Зарядные устройства для аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

Зарядным устройством какого производителя Вы пользуетесь или советуете?

  • Орион (Striver)[ 82 ]29%
  • Сонар[ 9 ]3%
  • Кулон[ 22 ]7%
  • Кедр[ 17 ]6%
  • Жигули[ 5 ]1%
  • Тамбов[ 4 ]1%
  • Йошкар-Ола[ 4 ]1%
  • Бийск[ 4 ]1%
  • Самодельное или другой производитель[ 130 ]46%
Всего голосов: 277

#26:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 02:47
Были бы "полуфабрикаты" хорошие - почему бы не сделать, даже если личного времени потратишь больше чем денег на магазинный (если знаеш что и как) - потом можно будет или под конкретный аккумулятор подстроить, или дополнить какой-нибудь "фичей".
Сам лично - пошел и купил "бошик"-автомат, хотя когда-то занимался и те-же блоки питания делал.

#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:26
Вово писал(а):


Читаешь иногда и смешно становиться, все такие умельцы пошли Бураны в космос готовы сами запускать. И времени у всех навалом. Лично мне проще пойти в магазин и купить готовое с гарантией.


Эта ветка создавалась в виде опроса, где каждый голосующий высказывает своё мнение. Я рад за Вас, что у Вас есть деньги на покупку зарядного устройства. Кстати, если оно сломается - Вы его или выкините или принесёте на ремонт... Т.е. заплатите деньги...
Моя квалификация и образование позволяет делать из подсобных материалов зарядные устройства и чинить принесённые на ремонт. Но не позволяет запускать в космос бруаны итд итп.
А сэкономленые деньги - я лучше потрачу на что-нибудь другое Pardon

#28:  Автор: koldun2006Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:52
Rover_61reg писал(а):

Вово писал(а):


Читаешь иногда и смешно становиться, все такие умельцы пошли Бураны в космос готовы сами запускать. И времени у всех навалом. Лично мне проще пойти в магазин и купить готовое с гарантией.



Моя квалификация и образование позволяет делать из подсобных материалов зарядные устройства и чинить принесённые на ремонт. Но не позволяет запускать в космос бруаны итд итп.
А сэкономленые деньги - я лучше потрачу на что-нибудь другое Pardon


+100 Листок с надписью "гарантия ..." не гарантирует отсутствия
будующих проблем с зарядкой ... "made in Раша".
Тот. кто знает с какой стороны брать паяльник в руки, сделает
зарядку на час из подручных (и как провило - у него всё есть)
"цацак". Причем сам сделает и сам сломает (и ещё раз сделает)
с минимальными затратами - бюджетно ... а на честно вырученные
средства можно Drinks or Beer обмыть девайс ... для гарантии rlzz

#29:  Автор: ВовоОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 00:57
Rover_61reg писал(а):

Вово писал(а):


Читаешь иногда и смешно становиться, все такие умельцы пошли Бураны в космос готовы сами запускать. И времени у всех навалом. Лично мне проще пойти в магазин и купить готовое с гарантией.


Эта ветка создавалась в виде опроса, где каждый голосующий высказывает своё мнение. Я рад за Вас, что у Вас есть деньги на покупку зарядного устройства. Кстати, если оно сломается - Вы его или выкините или принесёте на ремонт... Т.е. заплатите деньги...
Моя квалификация и образование позволяет делать из подсобных материалов зарядные устройства и чинить принесённые на ремонт. Но не позволяет запускать в космос бруаны итд итп.
А сэкономленые деньги - я лучше потрачу на что-нибудь другое Pardon



Не хотел Вас обидеть. Смысл сказанного, что не очень много людей знают как собирать зарядки. Поэтому хорошо что есть тема где можно услышать совет какое зарядное устройство купить. Лично мне интересно узнать какое устройство лучше, а не как его собрать или как заряжать аккумулятор.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 11:28
Вово писал(а):

какое устройство лучше


Идеальное зарядное устройство(имхо):
1.Режим автоматического заряда/ручной режим
2.Режим регулировки вых. напряжения.
3.Режим ограничения (стабилизации) выходного тока.
4.Режим десульфатации.
5.Режим цикловки (заряд/разряд).
6. Пускозарядныйс режим (!!! написал так, потомучто устройство идеальное).
7. Защита выхода от КЗ + защита от прергрева.
8.Электронный термометр для контроля температуры жидкости элнетролита.
Может ещё чего забыл Pardon

#31:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 15:27
Rover_61reg писал(а):

Может ещё чего забыл


для кальциевых батарей - режим автоматического переключения зарядного тока (при напряжении 14,5 вольт) с 1/10 на 1/20 емкости с дозарядкой до 16,0 - 16,2 вольт (взято из руководства к АКБ Titan)

#32:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 09:34
Rover_61reg писал(а):

8.Электронный термометр для контроля температуры жидкости элнетролита.


Как насчет термометра в клемме?
Будет ли температура электролита соответствовать температуре клеммы ? Постараюсь провести эксперимент.

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 19:21
ШТАТ писал(а):

Будет ли температура электролита соответствовать температуре клеммы


Тяжело сказать. Мне кажеться, что будет ниже с каким-то поравочным коэффициентом. Причём коэффициент - зависеть будет от температуры окружающей среды.
Экспериметировать надо.

#34:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:21
Цитата:

Как насчет термометра в клемме?
Будет ли температура электролита соответствовать температуре клеммы ?


Нет. Зависимость будет, но погрешность измерения многократно превысит измеряемую величину - клемма вынесена пространственно, и по ней протекает ток.

#35:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:30
Rover_61reg писал(а):

жело сказать. Мне кажеться, что будет ниже с каким-то поравочным коэффициентом. Причём коэффициент - зависеть будет от температуры окружающей среды.
Экспериметировать надо.
_________________


Я тут задумался- для туристов/лодочников/охотников нужен прибор
-на бензине
-можно с маслом
-с выходным током 10 А и более ( всего-то 140 Вт)
-с теплом
-10 кГ .
Получается моторчик 0.5 кВт, с электрозапуском, с выходом горячего воздуха.
Применимость
-малые катера
-палатки охотников в ноябре
-! подогреватели типа эберспехеров на дизелях зимой.
Что будет делать
-заряжать АКБ 10А
-самозапускаться
-греть на 1.2-1.5 кВт тепла.
У товарища на катере вебасто на керосине- жрет 8А от 12В , топит как в бане. Утром ....па- в теплом катере АКБ на нуле.
Второй пример- Фольксваген дизельный . Для вебасты имеет СВОЙ АКБ , после 3-х запусков, если не пришел хозяин. переходит в спячку.

#36:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:31
Wanderlust писал(а):

Нет. Зависимость будет, но погрешность измерения многократно превысит измеряемую величину - клемма вынесена пространственно, и по ней протекает ток.


Ток через клемму 23 мм свинца мало что нагреет.

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:50
ШТАТ писал(а):

-на бензине


дизель надо - он экономичнее

#38:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 21:05
Rover_61reg
а Вы видели генераторы с дизелем? ...
Лучше Аткинсон...

#39:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 21:21
ШТАТ писал(а):

а Вы видели генераторы с дизелем?


У нас на ЖД используются переносные электростанции мощностью 3-5 кВт. Бензиновые. У коллег из Транстелекома (бригады обслуживающие оптоволокно) - дизелёчки, но они мощнее. До 7-10 кВт. Хотя мспользовать сии агрегаты на полную нагрузку не приходилось.

#40:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 23:01
Rover_61reg
и как дизель по весу?

#41:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 00:10
ШТАТ писал(а):

и как дизель по весу?


Мда...тяжеловат, да и вибрация у него....

#42:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:36
Rover_61reg
Стирлинг нужен, как на яхтах.

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:30
ШТАТ писал(а):

как на яхтах.


hehe я человек сугубо сухопутный Pardon

#44:  Автор: КлопОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 02:16
[quote="Rover_61reg
Идеальное зарядное устройство(имхо):
1.Режим автоматического заряда/ручной режим
2.Режим регулировки вых. напряжения.
3.Режим ограничения (стабилизации) выходного тока.
4.Режим десульфатации.
5.Режим цикловки (заряд/разряд).
6. Пускозарядныйс режим (!!! написал так, потомучто устройство идеальное).
7. Защита выхода от КЗ + защита от прергрева.
8.Электронный термометр для контроля температуры жидкости элнетролита.
Может ещё чего забыл Pardon[/quote]

Мое мнение другое:
Идеальное зарядное устройство должно быть
1. Дешевое 700-1000руб.
2. Надежное
3. Режим автоматического заряда
4. Режим регулировки тока с амперметром.
Остальные функции мне кажеться не очень нужны. Я думаю их ввод приводит к удоражанию, тогда проще купить новый аккумулятор

#45:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 15:07
А как вам такая реализация зарядника? Вот думаю собрать его, есть БП от компа рабочий, да еще и не один Smile
#46:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 19:45
Цитата:

А как вам такая реализация зарядника?


Неудовлетворительно. Заряжать лучше пульсирующим током (выпрямленным). А еще лучше - с периодом подразряда (десульфатация).
Лучше уж взять два трансформатора на 220В, соединить их синфазно (! это важно, иначе расплавятся!) что-бы выдерживали 440В (тогда никакие чудеса с сетью в гаражах вам не страшны), взять с них с обоих (!синфазно!) переменку амплитудой 16В, что под нагрузкой будет эффективным от 11.4 В.

А вообще, если есть деньги на бензин - можно найти 1.5 круб или на трансформаторный зарядник (для гаража, или если есть место для хранения), или бестрансформаторный на микроконтроллере (размер соизмерим с пачкой сигарет). Или, если позволяет материальная база (есть место для хранения "железок" и время для работы - см.выше).

#47:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 19:18
Wanderlust
сегодня мне папа подарил программируемый ИП на 50 А - можно поразвлечься Good

#48:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 18:29
SAuto писал(а):

А как вам такая реализация зарядника? Вот думаю собрать его, есть БП от компа рабочий, да еще и не один Smile


ИМХО никак! Чего он там собрался заряжать с помощью 12вольт которые выдают компьютерные БП мне не понятно! При данном раскладе будет заряжаться не АКБ, а сам блок питания pst да и статейка... афтар предлагает последовательно вольтметр подсоединить hehe

#49:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 18:49
Slavny
БП можно подкрутить до 15-16 вольт.

#50:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:45
Блок питания стоит долларов 15-20, т.е 600-700 рублей + кое-какие детали рублей на 100-200 + работа = сколько-то

Зарядку можно купить готовую от 600 рублей. А при цене 1000рублей, огромный выбор




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU