Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дымовая завеса над инжектором!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дымовая завеса над инжектором!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 01:30
Ответить с цитатой

Всем Доброво времени суток....
Нужен совет знатоков в наболевшем вопросе! Существует мафинка ТАЗ 21093i Контроллер BOSH MP 7.0 (Рязанский), ДМРВ BOSH (Рязанский) остальное вродь усе Тольяти... При запуске на холодный мотор дымит черной сажей, ВАЖНО! Не масло точно!!! обороты 1500 Перебой на всех режимах работы (Характерное попердывание мотора, без провалов). Обороты плавают от 1200 до 1600, в разные моменты времени... При прогреве до 100C обороты стабилизируются, но детонация остается, становясь менее заметной.... Она даже ездиет и резвенько разгоняется, наверное бензин ведрами в неё льется... При случившемся трабле на машине не ездил, не хочу испытывать судьбу.

Иногда загорается CE, бартовика нету, мафинка 2000 г.в. и коды ошибок не знаю.

Кто нибудь может дать совет с чего и где копать!

Господа учитываем экономический кризис в стране! Smile

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 08:17
Ответить с цитатой

Вам в сервис и желательно в тот,где есть помимо диагностического оборудования 4-х компонентный газоанализатор.
По симптомам налицо переобогащение смеси. Причин тут может быть много, основные ДМРВ, ДК, форсунки.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 10:33
Ответить с цитатой

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm про свечм
Vadim21099 писал(а):
Господа учитываем экономический кризис в стране!
тогда работаем своими руками.мыть ДУ и особенно РХХ,мыть форсы,изучаем все контакты ДМРВ и ДПДЗ,а также их работоспособность
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 10:35
Ответить с цитатой

ДТОЖ еще может быть. А вообще признаки жесткого перелива топлива. Надо как минимум выяснить, что за ошибки появляются.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 10:56
Ответить с цитатой

походу целый "букет" сидит в машинке.непохоже на чтото одно.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:02
Ответить с цитатой

По поводу ДТОЖ! Кстати совсем забыл.... Может и он!
Так как вентилятор не включается, машина медленно, но уверенно греется. Причём если снять фишку с ДТОЖ то включается вентилятор. А из этого следует, что цепь исправна, т.к. комп не видет показаний с датчика при снятой фишки и включат защиту, т.е. тупо охлаждает двигатель.

Поменял три датчика. При этом на прогретом моторе. Примерно 100С сопротивления резистора ДТОЖ = 640-670 Ом, что соответсвует температуре двигателя = 40С.

Значит комп думая, что мотор оходный интенсивно его обогащает. Такае может быть?

3.14здец... прочитал, что написал и понял, что почти ответил на свой вопрос... Smile

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Такае может быть?


может.


ты сам выдвинул версию ) вот иди и проверь )
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:35
Ответить с цитатой

Vadim21099 писал(а):
Поменял три датчика.

До кучи поменяй колодку датчика. Мне помогало.

Vadim21099 писал(а):
Примерно 100С сопротивления резистора ДТОЖ = 640-670 Ом, что соответсвует температуре двигателя = 40С.

40 градусам соответствует сопротивление 1459 Ом. А при 80 гр оно должно быть 332 Ома. А твое сопротивление равно примерно 60 градусам.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:45
Ответить с цитатой

J_rockiN
J_rockiN писал(а):
40 градусам соответствует сопротивление 1459 Ом. А при 80 гр оно должно быть 332 Ома.


Мог ошибиться. Тарировочные данные в голове не уложились...
И все таки вентиль срабатывает при 150 ОМ (или около того), а уменя машина почти кипит. По указателю далеко за 90. А сопротивление вальируется от 640 до 670 Ом.

epatazh писал(а):
может.


ты сам выдвинул версию ) вот иди и проверь )


Если можешь скажи с чего лучше. Как правильно пойти по цепочки исключая узел за узлом, чтобы упереться в проблему.

Клемы с АКБ скидывал кстати...

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:47
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
До кучи поменяй колодку датчика. Мне помогало.


Прости забыл описать. Маленькие детали из головы вылетают...

Вчера купил (60 рубликов). Т.к. старая почти развалилась от моих постоянных подергиваний данного узла. Поменял и не пошел питьб пива, а лишь дышал черной гарью...

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 18:25
Ответить с цитатой

Цитата:
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700
проверка ДТОЖа.только обогащение смеси недаст завышенных плавающих оборотов ,чёрного дыма из трубы и детонации.метки ГРМ глянуть для очистки совести.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 18:28
Ответить с цитатой

rg-45

Смотрел... все четко... заодно проверил ремень и его натяжение...

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 18:30
Ответить с цитатой

Вот тока как проверить ДТОЖ. У меня их три один старый, новый и совсем новый. Я понимаю конечно новое не значит лучшее. Но все таки из трех мертвые все.... Да у меня тогда аура не к черту...
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 19:08
Ответить с цитатой

Vadim21099 писал(а):
Вот тока как проверить ДТОЖ.
тестером,яж табличку из мурзилки незря выложил.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 20:26
Ответить с цитатой

Ёклмн, мужики 63
На воше 7.0 карлосон аж при 107 на стоке включается.
При нонешней погоде (да ещё и с открытым капотом и включенной печкой) машину не нагреешь supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 21:19
Ответить с цитатой

Rover_61reg

А вот и нагреешь в гораже то минут за 15 без проблем!

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 22:03
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Ёклмн, мужики
харе ржать Smile потеме давай hehe
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 23:07
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
харе ржать потеме давай
- а чего, чуть что, сразу косой.
Vadim21099 писал(а):
Иногда загорается CE, бартовика нету, мафинка 2000 г.в. и коды ошибок не знаю.

На диагностику надо - однако Pardon
Нашёл в талмуде на 7.0 - при температуре 130 градусов - ДТОЖ = 70 ом.
1.6. Вентилятор системы охлаждения
Контроллер управляет реле включения электровентилятора
системы охлаждения двигателя (рис. 1.6-01). Включение вентиля-
тора возможно только при работающем двигателе. Электровенти-
лятор включается и выключается в зависимости от температуры
двигателя.
Электровентилятор системы охлаждения включается, если
температура охлаждающей жидкости превысит 105 °С.
Электровентилятор выключается после падения температуры
охлаждающей жидкости ниже 101 °С, или остановки двигателя.
Электровентилятор включается независимо от температуры
охлаждающей жидкости при включенном компрессоре кондицио-
нера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика темпе-
ратуры охлаждающей жидкости электровентилятор системы ох-
лаждения работает до очистки кодов или остановки двигателя.


Кстати долго счас читал про коррекцию самобучения итд итп.
Написано мутно и витиевато, млин на январях такой фишки не встречал:

Значение корректировки, при котором регулирование подачи
топлива по замкнутому контуру не требуется, равно 1 (для пара-
метра корректировки топливоподачи самообучением на холостом
ходу оно равно 0). Любое изменение от 1(0) указывает на то, что
функция регулирования топливоподачи по замкнутому контуру из-
меняет длительность импульса впрыска. Если значение корректи-
ровки топливоподачи по замкнутому контуру больше 1(0), происхо-
дит увеличение длительности импульса впрыска, т.е. увеличение
подачи топлива. Если значение корректировки топливоподачи по
замкнутому контуру меньше 1(0), происходит уменьшение дли-
тельности импульса впрыска, т.е. уменьшение подачи топлива.
Предельным диапазоном изменения текущей корректировки топ-
ливоподачи и корректировки самообучением является диапазон
1±0,25 (±0,45).
Выход любого из коэффициентов коррекции за пределы регу-
лирования в сторону обогащения или обеднения смеси свидетель-
ствует о наличии неисправности в двигателе или ЭСУД (отклоне-

Вообщем дело ясное, что дело тёмное.
Vadim21099 - клемму с АБ конечно же скидывал?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 00:04
Ответить с цитатой

ну очень многа букоф.падаждём замеров афтором.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PabloMantoya



На форуме 8 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 01:06
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема - из-за датчика, сначало не дошло, почему она только с 3-го раза завелась и бензом сильно воняло, Оказывается датчик подавал сигнал могзу температуру ОЖ "- 10" и это летом при +30 Smile
Вернуться к началу
PabloMantoya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 16:08
Ответить с цитатой

Rover_61reg

Жгёшь однако.... Smile
Скидывал обе! Smile

rg-45

Договорился с друзьями на завтро в первой половине подьеду к ним в сервис они подключат мафинку к прибору и посмотрим, что он напишет. Отчет будет вечером...

