Страница 1 из 1
Bormental
Столкнулся с неожиданной проблемой. Всегда СО было в 10 раз ниже нормы, а тут вдруг не могу пройти ТО (показало СО 3,2Confused.

В Беларуси СО проверяют как на холостых (норма 1,5Confused, так и на 2500 об/мин (норма 2 Confused. И если в режиме ХХ можно что-либо схимичить, сняв, например, шланг с кастрюли, то на оборотах дело обстоит непросто.
Разъясните, плиз, мои домыслы по понижению СО следующими способами:
1. Если на машине зажигание выставлено под ГБО, то на 76-м бензине при таком зажигании СО повысится? Иными словами, стоит ли перенастраивать зажигание под 76-й?
2. Или залить в бак 95 (98) бензин?
3. Приехать на ТО без воздушного фильтра?
4. Вернуть на место гофру, подающую тёплый воздух от выпускного коллектора в кастрюлю (снял её летом и поленился вернуть)?
5. Есть ли в карбюраторе регулировка СО на оборотах?

Может ещё какие способы есть?

Завтра иду прочищать сопун - это моя последняя надежда.
cry

P.S. После капиталки проехал всего 10.000 км, неужели так плохо капремонт сделан? Сейчас из трубки сопуна идёт сизый дымок, фильтр в кастрюле в масле не плавает, но есть немного соплеобразной кашицы в месте ввода шланга в кастрюлю.
48rus
ТО проходить собираешься на газу или на бензе?
При рекомендованной настройке ХХ на газу( когда сначала выставлять на бензе а потом подстраиваеш газ на ХХ) на газу СО 6%. Я делаю наоборот ХХ выставляю на газ( винтом количества и подачей газа ХХ на редукторе) а потом на бензине винтом качества(озон) подвожу обороты. Газу нужно больше по пропорции кислорода для горения чем на бензе. Для ТО зажигание на газу ставлю по мах ХХ, после ТО возвращяю по раньше. На газу подогрев воздуха не делаю.
На бензиновой копейке для ТО заливаю 98 и выставляю зажигание тоже по мах ХХ.
Sany_Omsk
Старый способ пройти ТО по СО это залить 20% спирта технического в бак. Кроме шуток...
Неохото искать, но про это здесь уже писалось. Причём падает СО существенно, а на показателях работы двигатель практически не сказывается supercool
luchsergey
а если моск включить и зажать бенз на хх и в первичку жиклёр временно поуже(на ТО токо)-слабо?
Ludvig
Очень просто я получаю на Озоне 0,1% СО. Вывинчиваю винт ХХ, а винтом качества выставляю обороты. Всё.
Илюшк@
Ludvig писал(а):

Очень просто я получаю на Озоне 0,1% СО. Вывинчиваю винт ХХ, а винтом качества выставляю обороты. Всё.


а что СН не проверяют чтоли??
Bulat
Sany_Omsk писал(а):

Старый способ пройти ТО по СО это залить 20% спирта технического в бак. Кроме шуток...

Чувак и без спирта уже и сам не знает на каком топливе работает его машинка а спирт в корне ему изменит ситуацию. гофра снята, бензин от 76 до 98, зжигание непонятное, газ, спирт. ну тогда до полного счастья можно и растворителя еще налить. Глядишь как нибудь и пролезет.
А может сначала нужно по норме машину довести. Глядишь и СО в норму сам войдет
Bormental
luch писал(а):

а если моск включить и зажать бенз на хх и в первичку жиклёр временно поуже(на ТО токо)-слабо?



Думал я про это. Только что может быть уже 107 жиклёра? Шире видел, уже - нет.

Проходить ТО требуют только на бензе, поэтому подстройка карба под газ отпадает. А вот про спирт - неплохая идейка gpn
Bormental
48rus писал(а):

На бензиновой копейке для ТО заливаю 98 и выставляю зажигание тоже по мах ХХ.



Спасибо! Это обязательно сделаю!

Сегодня померял компрессию. На холодную показало 8,2-8-8-8.
Камера сгорания увеличена за счёт утолщённой прокладки
(под 76-й бенз делалось). Поэтому в этом движке компрессия никогда выше 9 не была.
А вот на горячую показало 8-7-7-7,4. Похоже, кольцам пинцет.

Делать машину нету времени - через неделю валю в PL в отпуск - именно поэтому прибегаю к нетрадиционным способам временного понижения СО.

Да, также сегодня знакомый спец немного отрегулировал
СО на карбе - теперь холостые совсем дохлые, но- держат!
TAZ06
Bormental

немного не понимаю смысла снижения степени сжатия и езды на газу. Я в свое время хотел наоборот подрезать голову, чтоб увеличить степень сжатия под газ. Если стоит газ, то 76-й бенз уже лишний.

Опять замечу неправильность вашего ТО. У нас если ездишь на газу- СО меряют на газу и все идут лесом.

Как уменьшить СО

1. снижаешь уровень в поплавковой камере
2. проверяешь свечи
3.Выкидываешь воздухофильтр
4 Глушишь сапун, а щуп слегка приподнимаешь на время СО..
5.оптимальное зажигание позволдит полнее сжигать смесь и уменьшить СО- крути трамблер, и конролируй по газоанализатору, а вообще при езде на газу необходим октан-корректор.

Снизит достаточно, НО при излишнем обеднении попрет СН, а это тоже плохо. Поэтому регулить надо, контролируя на независимом газоанализаторе, а потом ехать на СТО

Дай бог нашим внукам чистого воздуха. Правнуки проклянут живучесть классики cry
Bormental
1. Уровень в камере занизил.
2. Свечи - кирпичного цвета.
3. Выкину обязательно!
4. С сапуном завтра одну фишку хитрую проделаю Smile
5. Без газоанализатора по холостым настроить трамблёр реально
???

Согласен, октан коректор нужен.
Но на бензе я не езжу - только завожусь и греюсь на ХХ.
Что скажешь про "залить 98 бенз на время ТО"??? Удастся чё-нить выгадать?
Илюшк@
Bormental
ЗР тестил 95 и 98, сравнивал их с 92... вы не поверите, но на карбе при 92 выхлоп оказался ЧИЩЕ!!!!
Bormental
стало быть надо лить 76 hehe
Ацкий_Кот
я единственное не пойму если аффтар ездит на газу на кой 2 прокладки ??? наоборот надо шлифануть голову на 1мм , получим и экономичность на газу и мощность.....
Bormental
аффтар в натуре поступает неправильно ROFL просто газ ставился после того, как перевёл машину на 76-й. А лезть в двигун без причины не хочется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы