Страница 1 из 1
александр21
блин... не понос, так золотуха. История простая. Надоел шум от катколлектора. Выкинул его, поставил паук 4-2-1. Ну разумеется прокладку и графитовое кольцо между приемной трубой и резонатором. Купил, поставил все. Но сразу заметил что с перекосом соединыется у меня паук и резонатор. Т.е. не плотно. Думал графитовое кольцо скомпенсирует этот недостаток.НО блин какое то жесткое кольцо попалось мне, можно сказать из металла. Раньше на старой пару раз менял. Покупал мягкие, аж в руках нечуть ли разваливались. Ставил, все ок. Вот сам думаю что кольцо жесткое и плотно не стыкуется с резонатором. Кто что подумает по этому поводу?
B.black
не в твердости дело. а сфера кольца не совпадает. на мягком сразу, как бы притирается, а на твердом видимо точность нужна.
александр21
B.black писал(а):

не в твердости дело. а сфера кольца не совпадает. на мягком сразу, как бы притирается, а на твердом видимо точность нужна.

ты имеешь ввиду что кольцо с перекосом ставлю? Если да, то повторяю, что у меня паук с резонатором с небольшим перекосом сходятся. Но на старой тож так же было, и ничего не секло.
dmitriy_840
александр21
Ставь сильфон.
александр21
dmitriy_840 писал(а):

александр21
Ставь сильфон.

ты гофру имеешь ввиду? Так как ее поставлю сейчас? Паук снимать не хочу. геммора очень много.
Darkon
александр21 писал(а):

Если да, то повторяю, что у меня паук с резонатором с небольшим перекосом сходятся


вот, в очередной раз убеждаюсь что всеэти пауки гумно Laughing Сам через это прошел.
TDV.ROOT
Ну ХЗ, я в магазине видел два кольца - графитовое (стандартное) и металлическое. Ставил графит, все путем.
Вадя™
Только графит, дб мягкое, легко продавливающееся ногтем...в оригинале графит с опилками.
В свое время меняя каталик на вставку нае, наё с этими кольцами и болтами, в итоге от одного набора кольцо, от другого болты.
TDV.ROOT
Вадя™ писал(а):

в оригинале графит с опилками


У меня было графитовое на каркасе из медной проволоки (1 кольцо удачно было раздавлено, поэтому увидел внутренности)
Вадя™
TDV.ROOT
может и проволока, в общем металл с графитом, само кольцо мягкое, вот что нужно
А продаваемое металлическое адназначна ф топку.
TDV.ROOT
Вадя™
У меня друг ставил, умудрился сломать 2 штуки Very Happy В итоге купил металлическое, поставил, замазал цементом для глушаков и был таков.
P.S. А вот болты к сожалению солмались, пришлось высверливать и сажать на обычные под гайку. У меня тоже на обычных посажено.
alex_s44
Попробуй на герметик ABRO ( красный, у него вроде t до 400гр.) Раньше ставил даже на Газелях, а у них труба в трубу , все получалось , нигде не секло . Недавно колхозили на Гольфе ,(гофры не нашли) ,пришлось ставить резонатор, к нему и глушителю приваривали наши флянцы, а потом натягивали( они в плоскости не подходили) кольцо так же ставили на герметик. Все получилось , все живет.кстати,потом все разбирается легко.
александр21
Спасибо, мужики, за совет! Буду искать мягкое медно-графитовое кольцо.
александр21
alex_s44 писал(а):

Попробуй на герметик ABRO ( красный, у него вроде t до 400гр.) Раньше ставил даже на Газелях, а у них труба в трубу , все получалось , нигде не секло . Недавно колхозили на Гольфе ,(гофры не нашли) ,пришлось ставить резонатор, к нему и глушителю приваривали наши флянцы, а потом натягивали( они в плоскости не подходили) кольцо так же ставили на герметик. Все получилось , все живет.кстати,потом все разбирается легко.

тоже дельный совет, попробую на герметик поставить если ничего не получится. спс.
Darkon
мне тоже мастер ставил на герметик оба раза, не каких проблем не было, не помню чтобю кольцо было совсем мягкое. Брал 1 раз на рынке второй раз в авто 49.
Оба раза не из-за кольца разбирали и меняли.
александр21
вообще ставил я и на герметик. Герметик держится там отлично, но после этого уже 2 раза менял граф. кольцо. Разваливается и все. Сегодня случайно увидел в иномарочном магазине "прокладку приемной трубы Audi 80". Сделана она из тонкой заплетенной между собой и спрессованной стальной проволоки . По внутреннему диаметру один в один с 10чным. Только вот конус немного не тот. Но всё таки купил, и поставил. Ставил так же на красный термостойкий герметик Abro. Болтами все стянулось на ура. Ничего не сечет! Думаю, аудиховское кольцо прослужит намного дольше. Преимущество аудиховского в том, что сделано оно из плетенной стальной проволоки и в том, что может как угодно деформироваться, тем самым исключая возможность сечи.
bogdog
Както поставил я себе металлическое, как потом выяснилось, кольцо. Выглядело почти как графитовое, типа графит со стружкой. Так после его установки начался аццкий скрип как на телеге, в моменты когда двигатель качается на подушках!
Снял его и расколол - оказалось алюминий прессованный.

В результате поставил ГРАФИТОВОЕ кольцо, обязательно новые пружинки и новые болты. От злости смазал все это хозяйство графитовой смазкой Smile
Щас ничего не скрипит и не сечет.
Vit59
alex_s44 писал(а):

Попробуй на герметик ABRO ( красный, у него вроде t до 400гр.) Раньше ставил даже на Газелях, а у них труба в трубу , все получалось , нигде не секло . Недавно колхозили на Гольфе ,(гофры не нашли) ,пришлось ставить резонатор, к нему и глушителю приваривали наши флянцы, а потом натягивали( они в плоскости не подходили) кольцо так же ставили на герметик. Все получилось , все живет.кстати,потом все разбирается легко.



Это такой? http://www.uavto.dp.ua/autogoods/chemistry/0412300010 разработан для температур до 343°С. на Газелях возможно.Если не ошибаюсь температура катализатора достигает 700°С,не зря там противопажарный экран ставят.
александр21
Vit59 писал(а):

Это такой? http://www.uavto.dp.ua/autogoods/chemistry/0412300010 разработан для температур до 343°С. на Газелях возможно.Если не ошибаюсь температура катализатора достигает 700°С,не зря там противопажарный экран ставят.

да, именно такой. Это сам кат может быть до 700 гр. греется, а приемная труба, на которую и одевается графитовое кольцо до такой температуры не греется уж точно. Иначе бы все нахер пообгорало под днищем (антикор и пр.) Я же не сам кат, даже не его термоэкран мазал, а лишь конусообразный торец резонатора и само кольцо.
Vit59
александр21 писал(а):

Vit59 писал(а):

Это такой? http://www.uavto.dp.ua/autogoods/chemistry/0412300010 разработан для температур до 343°С. на Газелях возможно.Если не ошибаюсь температура катализатора достигает 700°С,не зря там противопажарный экран ставят.

да, именно такой. Это сам кат может быть до 700 гр. греется, а приемная труба, на которую и одевается графитовое кольцо до такой температуры не греется уж точно. Иначе бы все нахер пообгорало под днищем (антикор и пр.) Я же не сам кат, даже не его термоэкран мазал, а лишь конусообразный торец резонатора и само кольцо.



Дело в том, что там соединение подвижное и графитовое кольцо (качественное) как твердая смазка идеально подходит для уплотнения этого сферического шарнира. Как я думаю на зубилах этой проблемы не было как раз из-за того что там температура кольца была значительно ниже. Короче единственной альтернативой кольцу будет сильфон. А тема мегабаян bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158771&highlight= http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188052&highlight=
ilja
У меня родное отходило год... Потом эти графиты раз 5 покупал как цепанешь нейтрализатором кочку так песец им Smile родной был жесткие а эти в кармане разваливались.. плюнул на все потом и поставил метеллическое полгода и все ОК не сечет... Мож мне нейтрализатор выкинуть?
александр21
Vit59 писал(а):

Дело в том, что там соединение подвижное и графитовое кольцо (качественное) как твердая смазка идеально подходит для уплотнения этого сферического шарнира. Как я думаю на зубилах этой проблемы не было как раз из-за того что там температура кольца была значительно ниже. Короче единственной альтернативой кольцу будет сильфон.

Если аудиховское кольцо тоже не покатит, то придется ставить сильфон (плетёную гофру), но опять же...если я правильно понимаю, нужно будет снять резонатор, вырезать кусок трубы под сильфон и вварить сильфон. Правильно?
Vit59
александр21 писал(а):

Vit59 писал(а):

Дело в том, что там соединение подвижное и графитовое кольцо (качественное) как твердая смазка идеально подходит для уплотнения этого сферического шарнира. Как я думаю на зубилах этой проблемы не было как раз из-за того что там температура кольца была значительно ниже. Короче единственной альтернативой кольцу будет сильфон.

Если аудиховское кольцо тоже не покатит, то придется ставить сильфон (плетёную гофру), но опять же...если я правильно понимаю, нужно будет снять резонатор, вырезать кусок трубы под сильфон и вварить сильфон. Правильно?


Я думаю что покатит, можно попробовать, но об этом мы узнаем не скоро . На калине уже стоит сильфон. Как поставить на 10? и сохранить катализатор не знаю, слышал, что пауки бывают с сильфоном, но сам не видел. http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0%BD&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=4&to_month=12&to_year=2008&mime=all&site=AUTOLADA.RU&rstr=&ds=&numdoc=10
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы