Вово писал(а):
Читаешь иногда и смешно становиться, все такие умельцы пошли Бураны в космос готовы сами запускать. И времени у всех навалом. Лично мне проще пойти в магазин и купить готовое с гарантией.
Эта ветка создавалась в виде опроса, где каждый голосующий высказывает своё мнение. Я рад за Вас, что у Вас есть деньги на покупку зарядного устройства. Кстати, если оно сломается - Вы его или выкините или принесёте на ремонт... Т.е. заплатите деньги...
Моя квалификация и образование позволяет делать из подсобных материалов зарядные устройства и чинить принесённые на ремонт. Но не позволяет запускать в космос бруаны итд итп.
А сэкономленые деньги - я лучше потрачу на что-нибудь другое Rover_61reg писал(а):Вово писал(а):
Читаешь иногда и смешно становиться, все такие умельцы пошли Бураны в космос готовы сами запускать. И времени у всех навалом. Лично мне проще пойти в магазин и купить готовое с гарантией.
Моя квалификация и образование позволяет делать из подсобных материалов зарядные устройства и чинить принесённые на ремонт. Но не позволяет запускать в космос бруаны итд итп.
А сэкономленые деньги - я лучше потрачу на что-нибудь другое
+100 Листок с надписью "гарантия ..." не гарантирует отсутствия
будующих проблем с зарядкой ... "made in Раша".
Тот. кто знает с какой стороны брать паяльник в руки, сделает
зарядку на час из подручных (и как провило - у него всё есть)
"цацак". Причем сам сделает и сам сломает (и ещё раз сделает)
с минимальными затратами - бюджетно ... а на честно вырученные
средства можно обмыть девайс ... для гарантии Rover_61reg писал(а):Вово писал(а):
Читаешь иногда и смешно становиться, все такие умельцы пошли Бураны в космос готовы сами запускать. И времени у всех навалом. Лично мне проще пойти в магазин и купить готовое с гарантией.
Эта ветка создавалась в виде опроса, где каждый голосующий высказывает своё мнение. Я рад за Вас, что у Вас есть деньги на покупку зарядного устройства. Кстати, если оно сломается - Вы его или выкините или принесёте на ремонт... Т.е. заплатите деньги...
Моя квалификация и образование позволяет делать из подсобных материалов зарядные устройства и чинить принесённые на ремонт. Но не позволяет запускать в космос бруаны итд итп.
А сэкономленые деньги - я лучше потрачу на что-нибудь другое
Не хотел Вас обидеть. Смысл сказанного, что не очень много людей знают как собирать зарядки. Поэтому хорошо что есть тема где можно услышать совет какое зарядное устройство купить. Лично мне интересно узнать какое устройство лучше, а не как его собрать или как заряжать аккумулятор. Rover_61reg писал(а):8.Электронный термометр для контроля температуры жидкости элнетролита.
Как насчет термометра в клемме?
Будет ли температура электролита соответствовать температуре клеммы ? Постараюсь провести эксперимент.ШТАТ писал(а):Будет ли температура электролита соответствовать температуре клеммы
Тяжело сказать. Мне кажеться, что будет ниже с каким-то поравочным коэффициентом. Причём коэффициент - зависеть будет от температуры окружающей среды.
Экспериметировать надо.Цитата:Как насчет термометра в клемме?
Будет ли температура электролита соответствовать температуре клеммы ?
Нет. Зависимость будет, но погрешность измерения многократно превысит измеряемую величину - клемма вынесена пространственно, и по ней протекает ток.Rover_61reg писал(а):жело сказать. Мне кажеться, что будет ниже с каким-то поравочным коэффициентом. Причём коэффициент - зависеть будет от температуры окружающей среды.
Экспериметировать надо.
_________________
Я тут задумался- для туристов/лодочников/охотников нужен прибор
-на бензине
-можно с маслом
-с выходным током 10 А и более ( всего-то 140 Вт)
-с теплом
-10 кГ .
Получается моторчик 0.5 кВт, с электрозапуском, с выходом горячего воздуха.
Применимость
-малые катера
-палатки охотников в ноябре
-! подогреватели типа эберспехеров на дизелях зимой.
Что будет делать
-заряжать АКБ 10А
-самозапускаться
-греть на 1.2-1.5 кВт тепла.
У товарища на катере вебасто на керосине- жрет 8А от 12В , топит как в бане. Утром ....па- в теплом катере АКБ на нуле.
Второй пример- Фольксваген дизельный . Для вебасты имеет СВОЙ АКБ , после 3-х запусков, если не пришел хозяин. переходит в спячку.Wanderlust писал(а):Нет. Зависимость будет, но погрешность измерения многократно превысит измеряемую величину - клемма вынесена пространственно, и по ней протекает ток.
Ток через клемму 23 мм свинца мало что нагреет.ШТАТ писал(а):а Вы видели генераторы с дизелем?
У нас на ЖД используются переносные электростанции мощностью 3-5 кВт. Бензиновые. У коллег из Транстелекома (бригады обслуживающие оптоволокно) - дизелёчки, но они мощнее. До 7-10 кВт. Хотя мспользовать сии агрегаты на полную нагрузку не приходилось.Цитата:А как вам такая реализация зарядника?
Неудовлетворительно. Заряжать лучше пульсирующим током (выпрямленным). А еще лучше - с периодом подразряда (десульфатация).
Лучше уж взять два трансформатора на 220В, соединить их синфазно (! это важно, иначе расплавятся!) что-бы выдерживали 440В (тогда никакие чудеса с сетью в гаражах вам не страшны), взять с них с обоих (!синфазно!) переменку амплитудой 16В, что под нагрузкой будет эффективным от 11.4 В.
А вообще, если есть деньги на бензин - можно найти 1.5 круб или на трансформаторный зарядник (для гаража, или если есть место для хранения), или бестрансформаторный на микроконтроллере (размер соизмерим с пачкой сигарет). Или, если позволяет материальная база (есть место для хранения "железок" и время для работы - см.выше).SAuto писал(а):А как вам такая реализация зарядника? Вот думаю собрать его, есть БП от компа рабочий, да еще и не один
ИМХО никак! Чего он там собрался заряжать с помощью 12вольт которые выдают компьютерные БП мне не понятно! При данном раскладе будет заряжаться не АКБ, а сам блок питания да и статейка... афтар предлагает последовательно вольтметр подсоединить