Страница 1 из 1
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Месяц назад поменял сцепу, взял взборе luк. недолгим было сщастье. Проблемы начались с выжимным, сцука. При выжиме начал свистеть, отпускаю медлено педаль дергается. Подшипник ina, как то так вроде. Ребята, какой выж. купить.
Boltun
один-в-один ситуевина.


говорят стоковый выжимной - лучшее что есть - фирма ВИС


только пока что выжимной не буду менять - пока ненадоедает
denches
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Ребята, какой выж. купить.


Вологодский gpn
maksson
denches писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Ребята, какой выж. купить.


Вологодский gpn


+1
Была еще где то тема по переделке, вологодский с каким то скрещивали по моему)))
TDV.ROOT
denches писал(а):

Вологодский


+100
У себя оставил стоковый люковский, ибо вологодский не нашел...
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Если мне не изменяет память, Кир-кук писал в какой то теме, про Вологодский выж. И еще у подшипников толщина разная, проблемы со сцепой не возникнет?
Кир-кук
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Если мне не изменяет память, Кир-кук писал в какой то теме, про Вологодский выж.


Он много где писал..., не читают hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153853
Да, может возникнуть проблема с "вологдой" supercool
конструкция нового вышимного может болтацца на кпп,
поэтому с нового выжимного надо взять только сам подшипник
и одеть его на старую - заводскую supercool
VitalyR
Кир-кук писал(а):

с нового выжимного надо взять только сам подшипник
и одеть его на старую - заводскую


вот я так не сделал в свое время..
выкинул INA, купил "вологду новую и ее поставил.
в итоге получил сильное дрожание пидали сцепы когда она отпущена... даже тему тут поднимал...
кароч вылечил. забиванием Smile через тыся 10 пробега вдруг понял - что нифига не дрожит.
самоизлечилось блин ROFL накател еще тысяч 7.. ничо не дрожит rlzz
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Спасибо Кир-Кук за ссылку. Я когда то читал эту тему. На самом деле я сразу хотел поменять выж., но меня отговорила продавщица(сцука), в Авто 49. А повелся потому, что покупал там много чего, и она мне советы ох....ые давала.
Vlad B
Я х.з. но у меня весь комплект отходил 40тыс.км так и продал. supercool Видимо у вас палево.
V13
На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Проверенный вариант. supercool

Последний раз редактировалось: V13 (09 Декабря 2008 01:29), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
V13 писал(а):

На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.



Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.
JD
V13 писал(а):

На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Проверенный вариант. supercool


+1
50 тык, полет нормальный, даже сцепу еще не регулировал, а зажигал прилично.
фунтикс
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Месяц назад поменял сцепу, взял взборе luк. недолгим было сщастье. Проблемы начались с выжимным, сцука. При выжиме начал свистеть, отпускаю медлено педаль дергается. Подшипник ina, как то так вроде. Ребята, какой выж. купить.


Чо та сдаёться мне что это у тебя не выжимной .... паходу сама сцепа барахлить начала, пинаеться пидаль говоришь(?) , это плохие признаки,как бы не лопнули лепестки....
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Разберу в выходные, посмотрю, отпишусь. Самая х...ня, когда педальку прокачаю раз 10, сцепа нормально начинает работать, педаль мягкая становится, как была до этого, и не свистит. Потом несколько переключений скор. и начинается опять эта х...я.
T@NGO
Vlad B писал(а):

V13 писал(а):

На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.



Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.


сцепление беззазорное, и длина троса не влияет на прижатие подшипника к корзине supercool
Vlad B
T@NGO писал(а):

Vlad B писал(а):

V13 писал(а):

На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.



Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.


сцепление беззазорное, и длина троса не влияет на прижатие подшипника к корзине supercool



Еще раз осмысли мною написанное, а потом экстраполируй на выжимной подшипник, который ощущает постоянное давление при натянутом троссе но без пробусковки сцепы.
IvanKuznetsov
недавно поставил сакс, классная штука. Вот токо моховичок менять скоро нужно, да и 5-я передача подтекать стала.
IvanKuznetsov
бери сакс не пожалеешь. rlzz
фунтикс
IvanKuznetsov писал(а):

бери сакс не пожалеешь. rlzz




А нафиг тебе 2 предупреждения вье.. сделали? у меня дак всего одно тока!
Vlad B
IvanKuznetsov писал(а):

недавно поставил сакс, классная штука. Вот токо моховичок менять скоро нужно, да и 5-я передача подтекать стала.



Одно из поганых сцеп, на уровне турецкого Крафта и прочих MAPA.
Ганс
Vlad B писал(а):


турецкого Крафта и прочих MAPA.


тут +100 адназначна!
ставил себе Валео ( из Финляндии собственноручно притащенное) - 60 ккм - полет нормалый ( в т.ч. и случаи аццкого отжыга случались). Эх...видимо снова к Чухонцам рулить, иба, ИМХО, у нас "не левую" сцепу не найти cry
Деревянный
Ганс
тогда ставь ВИС и не парься... В условиях пользования "наших запчастей" когда нет возможности проверить подлинность, нужно ставить то что ставится на конвеере или хотя-бы того-же производителя. Есть мнение что весь брак что на конвеер не попал продаётся как запчасти...
T@NGO
Vlad B писал(а):

T@NGO писал(а):

Vlad B писал(а):

V13 писал(а):

На LUK ставьте выжимной SKF и неипите себе моск. Поверенный вариант.



Там и так нормальный подшипник, просто есть идиоты в сервисах, которые регулируют натяг троса, что он тянет выжимной и держит его постоянно внатяге, его надо отпустить.


сцепление беззазорное, и длина троса не влияет на прижатие подшипника к корзине supercool



Еще раз осмысли мною написанное, а потом экстраполируй на выжимной подшипник, который ощущает постоянное давление при натянутом тросе но без пробусковки сцепы.



1)подшипник прижимается к корзине вилкой сцепления которая связана с педалью через трос.
2)во всей этой схеме есть всего одна пружина, на педали сцепления, но она "маломощная"(в этом легко убедиться сняв трос с вилки сцепления и потянув за него рукой).
3)давление которое оказывает эта пружина на подшипник(даже если её специально сильно растянуть посредством укорачивания троса) настолько мизерно по сравнению с той нагрузкой на которую расчитан выжимной подшипник, что принимать его в расчёт не стоит.
4)длиной троса регулируется ход педали сцепления. малый ход(короткий трос)-сцепление "ведёт", большой ход(длинный трос) чреват ускоренным износом элементов сцепления.
wowanas
IvanKuznetsov писал(а):

бери сакс не пожалеешь. rlzz


fuf? cnjzk cfrc 1ujl
Ага стоял САКС, ровно 1 год , 20 000 км, затем замена корзины и переборка коробки последовала....итого 8 000 р..... ПРИЧИНА. Заклинило выжимной..сожрадло липестки корзины..Далее износ синхронизаторов ибо недовыкл сцепления
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы