Страница 1 из 2
dayw
Имеется машина 21124 2005г.
Проблема такая:
Высокие обороты(1200-1400) холостого хода даже на прогретой, после выключения передачи и движения на ходу. при торможении, обороты спадают до нормы 840+-.
Такое не всегда, но часто )
Поменял РXX но бестолку.
Какие мысли по этому поводу у Вас?
competition
А датчик температуры нормально работает?
=Moroz=
ДПДЗ, посмотри на ХХ процент открытия заслонки...
dayw
Цитата:

ДПДЗ, посмотри на ХХ процент открытия заслонки...


А что должен увидеть? 0% на холостых по БК.
Есть мысля промыть ДУ, поможет?
SLAVA 932
Попробуй разъем ДПДЗ снять - одеть. Товарищу так сделали - на месяц помогло. Опять начала мудрить - опять "проширкали". Ну если снова мудрить начнет - ДПДЗ поменяем.
dayw
SLAVA 932 писал(а):

Попробуй разъем ДПДЗ снять - одеть. Товарищу так сделали - на месяц помогло. Опять начала мудрить - опять "проширкали". Ну если снова мудрить начнет - ДПДЗ поменяем.


гыы. проверю Smile
Виктор-Вишня
Жди совета-сейчас скажут "Прошивку сменить!" hehe hehe hehe
DeathWind
Цитата:

Попробуй разъем ДПДЗ снять - одеть


Лучше уж сразу поменять - работы на 10 минут.
Только ставить лучше бошевский. А российские - г***о((

Еще РХХ попробуй поменять.
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

Только ставить лучше бошевский. А российские - г***о((


У меня конвейерный отработал 165 т.к, сейчас второй отечественный. купленный в 2004г., на вторую сотню тысяч пошел
bolt1
Виктор-Вишня
не скажут, даже смотреть не будут без заполненного профиля
Виктор-Вишня
bolt1 писал(а):

Виктор-Вишня
не скажут, даже смотреть не будут без заполненного профиля


А я думал-эта хреновина от всех бед на любом тазе помагает!(судя по тому что всегда советуют!) hehe hehe hehe hehe
bolt1
Виктор-Вишня
главное правило чип тюнера: шьется тока 100% исправное авто!!! о как
так если хочешь перепрошиться- все равно готовь 400 р за диагностику, а на ней то тебе и скажут что было=)
Виктор-Вишня
bolt1 писал(а):

главное правило чип тюнера: шьется тока 100% исправное авто!!! о как
так если хочешь перепрошиться- все равно готовь 400 р за диагностику, а на ней то тебе и скажут что было=)


А с куя ли тогда тут "знатоки" городят-на вопрос-хреново едет дергается и вообще 3,14здец-мол смени прошивку и все заипись станет!
И все уверяют-мол такая ***** у каждого второго-прошивка куевая просто!
знатоки мля! ROFL
bolt1
Виктор-Вишня
неудачный день? надо лояльнее к людям относиться=)
Виктор-Вишня
bolt1 писал(а):

Виктор-Вишня
неудачный день? надо лояльнее к людям относиться=)


Да я ж любя! Good
Нормально!
sevaru
bolt1, ну если действительно так частенько случаеца, как описывает Виктор-Вишня. Меня вот это тоже всегда удевляет.
dayw
Значит так Smile
Прошивку менял. стоит от паулюса.
Диагностику сделал - все вроде в норме. (делал сам)
Поменяю для начала датчик ДПДЗ, потом если понадобится - промою ДУ. ДМРВ в норме. Ну можно еще попробовать тупо откатится на свою прошивку, хотя я уверен, что дело не в ней.
Darth
dayw писал(а):

Прошивку менял. стоит от паулюса.

какая прошивка? ГУр стоИт?

dayw писал(а):

ДМРВ в норме

как проверял?

просадки оборотов при сбросе нет?
dayw
Darth писал(а):

dayw писал(а):

Прошивку менял. стоит от паулюса.

какая прошивка? ГУр стоИт?

dayw писал(а):

ДМРВ в норме

как проверял?

просадки оборотов при сбросе нет?



Сейчас стоит: экономичная i205do54 от паулюса.
ДМРВ по показаниям на холостом. напряждение не замерял еще.
Раза два всего было проседание до 500, но тут же возратилось.
Гура нет.
DeathWind
SLAVA 932 писал(а):

DeathWind писал(а):

Только ставить лучше бошевский. А российские - г***о((


У меня конвейерный отработал 165 т.к, сейчас второй отечественный. купленный в 2004г., на вторую сотню тысяч пошел



Ну да, а у меня 1-й сдох на примерно 3 тк, второй на примерно на 11 тк.
Сейчас 55 тк. Т.е. больше 40 проехал на бошевском.
И, кстати, не только у меня проблема с ДПДЗ такая.

Офф. Может, еще и цилиндры тормозные наши хорошо делают?
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

Офф. Может, еще и цилиндры тормозные наши хорошо делают?



За 275т.к поменял только правый задний на 265. ГТЦ тоже родной. Smile
chapay
на моей тоже было. Раньше принадлежала бате. Диагностика ничего не выявила, в результате помкняли РХХ, ДМРВ и датчик кислорода. все пришло в норму. Что было теперь и не скажешь.
DeathWind
SLAVA 932 писал(а):

DeathWind писал(а):

Офф. Может, еще и цилиндры тормозные наши хорошо делают?



За 275т.к поменял только правый задний на 265. ГТЦ тоже родной. Smile



Хорошо тебе)) У меня задний правый потек где-то на 5тк. Да так потек, что чуть в форд не въе***ся. Плюнул на фиг, купил немецкие (на которых написано fur laden или как-то так) и до сих пор езжу без проблем.
А ГТЦ я пока не трогал, все, к счастью (тьфу-тьфу-тьфу) нормально.
dayw
заменил ДПДЗ - ничего не изменилось Smile осталось ДМРВ проверить.
dayw
Промыл ДУ обороты стали реже не падать. Т.е. при выключении передачи и движении накатом обороты реже стали опускать только до 1200об./мин.. Обычно 840.
Что делать? ведь раньше всегда падало до 840 стабильно....
ДМРВ вроде нормально работает:
при 840 оборотах напряжение скачет от 1.20 до 1.4В расход воздуха 9.2-9.4кг...
Расход не увеличился, динамика отличная при этом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы