Divers@nt писал(а):Цель самая что не наесть автомобилистская - заряжать аккумулятор
бери тот от которого будет толк.
+1 за Кулон.Dranik писал(а):Divers@nt писал(а):Цель самая что не наесть автомобилистская - заряжать аккумулятор
бери тот от которого будет толк.
+1 за Кулон.
А от автоэлектрики толку нет? в принципе согласен, по функционалу подкупает Кулон, в Автоэлектрике - фонарик мне не нужен, плюс только что заряжает вноль разряженные аккумы. Хотя думаю и кулон можно как-то обмануть и подключить к нему полностью севший аккум?Divers@nt писал(а):Хотя думаю и кулон можно как-то обмануть и подключить к нему полностью севший аккум?
ты собрался садить каждый день акумы в ноль???Dranik писал(а):Divers@nt писал(а):Хотя думаю и кулон можно как-то обмануть и подключить к нему полностью севший аккум?
ты собрался садить каждый день акумы в ноль???
Не-а. Все, тогда остановлюсь на Кулоне Pumba-1983 писал(а):Желательно наличие режимов ручной-автомат
Очень желательно. Не всегда "автомат" нормально заряжает АКБ. И по времени, бывает, очень долго.Pumba-1983 писал(а):"Зарядное устройство Т-1021" по сравнению с Орионом 270 и 320
Трудно сравнивать, если никогда не было (и не пользовал) З.У "Орион".
Пользую "Автоэлектрика Т-1021". Достойное З.У. Доволен.Pumba-1983 писал(а):долго он у тебя, есть какие претензии по работе?
Претензий нет.Pumba-1983 писал(а):А что скажете на счет "Зарядное устройство Т-1021" по сравнению с Орионом 270 и 320, какое будет лучше?
Пользовал и Т1021 и Орион 270.
Одни и теже задачи решают. У Т1021 из плюсов стрелочный амперметр и фонарик. Но Орион 270 - дешевле. Его себе и купил. Доволен, мне хватает. В том числе и светодиодный амперметр проблем недоставляет.andreyal553 писал(а):Пользую "Автоэлектрика Т-1021". Достойное З.У. Доволен.
Тож этот зарядник пользую, но чет толком понять не могу, как им зарядить на 100% аккум? Каким методом ты пользуешься при зарядке этим прибором?SAuto писал(а):Тож этот зарядник пользую, но чет толком понять не могу, как им зарядить на 100% аккум? Каким методом ты пользуешься при зарядке этим прибором?
На 100% зарядить АКБ - только в ручном режиме. Сила тока 2 - 2.5 ампера. С постоянным контролем напряжения, температуры АКБ, и интенсивностью пенообразования кипения. До плотности 1.27 - 1.29.
При условии "живого" (исправного) АКБ. Если АКБ "уставший", то может не заряжаться до нормальной плотности.andreyal553 писал(а): Если АКБ "уставший", то может не заряжаться до нормальной плотности.
Опыт показывает, если поддерживается средняя плотность 1,25 за достаточно долгий период эксплуатации, то АКБ прослужит довольно долго, не менее пяти лет.Всем спасибо!
Pumba-1983 писал(а):Если аккум высажен в 0, то начинать заряжать с ручного режима.
Вот наверное моя ошибка, я для "тренировки" разряжал лампой аккум до 0 и вот после поставил не на ручной режим, а на автомат зарядку, может по этому теперь весь гемор что б на 100% зарядить.
Мож еще раз разрядить? SAuto писал(а):Вот наверное моя ошибка, я для "тренировки" разряжал лампой аккум до 0
Ещё одна ошибка. Разряжать можно до 10.7 вольта.
Особенно кальциевые Са\Са.