Зарядные устройства для аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

Зарядным устройством какого производителя Вы пользуетесь или советуете?

  • Орион (Striver)[ 82 ]29%
  • Сонар[ 9 ]3%
  • Кулон[ 22 ]7%
  • Кедр[ 17 ]6%
  • Жигули[ 5 ]1%
  • Тамбов[ 4 ]1%
  • Йошкар-Ола[ 4 ]1%
  • Бийск[ 4 ]1%
  • Самодельное или другой производитель[ 130 ]46%
Всего голосов: 277

#126:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 16:01
Дмитрий С-Пб писал(а):

Только его не купить теперь. Раритет.


да ладно, часто встречаю в продаже ...
да и на паскере есть ...

#127:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 01:19
Роман Торопов © писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Только его не купить теперь. Раритет.


да ладно, часто встречаю в продаже ...
да и на паскере есть.



Только если быть честным до конца, нужно обратить внимание, что оптовая цена - 1520р ( автоматически это означает, что розничная цена в магазине будет как минимум на 50% выше , т.е. 2280 руб за зарядный ток 6,3А) Значит 1А стоит 2280р/6,3А = 362 руб.
PS. 1А у зарядного устройства Орион модели PW265 (выдает те же 6А) 1000р/6А = 167руб.

#128:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 23:24
так всётаки где ж взять его???
У ориона были модели с отображением в цифровом виде как тока так и напряжения.Они еще есть? с режимом десульфатации? и с интелликтуальным режимом заряда?

#129:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 02:27
Suse писал(а):

так всётаки где ж взять его???
У ориона были модели с отображением в цифровом виде как тока так и напряжения.Они еще есть? с режимом десульфатации? и с интелликтуальным режимом заряда?



Режим десульфатации есть у любого зарядного устройства производства НПП Орион.

#130:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 10:58
НПП Орион
А у вас нет услуги - замена б/у устройства на более современную модель, с моей доплатой?
Моё почти не юзаное, но уже хочется чего-нибудь понавороченнее supercool ...

ПС У меня 325-й

#131:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:31
Дмитрий С-Пб писал(а):

НПП Орион
А у вас нет услуги - замена б/у устройства на более современную модель, с моей доплатой?
Моё почти не юзаное, но уже хочется чего-нибудь понавороченнее supercool ...

ПС У меня 325-й



Завод Орион сам не меняет, только если обратиться по месту продажи.

#132:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 18:01
Кулон 707 Д
#133:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 23:17
Купил сегодня Орион PW320, поставил аккумулятор на зарядку в автоматическом режиме. Сначала горел светодиод показывал 6, затем 3, через 2 часа совсем потух. При регулировании силы тока регулятором изменяется только уровень шума вентилятора, индикация ничего не показывает. При переключении в ручной режим можно выставить силу тока. Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы? Нужно ли в автомате вообще лезть к регулятору напряжения? И каков признак окончания заряда аккумулятора?
#134:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 23:54
belroman писал(а):

И каков признак окончания заряда аккумулятора?


Прекращение роста плотности и достижение плотности номинального значения, нормального для региона проживания. Из практики следует, что фактически это получается при 16-16.3 вольтах на АБ в режиме зарядки. А всякие автоматы при достижении 14.5 вольт прекращают заряд (могут быть варианты с напряжением в сторону плюса /минуса).
Т.е. зарядкой-автоматом АБ на 100% не зарядишь, а только подзарядишь.
Причём плотность по номиналу надо мерять через пару часов после прекращения заряда, а напряжение НРЦ АБ через 7-8 часов (АБ отстоялась без нагрузки) и оно должно равняться 12.7 вольта.

#135:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 00:39
Rover_61reg писал(а):

Прекращение роста плотности и достижение плотности номинального значения, нормального для региона проживания. Из практики следует, что фактически это получается при 16-16.3 вольтах на АБ в режиме зарядки. А всякие автоматы при достижении 14.5 вольт прекращают заряд


Тема интересная. По цитате имеется вопрос - при достижении 15,0В и выше на клеммах АКБ при зарядке, он начинает "закипать". Как это сказывается на АКБ?

#136:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 00:51
shteiger писал(а):

при достижении 15,0В и выше на клеммах АКБ при зарядке, он начинает "закипать". Как это сказывается на АКБ?


Если коптеть номинальным током от 10% ёмкости (5.5А обычно) - будет интенсивно кипеть и даже разогреется, что не хорошо. Поэтому где-то при достижении 14.5 -15 вольт лучше убрать ток до 5% (2.5-2.7А).
А иначе плотность 1.27-1.28 никак не выгонишь Pardon

#137:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 01:22
belroman писал(а):

Купил сегодня Орион PW320, поставил аккумулятор на зарядку в автоматическом режиме. Сначала горел светодиод показывал 6, затем 3, через 2 часа совсем потух. При регулировании силы тока регулятором изменяется только уровень шума вентилятора, индикация ничего не показывает. При переключении в ручной режим можно выставить силу тока. Вопрос почему в автомате отсутствует индикация после нескольких часов работы? Нужно ли в автомате вообще лезть к регулятору напряжения? И каков признак окончания заряда аккумулятора?