PabloMantoya

Тоже самое и происходит сейчас... Об этом я и думал... Вот тока выше писал я уже про датчики и про свою ауру.... Smile

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 17:27
Ответить с цитатой

Было очень похожее: заводилась только при тапке в пол (просушка свечей), бухтела, тряслась, загорался чек. Но контроллер у меня GM.
Причина - умер ДТОЖ, показывал ошибку "высокий сигнал ДТОЖ". Причем датчик был второй за месяц. Вернул старый, которому уже 10 лет - и все заработало. Датчики калужские - г@$но. Надо брать что-то альтернативное - хотя бы Лузар.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 15:36
Ответить с цитатой

Ну вопщем съездил...
Сразу хочу извениться за запоздалый отчет... не ругать!

Приехал на диагностику. Обнулили компьютер и опа-опа-опапа всё заработало. Я и сам охренел. Электроника. Посоветовали припоять контакты в колодке ДТОЖ и непосредственно скрутку проводов опаять оловом. Все это сделано сразу в тот же день.

Вот тока температура включения вентилятора теперь 108С. Это конечно нормально для стокового воша 7.0. Вот тока мне стремновато раньше была не больше 100С, а теперь 108. Лано жить будем. Бед и так хватает.

Теперь буду думать над расходом топлива. Жрет сцука ведрами. Спецы не хрена не ответили. Мутные какие-то ребята. Видать денег хотели. А денег то нема. Smile

Задался очень интерестной идеей самому спаять k-line адаптер для подключения к rs232 (com) порту персонального компьютера и самому диагностить перепрошивать контроллер. Документация по схематическим разводкам имеется, софт скачал (ChipTunerPro v.6.5) осталость найти эмулятор под USB хост контроллер. Ну и по мелочи прикупить два чипа, проутюжить дома печатную плату, спаять со старых БПшников резисторы и 1 транзистор. Вопщем идея актуально для меня. Притащу в гараж свой древний комп и добро пожаловать на диагностику. А девятко молись! ROFL

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 19:27
Ответить с цитатой

Vadim21099 писал(а):
с друзьями на завтро в первой половине подьеду к ним в сервис они подключат мафинку к прибору и посмотрим, что он напишет

Vadim21099 писал(а):
Мутные какие-то ребята. Видать денег хотели

Странные какие-то друзъя.
Кста-ти по поводу диагностики. Подключился не давно ради смеха, а в мозгах ошибка 1602, ну ладно думаю, клемму скидывал. А БК естественно её не показывает.
Из за чего полез - из-за ДМРВ, который летом был 1.02 вольта, а сейчас 1.00 - всё тип-топ.
Vadim21099 писал(а):
найти эмулятор под USB хост контроллер

Vadim21099 писал(а):
спаять k-line адаптер для подключения к rs232 (com)

Нафига паять 232 и эмулировать по USB? wwow
Делай сразу под USB, тем пролетало недавно.....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 18:00
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Обьясняю для начала к друзьям не доехал. Т.к. один из этих кренделей хорошенько погуляв в пятницу не пошел с утра в субботу в сервис. Предварительно скинув смс.

USB хост контроллер требует программа ChipTunerPro v.6.5 для работы.

А схему распайки я смогу сделать только для k-line адаптера под rs232. У этой схемы чип MAXIM (MAX232), который предназначен для синхранизация только com порта с устройствами, а никаг не USB.

Если есть идеи по изготовлению адаптера под USB излагай. А то я как то заступарился пока на этом этапе.

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
Vadim21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы