Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие трапеции дворников на ВАЗ 2101

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Снятие трапеции дворников на ВАЗ 2101 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DAVE78/7



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 18:33
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, как на "копейке" снять механизм (трапецию) дворников? Ни в одной книге не нашел. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
DAVE78/7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 19:47
Ответить с цитатой

Снимаеши водительский дворник,откручиваешь большую гайку.Откручиваешь моторчик.То место,куда крепился дворник-утапливаешь вниз.Там где крепится длинная тяга от второго дворника снимаешь стопор и скидываешь длинную тягу.Дальше снимаешь моторчик.Если его что то держит снизу,то это тяга которая крепится к нему.Здесь два варианта.
1.Подобраться непосредственно к гайке,которая держит тягу и открутить,но это неудобно.
2.У замка зажигания есть положение в котором отрубается всё электрооборудование(Среднее).Руку под моторчик,вкл. дворники и ловишь момент когда тяга выйдет-вырубай ток.Снимаешь привод водительского дворника в сборе.

Вроде всё.

Со вторым думаю сам разберёшься,т.к я не снимал,но имхо точно также.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 20:25
Ответить с цитатой

Лучше снимать трапецию целиком чем по частям.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2008 23:24
Ответить с цитатой

Ага, снимаешь рычаги щеток, откручиваешь крепления кронштейна с мотором и гайки под рычагами щеток. Вдавливаешь внутрь сами фиговинки, на которые рычаги были надеты и начинаешь крутить-вертеть за мотор, пытаясь вытащить длинную тягу из-под.... Не знаю как оно называется... Sad
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVE78/7



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 09:05
Ответить с цитатой

Спасибо! Буду пробовать.
Вернуться к началу
DAVE78/7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы