Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генераторы взаизоменямы старого и нового типа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> генераторы взаизоменямы старого и нового типа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kmaiklgq



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Омск
Авто: 21074 1996г., калина 2007г. 1,6 8кл
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 06:12
Ответить с цитатой

завыл генератор
(подшибники менял - хватает на полгода)
напряжение 13,4-13,8

решил менять генератор

в магазине сказали, что есть два типа генератров на десятку
старый- напряжение как у меня
нового - напряжение 14.4

вопрос - по проводам (соединениям) ничего переделывать не надо?

PS: в магазине не ответили, в машине к генератору не подлесть
Вернуться к началу
kmaiklgq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 07:34
Ответить с цитатой

kmaiklgq
Конечно взаимозаменяемые, надо только убрать резистор 50 Ом в приборке.
Возмешь генератор старого типа и новый кальциевый аккумулятор и убьешь АКБ за пару хороших зим, потому, что будет недозаряд из за низкого напряжения. Проверено на собственном опыте.
У меня с новья стоит гена 9402.3701-03 и АКБ кальциевый Аком , уже четвертая зима пошла - друзья не разлей вода Wink Аккумулятор снимал на зарядку один раз год назад и то после мороза -44.
ИМХО бери новый 9402.3701-03.
Цитата:
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод «D» с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности. "письмо АВТОВАЗА"

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kmaiklgq



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Омск
Авто: 21074 1996г., калина 2007г. 1,6 8кл
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 08:21
Ответить с цитатой

Oleg_42
спасибо

с резистором буду выяснять дальше:

Вопрос - у меня приборка VDO - есть там резистор или нет?
Вернуться к началу
kmaiklgq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 13:02
Ответить с цитатой

kmaiklgq
Дело не в том какого производителя у тебя приборка, а в ее комплектации на конкретную модификацию автомобиля. На твоей приборке резистор есть. Чего там выяснять-то? Сними приборку, тестером нужно найти провод идущий с клеммы "D" гены на приборку, и дальше найти резистор на плате приборки и отпаять с одной стороны.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы