ТЕВ писал(а):
походы ты все везде перепутал.
Поток щж идет от верхнего патрубка радиатора к нижнему. Если открывается термостат это не значит что ож идет от термостата к нижнему патрубку, наоборот от радиатора к термостату .
Кароч я сделал вывод из последних пОстов, что у меня забит радиатор!
Как правильно слить тосол? Как я понял, то надо:
1. открутить крышку расширительного бачка
2. установить регулировку печки на максимум
2. открутить кран радиатора и слить тосол.
Правильно? Подправьте, если так!ТЕВ писал(а):+ открутить пробку на блоке
По подробней можно? на блоке подогрева карбюратора? А что за пробка?Aleks-rostov писал(а):ТЕВ писал(а):+ открутить пробку на блоке
По подробней можно? какая пробка и на каком блоке?
как я понимаю машина карб, значит модуля зажигания нет.
Пробка слива тосола с блока находится если смотреть на свечу 4го цилиндра и вниз на уровне стартера, там будет типа болтика, вот это и есть та самая пробка.
Имхо радиатор не причем. Если бы был забит радиатор то машина кипела бы под нагрузкой.ТЕВ писал(а):Aleks-rostov писал(а):ТЕВ писал(а):+ открутить пробку на блоке
По подробней можно? какая пробка и на каком блоке?
как я понимаю машина карб, значит модуля зажигания нет.
Пробка слива тосола с блока находится если смотреть на свечу 4го цилиндра и вниз на уровне стартера, там будет типа болтика, вот это и есть та самая пробка.
Имхо радиатор не причем. Если бы был забит радиатор то машина кипела бы под нагрузкой.
Если это уже 3-ий термос так глючит... Возможно и радиатор.Aleks-rostov писал(а):Думаю завтра съезжу на работу, посмотрю как себя вести будет этот новый термос. Послежу за нагревом нижнего патрубка и радиатора. И потом наверно поеду на гаражи, мож найдут проблему.
еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.Kirgudu писал(а):еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.
у него же карб ТЕВ писал(а):а ты уверен что это термоса глюкнутые? Машину прогревал до включения карлосона?
Я бы прогрел и посмотрел по прибоке когда включится вентилятор, тк датчик включения вентилятора незавизит не от чего, то сразу две вещи глючат одновременно маловероятно.
Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения. :)Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):Польский, латуневый, 87 градусов открытие. По трассе стрелка в между 90 и красной зоны посредине!
вот именно что по приборке , а по приборка вот именно то и пи***т, приборка это тока показометр, точности от неё не жди.Aleks-rostov писал(а):
Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения.
еще раз указывает на то что пи@ит приборка. Поменяй дтож благо стоит рублей 45. И замена 2минуты.
Кстати а как дела с борт напряжением, если повышенное то тоже врать будетТЕВ писал(а):Aleks-rostov писал(а):
Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения. :)
еще раз указывает на то что пи@ит приборка. Поменяй дтож благо стоит рублей 45. И замена 2минуты.
Кстати а как дела с борт напряжением, если повышенное то тоже врать будет
Куда мурзилка делать самарская? ДЖОТ находится под термостатом? Каким образом его оттуда вытащить? А то обзорности там нет никакой. Так показатель бортового напряжения вроде на низкой панели был? Или я ошибаюсь? У меня ВП.Aleks-rostov писал(а):Кароч сегодня заметил, что нижний патрубок стал горячим! Карлсон включился, когда стрелка была практически на красной зоне. Всю дорогу стрелка была по средине между 90 и красной. Думаю поменять ДТОЖ. Рад что циркуляция все-таки есть
Мож это стрелка гребет? Есть еще вариант плохой массы на датчике.klolik писал(а):2108-1306010[/url] Такой брать?
Я взял такой,ещё не ставил.
Но в гарантийном талоне написано,что на инжектор 21082-1306010-10 (как-то так).
А этот типа для карба.Тока х.з. в чём там разница может быть dabad писал(а):klolik писал(а):2108-1306010[/url] Такой брать?
Я взял такой,ещё не ставил.
Но в гарантийном талоне написано,что на инжектор 21082-1306010-10 (как-то так).
А этот типа для карба.Тока х.з. в чём там разница может быть
Да одинаковые у нас и на карбе и на инже.