Если углубляться в тему, то разные АКБ имеют разный порог напряжения при котором АКБ считается заряженной ( АКБ Катод - 14.6В, АКБ bosch - 16.1 В).
В автоматическом режиме при отключении индикации зарядные устройства Орион PW320 говорят о полном заряде АКБ. Призарядке в ручном режиме Вы можите регулировать ток, т.к. происходит перезарядка аккумулятора и Вы можите зарядить аккумулятор до 18,6В

#138:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 20:41
Delete

Последний раз редактировалось: belroman (26 Января 2011 21:34), всего редактировалось 1 раз

#139:  Автор: РифатОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:37
PW260 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

использую его. единственный недостаток это работа светодиода. не то заряжен то ли еще заряжает. как то нечетко. на солнце сложно разобрать каким цветом светит. а так прост в эксплуатации, доступная цена.

#140:  Автор: avtofokusОткуда: Подмосковье. На ОКЕ. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 01:52
Уважаемые! Тема зарядки АКБ будет "вечна", и даже более актуальна, когда "передём" на электромобили. Все посты прочитать сил не хватило, но вобщем тема ясна. Желательно - автоматически, и устройство за бесплатно. АКБ заряжаю (с 1977г как любитель) сначала мотоцыклетный, потом пошло поехало до сегоднишних дней. Было время зарядки делал на продажу и друзьям. Позавчера одна ко мне вернулась, выпуска где то 86-87года. А дефект - разрушился или перегорел самодельный шунт. Для тех кому интересно, эт такая маленькая нихромовая шинка, которая стоит параллельно измерительному токовому прибору. Все конечно знают что это АМПЕР МЕТОР на 10 А. но по-стольку по-скольку в те времена этой хрени с огнё не сысчешь, приходилось изголяца на микроамперметрах. Вывод, ЗУ должно быть как можно просче, с возможностью установки зарядного тока от малых величин до 6-7ампер с визуальным контролем по стрелочному прибору. rlzz
Всем удачи, не запускайте батареи, сейчас зимой и с ДХО они вообще мучуются от недозаряда. cry

#141:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:59
У меня орион 325, очень доволен!
#142:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 00:49
А нагрузочную вилку никто не делал сам??
#143:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:07
Ромчик писал(а):

А нагрузочную вилку никто не делал сам??



Можно все сделать самостоятельно. Самое главное рассчитать нагрузочный узел из нихрома. Иначе будет врать безбожно.

PS. Или купить готовую нагрузочную вилку в магазине за 300р.


#144:  Автор: саша765 СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 00:34
Здравствуйте!

Недавно приобрел зарядное устройство Орион PW 325. Решил проверить показания встроенного амперметра. На выходные зажимы подключил цифровой амперметр (т.е. как бы "закоротил" ЗУ цифровым амперметром).
Получилось примерно так:
на токах до 4-5 А - встроенные стрелочный амперметр показывает меньше на 100-150 мА;
на токах около 18А - встроенные стрелочный амперметр показывает меньше на 120-200 мА.

Вопроса два Кто виноват? И что делать ?
Можно ли подкорректировать стрелочный амперметр регулировочным винтом ?

#145:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 08:43
А что вы хотели от измерительной головки с классом точности не выше 2.5% ? Причём этот к.т. обеспечивается при полном отклонении стрелки. Т.е. чем меньше стрелка отклоняется, тем больше погрешность показаний.
Так что у вас вполне приемлимые отклонения.
Да и дикой точности при зарядке АКБ не требуется.

Ещё такой момент: Что означает фраза цифровой амперметр? Какой тип? Если речь о китайском грошовом мультиметре, то есть большие сомнения в точности его показаний.

#146:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 11:42
саша765 писал(а):

Здравствуйте!

Недавно приобрел зарядное устройство Орион PW 325. Решил проверить показания встроенного амперметра..........
на токах до 4-5 А - встроенные стрелочный амперметр показывает меньше на 100-150 мА;
на токах около 18А - встроенные стрелочный амперметр показывает меньше на 120-200 мА.

Вопроса два Кто виноват? И что делать ?
Можно ли подкорректировать стрелочный амперметр регулировочным винтом ?



Для прибора с классом точности 2,5% - все идеально. Делать ничего не надо. Если Вам необходимо подправить 0, для этого на амперметре есть подстроечный резистор.

#147:  Автор: кротов иван СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 23:53
Имею Орионовский К-line адаптер - сразу не сломался. Купил Орионовскую зарядку 325 - пока нравиться: ручка крутиться, лампочка горит, стрелочка даже двигается
#148:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 13:48
Всем привет! Помогите определится какое ЗУ приобрести. как вариант рассматриваю:

1. Автоэлектрика Т-1021
2. Кулон 715д

В Автоэлектрике привлекает возможность заряжать аккумы севшие в ноль. А в Кулоне возможность использования как источник питания и возможность выбора ограничения силы тока и напряжения.

#149:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:43
мотря цель какая....Кулон 715 за шлаза gpn
#150:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:55
Цель самая что не наесть автомобилистская - заряжать аккумулятор




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU