Страница 1 из 1
Евгений26
Давно принято считать, что у фар Бош нет четкой светотеневой границы и "уголков".
И я так считал.....
Пока не снял проставки и не отрегулировал свет.
Ступенька-уголок от света левой фары смазанная, согласен.
Но после снятия проставок появилась ступенька в правой фаре, что свети на обочину.
На снятие проставок меня подтолкнули на техосмотре.
Один из инструментальщиков сказал, что даже с проставками и отрегулированными фарами нарушается угол наклона рассеиватель-отражатель и пучок свето получается уже без светотенвой границы и ступенек.
Поначалу, принял его слова за бред....
Но потом понял, что он прав. Свет стал с границей и обочину сетит.

Сейчас посыпятся в мой адрес - типа фуфло гонишь...
Пусть сыпется....
Павел_83
проставки вроде меняют угол наклона одной плоскости мафынки,

по теории если отрегулировать фары, то проставки роли не играют... Pardon
T@NGO
проставки фтопку rlzz , если конечно мафынка не АВАЩНАЯ hehe
Павел_83
причем здесь аварийная , дело то в просевших пружуная (в большенстве случаев Pardon )
dmitr033
Павел_83 писал(а):

дело то в просевших пружуная


+1
Но если поставить проставки на максимум, и на новых пружинах, то диапазона регулировки фар может не хватить.
S. Volk
влияют проставки... курим учебник физики...

Стекло = распределение светового потока = играет роль линзы...

Рефрактор (отражатель) дает световой луч.

Центр источника света находится напротив центра стекла (крестиком помечен на стекле) = оптическая ось = наилучший результат.

Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси, если регулировать как положено, по "мурзилке" = нечеткость свето-теневой границы = фиг отрегулируешь как надо.

Соответственно, при совмещении оптической оси, появится и свето-теневая граница, но она приблизится к машине, причем намного.

Ктоме того, не забывайте - задирая зад, тем самым опускаете морду.
Соответственно само стекло (линза) опускается ниже предустановленной высоты, Соответственно и свето-теневая граница станет еще ближе.
Как пример - возьмите ручку и положите ее на другу ручку перпендикулярно, но не посередине, а чтоб получился рычаг - одно длинное плечо, другое короткое.
При подъеме длинного рычага (зад автомобиля), короткое плечо опустится (перед автомобиля).

Вроде бы и незаметно, но на расстоянии десятков метров (свет фары) уже очень так ощутимо.
T@NGO
просели пружины? менять их нафиг, и нечего калхозить проставки!
=Moroz=
Евгений26
Ффсё правильно тебе сказали. Регулировками мы перемещаем кишки фары, стекло стоИт неподвижно. С проставками как раз мы заваливаем рассеиватель...
Павел_83
S. Volk писал(а):

влияют проставки... курим учебник физики...


согласен полностью, "век живи , век учись"

Такой вариант: Просели пружины, поставил проставки, задок приобрел изначальную высоту, хотя судить о высоте задка можно только визуально "примерно".

В результате по сути ни чего не поменялось..
Alex07-11i
S. Volk
Проставками можно поднять зад см на 2-3... Это при длине авто 4м (грубо). Вопрос - насколько сместится от оптической оси отражатель если расстояние между ним и стеклом фары см 20, не больше? Wink
Что-то я сомневаюсь, что наша промышленность с такой точностью изготавливает фары.

Евгений26
Теоретически все верно, но влияние настолько мало, что можно не рассматривать.

ИМХО.
Ewg
S. Volk писал(а):

Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси


А типа оптическая ось при этом остаётся на месте, совсем не наклоняется??? wwow
Возьмите фару отдельно, хоть занаклоняйте её - положение оптической оси относительно стекла - не именится!!!
Изменится оно только если регулировать сам отражатель.
Alex07-11i
Ewg писал(а):

...Изменится оно только если регулировать сам отражатель.


После установки проставок обычно регулируют фары. Smile
Ewg
Alex07-11i писал(а):

Ewg писал(а):

...Изменится оно только если регулировать сам отражатель.


После установки проставок обычно регулируют фары. Smile


Ну дык,
S. Volk писал(а):

Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси


и , условно говоря. "смещаем отражатель и лампу относительно стекла при регулировке после установки проставок" - две офигенно разные вещи.
Но тогда получается, что регулировать фару ВООБЩЕ нельзя? Ведь при любой регулировке взаимное расположение элементов в фаре изменяется (в данном конкретном случае мы говорим о бошевской фаре). В том числе, фару нужно регулировать и при занижении авто. Получается, и занижение - зло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы