Сергей Строганов писал(а):Хотелось бы себе такой же наборчик приобрести, подскажите пожалуйста где всё это можно приобрести? и примерно во сколько это мне выльется и есть ли сайт у этой программы, не требующей перепайки резистора?
Заранее спасибо
Вот надёжный набор, правда дороже чем ромокабель, но намного дешевле чем профессиональное оборудование.
АДАПТЕР
КАБЕЛИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ДРАЙВЕР CDM208xx_10400_L8
Кстати драйвер подходит и для ELM327-USB,
НАПРИМЕР ТАКОГО
ИЛИ ТАКОГО
но это так, для общей информации - это адаптер для CAN-шины+k-line, с нашими машинками по k-line не дружит и ПО для него нужно своё. Зато диагностика иномарок становится доступной простому автолюбителю.Вот это сообщение, программа как я понял стоит 400 рублей
Олег-10 писал(а):С Рождеством всех!
Вопрос:
Какая программка диагностики ВАЗиков (ну и ГАЗиков), строит график мощности по цилиндрам при отключении форсунок.
ЗЫ: Я новичёк в этом деле, ткните носом..
В программе АВТОАС-СКАН есть тест называется баланс мощности, программа сама по очереди отключает форсунки и исходя из падений оборотов расчитывает баланс мощности по цилиндрам. Но с моим блоком дружить откажывается, постоянно обрывы связи, может вам подойдетMiraiNik писал(а):У меня мастеркитовский бм9213 кажись, успешно работает на вин 7 х32/64. Шил.
Только связь через раз устанавливалась. Грешу на дерьмовый левый бп.
2 видов они бывают на FTDI и CP201. C первым геморрой, видимо у вас второй вариант с ним как пишут в инете проблем нет.kamil617 писал(а):и очень интенсивно моргает красная при попытке законнектиться любой прогой.
Судя по этому прога отправляет запросы в порт, но ответа нет так как скорости порта и ЭБУ не совподают. Дрова настраивали после их установки? Потому как для CP есть прога по настройке скорости порта и т.д., а для FTDI нужно ручками править где то в панели инструментов и вроде как в реестре. На чипе CP210х это можно сделать один раз на всю жизнь, т.е. прога прописывает скорость в чип и после можно не париться по этому поводу на любом другом компе, просто ставятся дрова и все.
У мастеркита вроде как все K-line адаптеры идут с чипом FTDI, а переходники USB-COM на чипах CP210x.
Кстати ИМХО, кто собирается диагностить кроме нашемарки еще и ино то собирать(покупать) адаптер для USB лучше на чипе FTDI, а если только для наших авто и без дальнейшего гемора по настройке то на чипе CP210x от Silab, хотя могу и ошибаться.
Gloom писал(а): win7 все очень интересно с ком портами, их поддержку как таковую убрали
А не дрова ли отвечают за преобразование USB в COM сигналы? Т.е. операционка то не причем, самое главное что б дрова поддерживались? Или же я не прав? Так как у меня преходник USB-COM от мастеркита на чипе CP210х, так операционка без разницы какая, т.е. на 7 винде все без проблем. Драйвер создает виртуальный COM порт и все, самое главное это потом настроить скорсть этого порта, тайминги и т.д.Neonl писал(а):Можно ли как то альтернативно подключиться с целью диагностики к ЭБУ без отключения БК?
Нет. По к-линии устрйство устанавливает сеанс связи с одним девайсом, т.е. БК с ЭБУ двигателя. Соотвественно, параллельное подключение еще с одним устройством не возможно.
А вот уже на CAN-шине такой "сеанс одновременной игры" вроде как возможен.pivinik писал(а):
Нет. По к-линии устрйство устанавливает сеанс связи с одним девайсом, т.е. БК с ЭБУ двигателя. Соотвественно, параллельное подключение еще с одним устройством не возможно.
А вот уже на CAN-шине такой "сеанс одновременной игры" вроде как возможен.
Спс за информацию.
А нет ли информации как подключиться по CAN-шине при помощи данного адаптера через диагностическую колодку?v258 писал(а):А нету у тебя этой шины, она на вазах только последних лет пошла. И адаптор сей только для К-линии
Спс.
Вроде так же нашел этому подтверждение.
Тут вот еще такой вопрос - назначение контактов диагностической колодки. Как и чем можно подключиться для диагностики и прошивки(понятно что не моего ЭБУ)? На диагностике то БК никто не отключал.
Да и колодка имеет контакты:
Назначение контактов:
A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - управление бензонасосом
H - Питание +12В (может не быть)
Есть еще некий контакт F, описания которого что то найти не могу.