ШТАТ писал(а):Slavny
БП можно подкрутить до 15-16 вольт.
В статье про это ничего нету - это раз!
НПП Орион писал(а):Блок питания стоит долларов 15-20, т.е 600-700 рублей + кое-какие детали рублей на 100-200 + работа = сколько-то
Зарядку можно купить готовую от 600 рублей. А при цене 1000рублей, огромный выбор
+мильёнКриведко писал(а):... к источнику бесперебойного питания (UPS) подключить свой аккумулятор вместо штатного ... По компищу можно отслеживать уровень заряда...
тока заряжаться будет невероятно долгоНПП Орион писал(а):Блок питания стоит долларов 15-20, т.е 600-700 рублей
Кому как
Просто у меня на работе куча компов списанных, так вот БП лично мне достанется бесплатно
Но я уже отказался от этой идеи, так как все таки охота автомата да и еще с режимом десульфации причем уже присмотрел модельку стоимостью до 1к.руб.
Да и паять чегой то расхотелось. M_74 писал(а):Кто-нибудь подскажет, какой критерий окончания зарядки у ЗУ Кедр?
Брал такой напрокат, параллельно вольтметр повесил, в режиме "Автомат" напряжение дошло часов за 12 до 14.7В, ЗУ так и не отключился, вырубил мануально. Чего-то подумал, что на авто в штатном режиме аккум заряжается до 14.4В и этого хватает. Или у ЗУ другая логика?
Существует 2 типа АКБ:
- обслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 14,6-14,8В
- необслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 15,0-15,1ВM_74 писал(а):НПП Орион писал(а):Существует 2 типа АКБ:
Ну, я думаю, ЗУ Кедр не знает, какую АКБ заряжает? Значит я просто не дождатся авто-выключения при 14.8?
Про зарядные и пусковые устройства НПП Орион расскажу, а про Кедры не ко мне......НПП Орион писал(а):Существует 2 типа АКБ:
- обслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 14,6-14,8В
- необслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 15,0-15,1В
для кальциевых - 16.0-16.2 в при токе 1/20 емкости АКБM_74 писал(а):Брал такой напрокат, параллельно вольтметр повесил, в режиме "Автомат" напряжение дошло часов за 12 до 14.7В, ЗУ так и не отключился, вырубил мануально. Чего-то подумал, что на авто в штатном режиме аккум заряжается до 14.4В и этого хватает. Или у ЗУ другая логика?
Не забываем о температуре.
Может поэтому и не отключился, что холодно... Зимой до более высокого напряжения надо заряжать...
С зарядниками тоже навеселился вдоволь, и абсолютно согласен с Rover_61reg , чем проще, тем лучше.... Сам я юзаю вот такое
Схема- проще не придумаешь, надёжная и без завихов....
Правда диоды там лучше включить по мосту, а то транс сильно греется от перемагничивания....1945 писал(а):Моя зарядка аккумулятора - 325. Нравиться
+1кротов иван писал(а):В вашем сайте есть адаптер ОБД. Подскажите, чем он отличается от адаптера Мастер Кит.
Такая тема уже есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225885, лучше смотреть тамSAuto писал(а):Взял себе все таки вот такой зарядник, обошёлси больше чем 1к.руб. мне нравится.
Только для тока заряда 7,5 ампер, цена в 1600-1700 рублей не дороговато? Все таки 230 рублей за 1 Ампер. У Ориона пр цене 1300 рублей зарядка 320 выдает 18Ампер, что составляет 72 рубля/ампер. Т.е зарядка Орион в почти 3,5 раза дешевле.......Wanderlust писал(а):Дожили, теперь зарядные в "руб/Амп" измерять начали. Сравнивать можно в принципе, но понимая - что сравнивается.
Как завод производящие зарядные устройства к аккумулятору могу сказать, что сила выходного тока зависит от стоимости комплектующих зарядного устройства. Упаковка, корпус, печатная плата, инструкция стоят одинаково.
Пример: зарядное устройство Орион PW265 стоит в магазине около 800 рублей выдает 6А. Т.е 1Ампер стоит приблизительно(т.к. цены в магазинах могут быть разными) 133рубля. Аналогичное зарядное устройство Орион PW325 стоит в магазине около 1300 рублей и выдает 18А. В этой зарядке 1Ампер стоит 72 рубля. Получается что при более дорогой цене оно более выгодно. Разница в цене (разница в выходном токе) обусловлена разницой в стоимости деталей.
Применяя более мощные и соответственно более дорогие силовые детали зарядка даст выходной ток больше. Поэтому критерий "руб/Амп", при одинаковых функциональных возможностях, является самым правильным.НПП Орион
НПП Орион писал(а): подзаряжать каждые 2-3 месяца с помощью зарядного устройства. Зимой чаще...... Если не лень..
Имхо ерунда если зарядка на вашем тазике нормальная то можно и незаморачиваться. ето где же видано чтоб владельцы меринов насились с акумами домой на зарядку хотя у многих ино мерил зарядка идёт таже что и на тазе 14,2В со средней нагрузкой.Dranik писал(а):НПП Орион
НПП Орион писал(а): подзаряжать каждые 2-3 месяца с помощью зарядного устройства. Зимой чаще...... Если не лень..
Имхо ерунда если зарядка на вашем тазике нормальная то можно и незаморачиваться..
Этот вопрос обсуждался уже много раз на различных форумах, но все равно отвечу: нам улице минус, Вы завели двигатель (ток потребления 80-150А), включили подогрев сидений ( около 20А), ближний свет фар (около 35А), печка + подогрев стекл, зеркал ( около 30-60А), музыка (около 20-80А). Проехали 15 мин до работы. И так каждый день. АКБ будет хронически недозаряжена. Если потребителей меньше и время езды намного больше, то АКБ зарядится, но все равно рекомендовано производителями аккумуляторов ее подзаряжать.