Страница 2 из 4
dabad
Aleks-rostov писал(а):

Это так? Я сейчас на ХХ прогреваю. Думал при 90 градусах станет теплым нижний патрубок и температура зафиксируется, но температура полезла вверх! Получается что термостат галимый?


Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ Crazy
Aleks-rostov
dabad писал(а):


Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ :crazy:


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?
Kirgudu
Aleks-rostov писал(а):

dabad писал(а):


Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ Crazy


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?



Может. Какашки в системе охдаждения, пробка, помпа сдохла.
dabad
Aleks-rostov писал(а):


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?


Незнаю,незнаю,может быть.
Прощупай хорошенько патрубки на прогретой тачиле.Нижний должен быть такой же горячий как и верхний supercool
Aleks-rostov
Kirgudu писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

dabad писал(а):


Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ :crazy:


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?



Может. Какашки в системе охдаждения, пробка, помпа сдохла.


Попробовать систему всю слить/залить заново? А как помпу провереть?
dabad
Купил ПРАМО сейчас.Вроде настоящий,в коробочке,с гарантийным талоном Smile
Только что-то я не понял,для карбовых и инжекторных они разные чтоли?Смотрю коды деталей разные wwow Чем они могут отличатся???????? wwow
Внешне одинаковые,температура открытия тоже одинаковая-85 гр.
Kirgudu
dabad писал(а):

Купил ПРАМО сейчас.Вроде настоящий,в коробочке,с гарантийным талоном Smile
Только что-то я не понял,для карбовых и инжекторных они разные чтоли?Смотрю коды деталей разные wwow Чем они могут отличатся???????? wwow
Внешне одинаковые,температура открытия тоже одинаковая-85 гр.



Да одинаковые были. У меня 87 градусофф.
dabad
Kirgudu писал(а):



Да одинаковые были. У меня 87 градусофф.


87?а у меня в паспорте написано 85.
Я что задался этим вопросом,потому что коды деталей разные для инжа и карба.Вот только хотелось бы понять чем они могут отличатся Pardon Или это фишка наших производителей lol1
Slavny
ставил себе польский прошлой зимой. Всё устраивало, пока не наступило лето. При езде по трассе периодически температура была близка к 105градусам. Выкинул нафиг, поставил Gates, тоже не слишком доволен его работой. Вот думаю, что теперь запихать...
Kirgudu
dabad писал(а):

Kirgudu писал(а):



Да одинаковые были. У меня 87 градусофф.


87?а у меня в паспорте написано 85.
Я что задался этим вопросом,потому что коды деталей разные для инжа и карба.Вот только хотелось бы понять чем они могут отличатся Pardon Или это фишка наших производителей lol1



Vernet. По температуре открытия мне он больше понравился. И прогревается быстро, и печка на холостом не вымораживает двигатель (ниже 90 не опускается температура).
Slavny
непойму, почему ВАЗовцы не сделали схему охлаждения на зубилах, как на классике - там поток ОЖ тёк сразу через печку, а у нас, чтобы поток ОЖ через печку был столь-же сильным приходится ждать, когда в системе давление поднимется.
ТЕВ
Slavny
сделали... шестидырый термостат
Aleks-rostov
dabad писал(а):

Aleks-rostov писал(а):


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?


Незнаю,незнаю,может быть.
Прощупай хорошенько патрубки на прогретой тачиле.Нижний должен быть такой же горячий как и верхний :supercool


Косяк! Нижний патрубок холодный, а вторая часть термоса чуть теплая. Завтра попробую слить весь тосол, надеюсь с помпой проблем не будет. Правда пока не знаю как его сливать.
Kirgudu
Aleks-rostov писал(а):

dabad писал(а):

Aleks-rostov писал(а):


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?


Незнаю,незнаю,может быть.
Прощупай хорошенько патрубки на прогретой тачиле.Нижний должен быть такой же горячий как и верхний supercool


Косяк! Нижний патрубок холодный, а вторая часть термоса чуть теплая. Завтра попробую слить весь тосол, надеюсь с помпой проблем не будет. Правда пока не знаю как его сливать.



На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.
Aleks-rostov
Kirgudu писал(а):


На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.


Так на прогретой же! Я вчера проехал около 15 км и патрубок таким и остался! Горка сильно крутая нужна?
Kirgudu
Aleks-rostov писал(а):

Kirgudu писал(а):


На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.


Так на прогретой же! Я вчера проехал около 15 км и патрубок таким и остался! Горка сильно крутая нужна?



5-10 градусов пойдет. Но, скорее всего, у тебя термос дохлый.
dabad
Kirgudu писал(а):



5-10 градусов пойдет. Но, скорее всего, у тебя термос дохлый.


согласен.Меняй его и не парься Smile
ТЕВ
сейчас на улице холодно, так что после езды нижний патрубок и будет холодный.
Aleks-rostov
ТЕВ писал(а):

сейчас на улице холодно, так что после езды нижний патрубок и будет холодный.


У нас +5..+10 на улице!
Aleks-rostov
Kirgudu писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

Kirgudu писал(а):


На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.


Так на прогретой же! Я вчера проехал около 15 км и патрубок таким и остался! Горка сильно крутая нужна?



5-10 градусов пойдет. Но, скорее всего, у тебя термос дохлый.


У меня спуск из гаража примерно такой, не меньше! Сейчас поставил на прогрев с открытым бачком, погазовал, туда-сюда машине дал подвигаться, и все-равно! Температура полезла выше 90, термос сверху чуть нагрелся(вторая его часть), а патрубок холодный! Объясню по термосам что были:
1. Польский, ему 4 года. По трассе температура падала до 70 градусов. Поменял на
2. Польский, латуневый, 87 градусов открытие. По трассе стрелка в между 90 и красной зоны посредине! Ездил пару недель с работающей печкой с открытым окном(Т.к. Африка в машине). Вчера поменял на
3. Австрия. Температура открытия 85. Нижний патрубок не греется. Температура ползет к середине между 90 и красной зоны. Идти менять на другой? Или к двигателисту съездить, пусть глянет? Голова уже кругом идет! В магазине есть еще немецкий термос с неизвестной температурой открытия. Как быть, друзья?
ТЕВ
Aleks-rostov писал(а):

ТЕВ писал(а):

сейчас на улице холодно, так что после езды нижний патрубок и будет холодный.


У нас +5..+10 на улице!


да и у нас столькоже.
Все равно радиатор холодный при движении. Сверху горячий а к выходу - холодный.
ТЕВ
Aleks-rostov

смотришь по показометру на панели приборов?
Может просто банально врет это прибор?
Я сравнивал показометр и показания бк, так вот на бк 90гр а на приборке уже за 90.
Aleks-rostov
ТЕВ писал(а):

Aleks-rostov

смотришь по показометру на панели приборов?
Может просто банально врет это прибор?
Я сравнивал показометр и показания бк, так вот на бк 90гр а на приборке уже за 90.


Хочешь сказать, что в такую погоду термос не должен открывать нижний патрубок?
Kirgudu
Смотри.
Когда термос открывается, жидкость идет в радиатор (верхний патрубок). Он может быть теплым на неоткрытом термосе, т.к. термос по любому травит ОЖ.

Через некоторое горячая ОЖ заполняет радиатор и нижний патрубок становится горячим.

Может быть радиатор забит?

Открываться термос должен в любую погоду. Даже при -30 за бортом на ХХ без включеной печки (если радиатор не обдувается) - большой круг откроется.
ТЕВ
Aleks-rostov
походы ты все везде перепутал.
Поток щж идет от верхнего патрубка радиатора к нижнему. Если открывается термостат это не значит что ож идет от термостата к нижнему патрубку, наоборот от радиатора к термостату .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы