Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Визжит вентилятор отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Визжит вентилятор отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 12:29
Ответить с цитатой

Короче предыстория такова. С 0 градусов температура за сутки опустилась до -25. Короче не завёлся, а когда отогрел аккум и подзарядил - завелась, но навернулась печка, работает только 4я скорость. Ну это я так понимаю резистор отопителя. На выходные будет -5, вот и собрался подшаманить.
Т.к. всё равно снимать жабо, решил заодно помыть фильтр салонный и попробовать победить визг печки.
Может кто-нибудь кинуть ссылочку где показано как добраться до отопителя и по разборке его с нормальными фотками, не микроскопическими а чтобы всё видно было на них.
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 13:05
Ответить с цитатой

сухой войлок смазывающий хрень за которую держится верхний конец ротора ... (вверху мотора есть пимпочка, её просверлить и капнуть масло)
Была где-то фота, ща поищу ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 13:15
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):

Была где-то фота, ща поищу ...

Буду очень признателен. Нигде ничего толкового по этому вопросу не могу найти.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 13:23
Ответить с цитатой

да я просто с кем-то в аське про это разговаривал и мы рисовали на фотках стрелочки где сверлить, но чёт не могу найти, видимо дома в аське ...
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 13:27
Ответить с цитатой

Парни мне послезавтра ремонтироваться Smile
Неужели ни у кого нет такой проблемы и метода победить её?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 13:33
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Парни мне послезавтра ремонтироваться
Неужели ни у кого нет такой проблемы и метода победить её?

ой, блин, извини, я забыл ...
щас попробую надыбать фоту мотора и на нём нарисую стрелку где сверлить и капать туда маслице (синьку)

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 14:32
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Короче предыстория такова. С 0 градусов температура за сутки опустилась до -25. Короче не завёлся, а когда отогрел аккум и подзарядил - завелась, но навернулась печка, работает только 4я скорость. Ну это я так понимаю резистор отопителя. На выходные будет -5, вот и собрался подшаманить.
Т.к. всё равно снимать жабо, решил заодно помыть фильтр салонный и попробовать победить визг печки.
Может кто-нибудь кинуть ссылочку где показано как добраться до отопителя и по разборке его с нормальными фотками, не микроскопическими а чтобы всё видно было на них.
Заранее благодарю.


А vfac слабо посмотреть???
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 14:50
Ответить с цитатой

вот, прямо куда стрелка кажет (по высоте):


в этом цилиндрике типа войлока, его нада намочить маслом, синкой.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 15:52
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Nsk писал(а):
Короче предыстория такова. С 0 градусов температура за сутки опустилась до -25. Короче не завёлся, а когда отогрел аккум и подзарядил - завелась, но навернулась печка, работает только 4я скорость. Ну это я так понимаю резистор отопителя. На выходные будет -5, вот и собрался подшаманить.
Т.к. всё равно снимать жабо, решил заодно помыть фильтр салонный и попробовать победить визг печки.
Может кто-нибудь кинуть ссылочку где показано как добраться до отопителя и по разборке его с нормальными фотками, не микроскопическими а чтобы всё видно было на них.
Заранее благодарю.


А vfac слабо посмотреть???

Нука ткни меня носом в ссылочку!!! Сам то заглядывал туда?
Мне в основном нужна информация как победить визг, а не как разобрать. Как разобрать я разберусь. Вот Роман меня понял, хотя повода понтить у него гораздо больше чем у тебя.

Последний раз редактировалось: Nsk (04 Декабря 2008 15:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 15:54
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
вот, прямо куда стрелка кажет (по высоте):


в этом цилиндрике типа войлока, его нада намочить маслом, синкой.

Роман а насколько глубоко и каким сверлом? Там ничего не задеть если аккуратно? Ну и потом с дыркой как, её залепить просто?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 16:51
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Vit59 писал(а):
Nsk писал(а):
Короче предыстория такова. С 0 градусов температура за сутки опустилась до -25. Короче не завёлся, а когда отогрел аккум и подзарядил - завелась, но навернулась печка, работает только 4я скорость. Ну это я так понимаю резистор отопителя. На выходные будет -5, вот и собрался подшаманить.
Т.к. всё равно снимать жабо, решил заодно помыть фильтр салонный и попробовать победить визг печки.
Может кто-нибудь кинуть ссылочку где показано как добраться до отопителя и по разборке его с нормальными фотками, не микроскопическими а чтобы всё видно было на них.
Заранее благодарю.


А vfac слабо посмотреть???

Нука ткни меня носом в ссылочку!!! Сам то заглядывал туда?
Мне в основном нужна информация как победить визг, а не как разобрать. Как разобрать я разберусь. Вот Роман меня понял, хотя повода понтить у него гораздо больше чем у тебя.


Чем ты не доволен?? Перед открытием темы нуно посмотреть 1.ФАК. 2. Поискать поиском. И если что не понял просто продолжить начатую тему, а не плодить бесконечные «Баяны». Ты пойми, что тебе никто ничем не обязан.Надо уважать людей пытающихся Вам бескорыстно помочь. Это разве не ты писал??? "Может кто-нибудь кинуть ссылочку где показано как добраться до отопителя и по разборке его с нормальными фотками, не микроскопическими а чтобы всё видно было на них.
Заранее благодарю."Смотри В разделе "Система отопления и вентиляции (САУО)" http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ Если у тебя скрипит подшипник его надо просто смазать .Для этого надо снять крышку с двигателя открутив 2 винта и просто смазать верхний подшипник для смазки нижнего (шариковый) надо снять крыльчатку. Заодно проверить состояние щеток они тоже могут скрипеть. Сверлить я не советую потом надо глушить это отверстие, проще отвернуть 2 винта.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 11:33
Ответить с цитатой

Vit59
Я вроде и не говорил что мне кто-то должен.
Ни в факе ни в инете нет информации по визгу вентилятора. Единственно что нашёл то это какая-то прокладка визг издаёт. Информации недостаточно. Ладно проехали.
А крышку где Роман советовал просверлить снять-то можно?

Ну и если всё-таки сверлить, там толщина какая? А то у меня нет электричества рядом. Гвоздём или шилом реально проковырять?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 11:37
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Роман а насколько глубоко и каким сверлом? Там ничего не задеть если аккуратно? Ну и потом с дыркой как, её залепить просто?

да немного, просверлить тока эту жестянку, там под жестянкой материал типа войлока, его сверлить не нада.
ну сверло мм на 2-3 ...
ну потом какой-нибудь фигнёй заляпай типа резинки или чем-то подобным ...
Nsk писал(а):
А крышку где Роман советовал просверлить снять-то можно?

это разборка мотора полностью, поэтому просверлить проще ...
а при разборке нарушишь баланс вентилятора тогда пойдёт в разнос, в итоге выкинешь мотор ...

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (05 Декабря 2008 11:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 11:42
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
Дай мне плз аську свою, есть вопросы, мона в личку
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 11:43
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Дай мне плз аську свою, есть вопросы, мона в личку

дык вон номер у меня в посте снизу ...
Vit59 писал(а):
Сверлить я не советую потом надо глушить это отверстие, проще отвернуть 2 винта.

просто просверлив потом можно не снимая отопитель смазывать, а заглушить просверленное отверстие не проблема ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 12:03
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
Всё вроде понятно. Спасибо огромное. Будешь у нас с меня пиво Drinks or Beer
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы