Через небольшое време, начинает плохо тянуть, в чем причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:29
Shes110 писал(а):

=Moroz=БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет.


смотри выше:
=Moroz= писал(а):

PS Отметать БН тоже не стоит. Возможно с нагревом теряет производительность.


#27:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:36
Shes110 писал(а):

=Moroz=, БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет.


Нагрелся из-за того что забит - сопротивление большое, или из-за изношенности агрегата ? там есть щеточноколлекторный узел или там белечье колесо ?

#28:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:03
=Moroz= писал(а):

Shes110 писал(а):
=Moroz=БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет.

смотри выше:
=Moroz= писал(а):
PS Отметать БН тоже не стоит. Возможно с нагревом теряет производительность.



пардон Pardon

Mr_Orion, износ, зазоры, которые при нагреве увеличиваются, износ щеток якоря и т.д.

пробег то у машинки сколько?

#29:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:10
Shes110 писал(а):

=Moroz= писал(а):

Shes110 писал(а):
=Moroz=БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет.

смотри выше:
=Moroz= писал(а):
PS Отметать БН тоже не стоит. Возможно с нагревом теряет производительность.



пардон Pardon

Mr_Orion, износ, зазоры, которые при нагреве увеличиваются, износ щеток якоря и т.д.

пробег то у машинки сколько?



150000+

#30:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:37
Mr_Orion писал(а):

150000+



все твои? что менял?

#31:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 15:03
Shes110 писал(а):

Mr_Orion писал(а):

150000+



все твои? что менял?


моя тока тысча, остальные в наследство достались. Менял пока не много, машинку 20 дней назад купил Smile

Что поменял:
1)Сцепление, корзину, выжимник, масло в КПП
2)Салонный фильтр (был такой валенок, что пчка ваще не дула, счас как в Африке)
3)Фары (Киржач) обе снимал, чистил, перенес тягу корректора, чтобы ближний и дальний разнести, на левой битое стекло заменил.
4)1000р на лампчки в фары. Ближний Осрам + 90. Дальний Филипс + 50. Счас хоть свет есть а не то что с габаритами едешь.
вот вродя все

Вот зарплату палучу - побегу за маслом, и ГРМ с роликами, вот тока ГРМ и ролики какие брать ????????????

А насчет не тянет - видимо Т. Насос, да и крутил я ее маловато, до 2000, после дизеляки Патрола 4,2 дизель... сложно привыкнуть к оборотам 4000-5000 Smile у него на таких оборотах не то что скорость принятия решения, а уже отрыв....

#32:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 16:25
Вы меня извините, но непойму связи между не тянет после прогрева и забитой сеточкой или "плохо работающим" топливным насосом???? Если сеточка забита то нетянет постоянно, если ндостаточное давление в рампе, то бедная смесь или опять же не тянет, если давления вообще маленькое,недостаточное чтобы продавить форсунку то машина вообще не заведётся! Дело тут явно в друго! Надо делать комплексную диагностику, а так врядли получится разобраться! Хотя я могу и ошибаться!
#33:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:09
Lom_Yuruk писал(а):

Вы меня извините, но непойму связи между не тянет после прогрева и забитой сеточкой или "плохо работающим" топливным насосом???? Если сеточка забита то нетянет постоянно, если ндостаточное давление в рампе, то бедная смесь или опять же не тянет, если давления вообще маленькое,недостаточное чтобы продавить форсунку то машина вообще не заведётся! Дело тут явно в друго! Надо делать комплексную диагностику, а так врядли получится разобраться! Хотя я могу и ошибаться!


Еще одна фичя - када поездишь, заглушиь, то не всегда хорошо заводится, бывает стартером пошеркать надо, а когда тока со стоянки - чуть нажал на ключик и она уже схватилась. На уклоне если бензина не оч много (красная не горит, даже с учетом уклона) тоже бывает долго подкачивает...

#34:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:16
Lom_Yuruk
Да я уже говорил об этом. Просто спорить не стал. По любому я остался при своём мнении: или лямбда, или БН помирает.

#35:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:18
=Moroz= писал(а):

Lom_Yuruk
Да я уже говорил об этом. Просто спорить не стал. По любому я остался при своём мнении: или лямбда, или БН помирает.


Ну хоть зона поисков сузилась с ВСЕГО двигателя к одному агрегату и датчику Smile Ах да,... забыл, я белок под капотом, ну те, которые колесико крутят недокармливал Smile

#36:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:24
Mr_Orion писал(а):

=Moroz= писал(а):

Lom_Yuruk
Да я уже говорил об этом. Просто спорить не стал. По любому я остался при своём мнении: или лямбда, или БН помирает.


Ну хоть зона поисков сузилась с ВСЕГО двигателя к одному агрегату и датчику Smile Ах да,... забыл, я белок под капотом, ну те, которые колесико крутят недокармливал Smile


Вот и нашлась проблема!!! hehe А вообще надо делать диагностику!!!

#37:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:26
Mr_Orion
Качество пищи для белок важнее количества.

#38:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 18:40
Mr_Orion писал(а):

На уклоне если бензина не оч много (красная не горит, даже с учетом уклона) тоже бывает долго подкачивает...



сам почти ответил на свой вопрос. превед БН

#39:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 01:21
проверь на диагностике МЗ ,у меня была такая засада - пока задергалась,затроила и стала прошло мес 3-4. выезжаешь на холод
все гуд, только нагреешь выше 70-80 появл проблема,на диагн приезж ,пока толкаешься она остывает и сканер показ норма, мериют СО обеднят смесь и говорят заменить провода Высок.н ,я меняю ,через месяц таже хрень , пока вконец не сдхла обмотка 2-3 цил. заменаМЗ .

#40:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:16
юрий702
За МЗ +1, действительно проверить. Он и не на такое способен Very Happy Но моё imho БН (не сетки, фильтр, а именно БН).

#41:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 15:03
=Moroz= писал(а):

юрий702
За МЗ +1, действительно проверить. Он и не на такое способен Very Happy Но моё imho БН (не сетки, фильтр, а именно БН).


МЗ - ? что это Модуль Зажигания ? Кстати, именно выше 70-80 градусов чувствуеца, но не всегда...

#42:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 15:35
Mr_Orion
Да, именно модуль зажигания. Я про него чёта совсем забыл, у меня 1,6 16V была, там его нет, там катухи. Вот и вылетел из башки.

#43:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:43
=Moroz= писал(а):

Mr_Orion
Да, именно модуль зажигания. Я про него чёта совсем забыл, у меня 1,6 16V была, там его нет, там катухи. Вот и вылетел из башки.


Тоесть тут не на каждый цилиндр катушка, а модуль, который в зависимости от положения коленвала раздает искру ? Кстати тут холостая искра есть (когда поршень в НМТ, так на 9-ах вроде делали) ?

#44:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 17:47
Цитата:

Через небольшое время, начинает плохо тянуть


+ 0,5
Есть всё таки что-то похожее.

#45:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 19:37
у меня была потеря мощности после прогрева... минут через 15 тупить начинала машинка supercool из фильтров было поменяно все кроме сеточки в баке... заменил и тупление прошло Wink быть может у топикстартера и не в этом проблема, но учитывая пробег в 150+ т.км это явно лишним не будет Razz (у моей пробег 60+ и фильтр был весь в г#вне Bad )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU