Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
провисла дверь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> провисла дверь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 12:52
Ответить с цитатой

всем првиет.
у меня провисла водительская дверь. Дорогие форумчанине что делать??
сказали переварка.Sad( но вечра сообщила что можна как то без переварки сделать толи какие то регулировочные болты толи что такое? кто знает и кто сожет расписать пошагово что к чему?
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 13:04
Ответить с цитатой

под нижнюю петлю подкладываешь шайбу. ширину и размер - экспериментально подбираешь.
Вообще в поиске много тем есть.
Что тебя напрягает в провисшей двери?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 13:24
Ответить с цитатой

о здорова давно тебя не видел.
напригает то что провисла очень прилично и нормально не закрываетс при ходится хлопать сильно+ она царапает углом двери центральную стойку и порог снизу уже подкрышивал несколько раз. перекосло гдето на 0,5-1 см где-то представляешь?! могу потом фотки выложить.

Последний раз редактировалось: TrickStyle (03 Декабря 2008 13:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 13:29
Ответить с цитатой

ну тогда подкладывай шайбы.
просто я к тому, что дверь-то все равно болтаться будет, но задевать об порог и стойку уже не должна.
Тут больше разговоров, на самом деле. Нужно только несколько шайб разной толщины и голову на 13 что-ли с воротком, чтобы удобно было откручивать. Откручиваешь болт не до конца поднимаешь дверь и в зазор между петлей и приваренной к стойке хренью пихаешь две шайбы - сверху болта и снизу.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrickStyle



На форуме 8 лет
Сообщения: 198
Авто: ВАЗ 21093 1998г. карбюратор
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 14:01
Ответить с цитатой

спасибо на выходных буду пробовать по результатам отпишусь gpn
Вернуться к началу
TrickStyle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6636
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 15:31
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185024&start=0
Вкратце вот:
$@#Y@ писал(а):
Наконец-то сегодня приехал к знакомому жестянщику. Тот внимательно осмотрел двери, принес распорку (здоровая труба, толщиной сантиметров 8 из двух кусков трубы с резьбой), деревяшку с пропилом и монтажку.
Начал с водительской двери. Снял уплотнитель с правого нижнего угла, поставил туда деревяшку, в деревяшку упер трубу одним концом, вторым концом упер в верхнюю петлю. Начал монтажкой раздвигать части трубы - поднимать вверх петлю. В итоге дверь висит ровно, закрывается очень легко. Посоветовал купить безшумные болты для лучшего закрывания двери.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 17:54
Ответить с цитатой

у меня было похожее дверь провисла страшно после сильного открывания в ураган, вылечил подкладкой толстой шайбы в нижнюю петлю
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoseBarera



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Авто: Astra GTC
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 18:00
Ответить с цитатой

А я на 2108 делал так, открывал дверь в нижнюю петлю вставлял керно боком, так что при закрывании оно получалось между половинок петель и не давало двери закрываться и принудительно давил закрывая дверь, все отлично получилось
_________________
Лучшее - Враг хорошего
Вернуться к началу
HoseBarera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 15:01
Ответить с цитатой

Я плакаль с описаных способов, особенно со способа $@#Y@. Зачем так изващаться, когда есть способы гораздо проще и быстрее, причем никакие инструменты не нужны?
В принципе используемый способ по принципу действия аналогичен предложеному HoseBarera, но не такой вандальский, т.к. не допускает повреждения ЛКП. Описан тут.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 15:48
Ответить с цитатой

А вот если подкладываешь шайбы, а дверь все равно провисает? Передние стойки сгнили? С виду вроде ниче так. Машин 2108.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6636
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:47
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Я плакаль с описаных способов, особенно со способа $@#Y@. Зачем так изващаться, когда есть способы гораздо проще и быстрее, причем никакие инструменты не нужны?
В принципе используемый способ по принципу действия аналогичен предложеному HoseBarera, но не такой вандальский, т.к. не допускает повреждения ЛКП. Описан тут.

Мне просто человек за соточку сделал... Я не забивал голову, а сказал ему - как есть, вот двери провисли, че делать? Вот он и починил, как смог... supercool
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 20:02
Ответить с цитатой

достаточно заменить дверную ось на подходящий по диаметру б/у клапан. тема в картинках есть на prokuzov.ru.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 12:06
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
prokuzov.ru

Ниче там нет. Бредовый какой-то сайт.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 18:49
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Ниче там нет. Бредовый какой-то сайт.


Даю ссылку для конченных [самизнаетекого]

http://prokuzov.ru/Jeep/index.html

"Ремонт дверных петель Чероки.


Конечно, петли можно заменить, но приварены они весьма крепко, их не просто отрезать, да и новые при сварке придется сильно прогревать, что никак не улучшает антикоррозионную стойкость стоек. При этом надо обеспечить петлям соосность и примерить дверь, чтобы она правильно разместилась в проеме. В качестве альтернативы предлагаю ремонт, который я опробовал на нескольких автомобилях. Из-за довольно большого объема арматурных работ цена получается высокой, поэтому целесообразно совмещать эти работы с другими, пересекающимися по арматурным работам."

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 19:15
Ответить с цитатой

Ну для начала надо попробовать выбить и заменить оси из петель, а не получится, тогда шайбы. Насчет силовых методов, исли не гнилая машина ,то можно, осторожно, а если гнилая вырвешь с мясом, тогда что?
_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 19:40
Ответить с цитатой

фермер
высверливается/стачивается "крестовая" развальцовка оси. ось выбивается элементарно после этого. особенно легко, если петли регулярно смазывались. для особенно пугливых людей - снимите дверь с петель.

ось располагается не на кузовной части петли, а на дверной!
Именно поэтому подкладывать шайбу под нижнюю петлю полная бессмыслица!
этим вы только помогаете замку двери отцентроваться относительно неподвижной его части и не более. к такому же результату, в ограниченных приделах, приведет простая регулировка ответной части замка - ее надо опустить пониже.
По настоящему, победить выработку в петле можно или ее полной заменой (только дверной части) или заменой оси на более толстую.

P.S. подумайте своими мозгами - они вам для этого и даны!

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 12:05
Ответить с цитатой

volokh
ну тут вопрос трудозатрат. Подложили шайбу - можно кататься еще 5 лет и не парится, что дверь задевает за порог.
Ответная часть замка - это болт в средней стойке. Диапазон регулировок там совсем мизерный.
Поменять ось - ясен пень правильнее.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 12:17
Ответить с цитатой

idd
я это прекрасно понимаю, но шайба - это возможность еще немного поездить без лишних затрат и продать машину. Тем самым пероложив проблему на другой кошелек. Для себя надо ось или петли менять. Подкладывание шайбы, к тому, нарушает соосность в обеих петлях, что в дальнейшем приведет к необходимости вливания дополнительных средств.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы