Shes110 писал(а):=Moroz=БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет.
смотри выше:
=Moroz= писал(а):PS Отметать БН тоже не стоит. Возможно с нагревом теряет производительность.
Shes110 писал(а):=Moroz=, БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет.
Нагрелся из-за того что забит - сопротивление большое, или из-за изношенности агрегата ? там есть щеточноколлекторный узел или там белечье колесо ?=Moroz= писал(а):Shes110 писал(а):
=Moroz=БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет.
смотри выше:
=Moroz= писал(а):
PS Отметать БН тоже не стоит. Возможно с нагревом теряет производительность.
пардон
Mr_Orion, износ, зазоры, которые при нагреве увеличиваются, износ щеток якоря и т.д.
пробег то у машинки сколько?Shes110 писал(а):=Moroz= писал(а):Shes110 писал(а):
=Moroz=БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет.
смотри выше:
=Moroz= писал(а):
PS Отметать БН тоже не стоит. Возможно с нагревом теряет производительность.
пардон
Mr_Orion, износ, зазоры, которые при нагреве увеличиваются, износ щеток якоря и т.д.
пробег то у машинки сколько?
150000+Lom_Yuruk писал(а):Вы меня извините, но непойму связи между не тянет после прогрева и забитой сеточкой или "плохо работающим" топливным насосом???? Если сеточка забита то нетянет постоянно, если ндостаточное давление в рампе, то бедная смесь или опять же не тянет, если давления вообще маленькое,недостаточное чтобы продавить форсунку то машина вообще не заведётся! Дело тут явно в друго! Надо делать комплексную диагностику, а так врядли получится разобраться! Хотя я могу и ошибаться!
Еще одна фичя - када поездишь, заглушиь, то не всегда хорошо заводится, бывает стартером пошеркать надо, а когда тока со стоянки - чуть нажал на ключик и она уже схватилась. На уклоне если бензина не оч много (красная не горит, даже с учетом уклона) тоже бывает долго подкачивает...=Moroz= писал(а):Lom_Yuruk
Да я уже говорил об этом. Просто спорить не стал. По любому я остался при своём мнении: или лямбда, или БН помирает.
Ну хоть зона поисков сузилась с ВСЕГО двигателя к одному агрегату и датчику Ах да,... забыл, я белок под капотом, ну те, которые колесико крутят недокармливал Mr_Orion писал(а):=Moroz= писал(а):Lom_Yuruk
Да я уже говорил об этом. Просто спорить не стал. По любому я остался при своём мнении: или лямбда, или БН помирает.
Ну хоть зона поисков сузилась с ВСЕГО двигателя к одному агрегату и датчику
Ах да,... забыл, я белок под капотом, ну те, которые колесико крутят недокармливал
Вот и нашлась проблема!!! А вообще надо делать диагностику!!!Mr_Orion писал(а):На уклоне если бензина не оч много (красная не горит, даже с учетом уклона) тоже бывает долго подкачивает...
сам почти ответил на свой вопрос. превед БН=Moroz= писал(а):юрий702
За МЗ +1, действительно проверить. Он и не на такое способен Но моё imho БН (не сетки, фильтр, а именно БН).
МЗ - ? что это Модуль Зажигания ? Кстати, именно выше 70-80 градусов чувствуеца, но не всегда...=Moroz= писал(а):Mr_Orion
Да, именно модуль зажигания. Я про него чёта совсем забыл, у меня 1,6 16V была, там его нет, там катухи. Вот и вылетел из башки.
Тоесть тут не на каждый цилиндр катушка, а модуль, который в зависимости от положения коленвала раздает искру ? Кстати тут холостая искра есть (когда поршень в НМТ, так на 9-ах вроде делали) ?Цитата:Через небольшое время, начинает плохо тянуть
+ 0,5
Есть всё таки что-то похожее.