Питерцы,нужен совет по термостату [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:20
ТЕВ писал(а):


походы ты все везде перепутал.
Поток щж идет от верхнего патрубка радиатора к нижнему. Если открывается термостат это не значит что ож идет от термостата к нижнему патрубку, наоборот от радиатора к термостату .


Кароч я сделал вывод из последних пОстов, что у меня забит радиатор!
Как правильно слить тосол? Как я понял, то надо:
1. открутить крышку расширительного бачка
2. установить регулировку печки на максимум
2. открутить кран радиатора и слить тосол.
Правильно? Подправьте, если так!

#52:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:22
+ открутить пробку на блоке
#53:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:26
ТЕВ писал(а):

+ открутить пробку на блоке


По подробней можно? на блоке подогрева карбюратора? А что за пробка?

#54:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:31
Aleks-rostov писал(а):

ТЕВ писал(а):

+ открутить пробку на блоке


По подробней можно? какая пробка и на каком блоке?


как я понимаю машина карб, значит модуля зажигания нет.
Пробка слива тосола с блока находится если смотреть на свечу 4го цилиндра и вниз на уровне стартера, там будет типа болтика, вот это и есть та самая пробка.
Имхо радиатор не причем. Если бы был забит радиатор то машина кипела бы под нагрузкой.

#55:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:35
ТЕВ писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

ТЕВ писал(а):

+ открутить пробку на блоке


По подробней можно? какая пробка и на каком блоке?


как я понимаю машина карб, значит модуля зажигания нет.
Пробка слива тосола с блока находится если смотреть на свечу 4го цилиндра и вниз на уровне стартера, там будет типа болтика, вот это и есть та самая пробка.
Имхо радиатор не причем. Если бы был забит радиатор то машина кипела бы под нагрузкой.



Если это уже 3-ий термос так глючит... Возможно и радиатор.

#56:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:39
Думаю завтра съезжу на работу, посмотрю как себя вести будет этот новый термос. Послежу за нагревом нижнего патрубка и радиатора. И потом наверно поеду на гаражи, мож найдут проблему.
#57:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:41
а ты уверен что это термоса глюкнутые? Машину прогревал до включения карлосона?
Я бы прогрел и посмотрел по прибоке когда включится вентилятор, тк датчик включения вентилятора незавизит не от чего, то сразу две вещи глючат одновременно маловероятно.

#58:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:50
Aleks-rostov писал(а):

Думаю завтра съезжу на работу, посмотрю как себя вести будет этот новый термос. Послежу за нагревом нижнего патрубка и радиатора. И потом наверно поеду на гаражи, мож найдут проблему.



еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.

#59:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:03
Kirgudu писал(а):

еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.


у него же карб hehe

#60:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:26
dabad писал(а):

Kirgudu писал(а):

еще тестером воткнись в термодатчик в башке. В мурзилке есть калибровочная таблица оного по сопротивлению.


у него же карб hehe


датчик на показометр один и тот же

#61:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:26
ТЕВ писал(а):

а ты уверен что это термоса глюкнутые? Машину прогревал до включения карлосона?
Я бы прогрел и посмотрел по прибоке когда включится вентилятор, тк датчик включения вентилятора незавизит не от чего, то сразу две вещи глючат одновременно маловероятно.


Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения. :)

#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:30
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):

Польский, латуневый, 87 градусов открытие. По трассе стрелка в между 90 и красной зоны посредине!


вот именно что по приборке , а по приборка вот именно то и пи***т, приборка это тока показометр, точности от неё не жди.

#63:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:41
Aleks-rostov писал(а):


Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения. Smile


еще раз указывает на то что пи@ит приборка. Поменяй дтож благо стоит рублей 45. И замена 2минуты.
Кстати а как дела с борт напряжением, если повышенное то тоже врать будет

#64:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:51
ТЕВ писал(а):

Aleks-rostov писал(а):


Когда был предыдущий термос, карлсон включился когда стрелка была в красной зоне! У меня сердце кровью обливалось, я хоть как-то снизить жару, включил печку на всю. Завтра до включения карлсона прогрею, отпишусь. Сегодня уже желания нет, т.к. мой мозг испытывает завихрения. :)


еще раз указывает на то что пи@ит приборка. Поменяй дтож благо стоит рублей 45. И замена 2минуты.
Кстати а как дела с борт напряжением, если повышенное то тоже врать будет


Куда мурзилка делать самарская? ДЖОТ находится под термостатом? Каким образом его оттуда вытащить? А то обзорности там нет никакой. Так показатель бортового напряжения вроде на низкой панели был? Или я ошибаюсь? У меня ВП.

#65:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 14:20
датчик вкручен в торец гбц, над номером блока цилиндров. На термосе(только для инжей) - на мозги.
#66:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 14:26
я имел ввиду не вольтметр а сколько вольт выдает генератор Smile
#67:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 22:37
Заодно и я спрошу.
Польский это вот такой?

Другое фото не нашел Pardon
Посмотрел тут на Паскер:
У этого вроде каталожный номер 2108-1306010 Такой брать?
Или на 14ку надо искать............... 2112-1306010

#68:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 22:58
2108 нужен.
#69:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 05:30
klolik2108 нужен.
да это именно польский !!!но тока по виду, ещё надо глянуть во внутрь термоса и на клапане должна быть вибита надпись MADE IN POLAND, вот тогда перед тобой 100%оригинал. gpn gpn gpn

#70:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 09:53
Кароч сегодня заметил, что нижний патрубок стал горячим! Карлсон включился, когда стрелка была практически на красной зоне. Всю дорогу стрелка была по средине между 90 и красной. Думаю поменять ДТОЖ. Рад что циркуляция все-таки есть :)
#71:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 10:16
Aleks-rostov писал(а):

Кароч сегодня заметил, что нижний патрубок стал горячим! Карлсон включился, когда стрелка была практически на красной зоне. Всю дорогу стрелка была по средине между 90 и красной. Думаю поменять ДТОЖ. Рад что циркуляция все-таки есть Smile



Мож это стрелка гребет? Есть еще вариант плохой массы на датчике.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (05 Декабря 2008 11:53), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 11:41
Aleks-rostov
да не парь ты мозг, приборка пи***т

#73:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 11:42
Kirgudu
Dranik
Спс

#74:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 12:16
klolik писал(а):

2108-1306010[/url] Такой брать?


Я взял такой,ещё не ставил.
Но в гарантийном талоне написано,что на инжектор 21082-1306010-10 (как-то так).
А этот типа для карба.Тока х.з. в чём там разница может быть Pardon

#75:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 12:22
dabad писал(а):

klolik писал(а):

2108-1306010[/url] Такой брать?


Я взял такой,ещё не ставил.
Но в гарантийном талоне написано,что на инжектор 21082-1306010-10 (как-то так).
А этот типа для карба.Тока х.з. в чём там разница может быть Pardon



Да одинаковые у нас и на карбе и на инже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU