JSilver
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
У отца с машиной начались странности. Заводишь холодную машину, все ОК как обычно. Ездит по городу нормально, но потом когда прогреется, ее начинает колбасить, причем если глянуть на показания (есть диагностический комп.), то получается что не хватает кислорода и топлива прыскается много. Один раз он выдал ему ошибку что бедная смесь. Начинается непритных запах гари и нейтрализатор раскаляется до красна. Вчера вот получилось так что пока катался все нормально, а загасил машину на 5 минут, потом заводит и ее сразу колбасит. Подскажите куда глядеть и что мерять?
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
JSilver
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
ага, в принципе на это подозрение и было, отец промерял напряжение на ДМРВ и говорит типа нету его там. Вот не знаю верить ему или нет. Если там правда напруги нет, может он на холодном движке нормально работать? ДК еще не проверял.
Lom_Yuruk
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
Возможно ДМРВ или ещё могут быть пропуски зажигания. Кстати не исклюкено что накрылись форсунки, тк льют много топлива!!!
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
РХХ - регулятор холостого хода. Не диагностируется, лечится заменой.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
arcadi
А РХХ тут с какого бока?????
twa
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Удмуртская Республика
Авто: ВАЗ 21120
Может, ответит кто: как промыть форсунки (ВАЗ - 2112)
Lom_Yuruk
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
twa писал(а):Может, ответит кто: как промыть форсунки (ВАЗ - 2112)
Есть три пути: 1)едешь в сервис снимают форсунки и на стенде чистят; 2) Там же на сервисе или в гараже у дяди Васи сольвентом(вроде так бадяга называется), но эта уже более капитальная штука, моет камеру сгорания, клапна, форсунки и надо свечи и масло в двигле после этой процедуры менять!!!советую этот способ!!! и 3)сам снимаешь форсунки, покупаешь очиститель карба и вперёд!! ))
twa
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Удмуртская Республика
Авто: ВАЗ 21120
Lom_Yuruk писал(а):Есть три пути:
Огромное спасибо за толковый и оперативный ответ!
JSilver
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Lom_Yuruk писал(а):Возможно ДМРВ или ещё могут быть пропуски зажигания. Кстати не исклюкено что накрылись форсунки, тк льют много топлива!!!
Ну мне кажется, если бы форсунки накрылись, то и на холодном двигателе было бы тоже самое. Вчера отец опять пробовал кататься, машина прогрелась да 85 С, гасил, заводил, все нормально было. Так и не проявилось. Фигня какая то.
То ли контакт у него на датчике где то играет.
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
а лямбу проверял (ДК)? попробуй последить за расходом воздуха когда будет колбасить опять
JSilver
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
sNeG писал(а):а лямбу проверял (ДК)? попробуй последить за расходом воздуха когда будет колбасить опять
ДК он еще не проверял. Но когда начинает колбасить показывает, что подается мало кислорода.
Lom_Yuruk
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
JSilver писал(а):Lom_Yuruk писал(а):Возможно ДМРВ или ещё могут быть пропуски зажигания. Кстати не исклюкено что накрылись форсунки, тк льют много топлива!!!
Ну мне кажется, если бы форсунки накрылись, то и на холодном двигателе было бы тоже самое. Вчера отец опять пробовал кататься, машина прогрелась да 85 С, гасил, заводил, все нормально было. Так и не проявилось. Фигня какая то.
То ли контакт у него на датчике где то играет.
Если контакты были бы,то от температуры не зависило бы, а в любой момент могло колбасить!!!! Ещё совет просто для профилактики: почитстить дросельную заслонку!!! Посмотреть как свечи и я бы форсы почистил(когда последний раз сии операции проводились???)
biw
На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
при нагреве может контакт пропадать , т.к. из-зи повышения температуры некоторые вещества расширяются, так что этот вариант отбрасывать не стоит
JSilver
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Lom_Yuruk писал(а):JSilver писал(а):Lom_Yuruk писал(а):Возможно ДМРВ или ещё могут быть пропуски зажигания. Кстати не исклюкено что накрылись форсунки, тк льют много топлива!!!
Ну мне кажется, если бы форсунки накрылись, то и на холодном двигателе было бы тоже самое. Вчера отец опять пробовал кататься, машина прогрелась да 85 С, гасил, заводил, все нормально было. Так и не проявилось. Фигня какая то.
То ли контакт у него на датчике где то играет.
Если контакты были бы,то от температуры не зависило бы, а в любой момент могло колбасить!!!! Ещё совет просто для профилактики: почитстить дросельную заслонку!!! Посмотреть как свечи и я бы форсы почистил(когда последний раз сии операции проводились???)
Ни дроссельную заслонку ни форсунки отец еще ни разу не чистил. Передам ему, спасибо!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы