печке ОЖ будет охлаждать термоэлимент термоса в результате чего последний будет откр при более высокой темп



я те вот че скажу.... с родным байпасом это так и остается теорией...
на деле же, даже с байпасом 3.5 мм как меня (в стоке для 6дырочного 11) разница в температуре при включенном отопителе и нет всего 3, в некоторых редких условиях 5 гр...
tохin
Glan писал(а):

я бы уменьшил байпас канал если тепла не хватает , как я расписывал в своей теме


или я не правильно вспоминаю то что читал или не правильно тогда читал Pardon , но помоему там писалось что при уменьшении байпаса двиг будет прогреваться медленнее. Вроде так. А мне нуна чтоб до рабочей прогревалась как можна быстрее)
Adaptor
tохin писал(а):

Glan писал(а):

я бы уменьшил байпас канал если тепла не хватает , как я расписывал в своей теме


или я не правильно вспоминаю то что читал или не правильно тогда читал Pardon , но помоему там писалось что при уменьшении байпаса двиг будет прогреваться медленнее. Вроде так. А мне нуна чтоб до рабочей прогревалась как можна быстрее)



А если я првильно понемаю то через байпас малая доля ОЖ проходит на большой круг, отсюда вывод....
Glan
tохin писал(а):

или я не правильно вспоминаю то что читал или не правильно тогда читал , но помоему там писалось что при уменьшении байпаса двиг будет прогреваться медленнее. Вроде так. А мне нуна чтоб до рабочей прогревалась как можна быстрее)


все правильно Smile но это не критично Smile
тебе что важнее? бюыстрее тепло в машине или быстрее прогретый двигатель? для первой цели уменьшение байпаса весьма способствует supercool
Adaptor писал(а):

А если я првильно понемаю то через байпас малая доля ОЖ проходит на большой круг, отсюда вывод....


совершенно не верно понимаешь... байпас входит в малый круг...
Adaptor
Короче я заблудился!!!
1) Что надо сделать чтобы машинка грелась быстрее?

2) Что надо сделать чтобы бюыстрее тепло в машине?
Glan
Adaptor писал(а):

1) Что надо сделать чтобы машинка грелась быстрее?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&start=0

2) Что надо сделать чтобы бюыстрее тепло в машине?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0

ну и огромная тема в ФАКе по доработке воздуховодов supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы