Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядные устройства для аккумулятора
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Зарядные устройства для аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Зарядным устройством какого производителя Вы пользуетесь или советуете?
Орион (Striver)
28%
 28%  [ 77 ]
Сонар
3%
 3%  [ 9 ]
Кулон
8%
 8%  [ 22 ]
Кедр
6%
 6%  [ 17 ]
Жигули
1%
 1%  [ 5 ]
Тамбов
1%
 1%  [ 4 ]
Йошкар-Ола
1%
 1%  [ 4 ]
Бийск
1%
 1%  [ 4 ]
Самодельное или другой производитель
46%
 46%  [ 125 ]
Всего голосов : 267

Автор Сообщение
НПП Орион



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 11:11
Ответить с цитатой

Отличия оригинальных зарядных устройств производства НПП Орион от поддельных смотрите здесь http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/

В преддверии зимы предлагаем Вашему вниманию модельный ряд зарядных устройств производства НПП Орион выпускаемых под маркой НПП Орион, Вымпел:

НПП Орион-100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства.
-выходной ток до 20А.
-выходное напряжение 14В

НПП Орион-150 простая и дешевая модель для 12В аккумуляторов.
- ток заряда 7А.

НПП Орион-160 заряжает 6 и 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 7А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

НПП Орион-260 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 7А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

НПП Орион-265 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 7А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр

НПП Орион-270 для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 7А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы

НПП Орион-320 предпуское устройство для 12В кислотных и щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 20А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы

НПП Орион-325 предпусковое устройство для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 20А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр

НПП Орион-410 предпусковое для 12 или 24В АКБ
- тока заряда 25А.

НПП Орион-415 предпусковое для 12 или 24В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 20А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

НПП Орион-700 пусковое устройство для 12В АКБ
- тока заряда до 10А.
- ток пуска 80А




_________________
Производство автомобильной электроники

Последний раз редактировалось: НПП Орион (22 Декабря 2016 19:01), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 11:32
Ответить с цитатой

ЗУ "Электроника". 10 лет полёт нормальный supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faq



На форуме 8 лет
Сообщения: 150
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 14:19
Ответить с цитатой

тоже Электроника и тоже 10 лет Smile
Вернуться к началу
faq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 17:24
Ответить с цитатой

Самодельный со стабилизацией тока, но хочется доработать, что бы он сам и циклы АКБ мог делать.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15774
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2008 19:15
Ответить с цитатой

Смешно отдавать деньги за то, что легко можно сделать самому....
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 00:23
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Смешно отдавать деньги за то, что легко можно сделать самому....

Былобы из чего делать

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15774
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 18:56
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
Былобы из чего делать

Силовой транс от телевизора (ТС-200), 4 шт 10 амперных диода (можно и на 2х), ну а дальше всё зависит от фантазиии. Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 20:11
Ответить с цитатой

Самопал, лет 15, полет нормальный, 27В , до 10А Smile

Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШТАТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 19:34
Ответить с цитатой

Зарядник нужен с мозгами- чтобы выдавал ток прямо пропорционально текущей величины дефицита емкости АКБ . Например, 55А/ч батарея разряжена на 75% , зарядник должен выдать начальный ток 41.25 А . Еще чтобы бесконтактно отслеживал температуру электролита и отключался при 43С.
_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15774
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 21:26
Ответить с цитатой

ШТАТ писал(а):
выдать начальный ток 41.25 А

При всём моём уважении - это бред.
При таком токе пластины высыпятся на дно банки за первые 20 минут.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШТАТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2008 23:15
Ответить с цитатой

Rover_61reg
померяйте ток ( клещами- тестер спалите) в первые 5 минут после минуты вращения стартером двигателя без запуска и увидите сами.

_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15774
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 00:23
Ответить с цитатой

Что такое токовые клещи - я знаю.
Особенности эксплуатации стартерных батарей тоже.
Разные подходы про зарядку стабильным: током, напряжением, ассиметричным током итд итп - тоже.
Форум читают люди разной степени подготовки и что помешает им (а к Вашим словам люди прислушиваются) подсоединить регулируемый сварочный аппарат постоянного тока с диодами В200 и наблюдать за агонией АБ?
Современные АБ идут с перфорироваными пластинами (для увеличения активной площади пластин) и существуют рекомендаци производителей в первые часы зарядки ограничивать заряд 5% током от номинальной ёмкости, а потом уже увеличивать ток до 10%.
Дабы десульфатация была равномерной во всех слоях свинца.
Но если умное устройство-автомат будет настолько умным, что будет тщательно следить за внутренним сопротивлением АБ и её тепловым режимом, то наверное - ничего страшного не произойдёт.
Наверное Вы это хотели сказать?
Мои взгляды немного старомодны и я придерживаюсь способа заряда стабильным током. Заряженным считаю аб, когда в процессе заряда напряжение и плотностьь АБ не меняется в течение часа. Многие зарядные устройства-автоматы этого не делает. Напряжение достигло порогового значения и компаратор отключил заряд. (номинал порога устанавливает завод изготовитель). Но для разного типа батарей свой порог и состояние АБ может быть разное. В лучшем случае порог может менять пользователь.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШТАТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 00:38
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Целиком полностью согласен!
Для батареи 55А/ч и 180 А не опасны- стартер же она крутит!
Главное- не перегреть электролит.
Вот книжка очень интересная Дентон Т. Автомобильная электроника/ Том Дентон; пер.с англ. Александрова В.М.- М. : НТ Пресс, 2008.-576 с. : ил.
ISBN 978-5-477-00120-0
Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3156946#3156946 идет похожая дискуссия .

_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4705
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 07:53
Ответить с цитатой

На прошлых выходных приобрел ПОЛЮС 912С
Плюсы: Автомат, цикл, ручной с аварийным напряжением 17,7(точно не помню) вольт.
Минусы: Ток показанный встроенным амперметром не соответсвует току по внемшнему (электронному) амперметру на пол ампера. Отсутствие встроенного вольтметра. Не равномерный цикл заряд-разряд (разряд длится на 3 секунды больше чем разряд). Большая чувствительность ручки регулировки тока.
Цена 1700. В принципе я остался доволен.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 10:31
Ответить с цитатой

ШТАТ писал(а):
Зарядник нужен с мозгами- чтобы выдавал ток прямо пропорционально текущей величины дефицита емкости АКБ . Например, 55А/ч батарея разряжена на 75% , зарядник должен выдать начальный ток 41.25 А . НО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ТОК УЖЕ УМЕНЬШАЕТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ОСТАВШЕЙСЯ НЕЗАРЯЖЕННОЙ ЕМКОСТИ. Еще чтобы бесконтактно отслеживал температуру электролита и отключался при 43С.


Все правильно. Именно так заряжаются АКБ дизельных подводных лодок (для максимально быстрой зарядки). Но т.к. зарядное устройство должно стоить в магазине 700-1500 рублей, данный алгоритм не реализовать. Поэтому ЗУ почти ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ выдает ток 3-15 А который уменьшается при U батарей = 14,7/15,1В.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pens



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Авто: M 412 АЗЛК
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 14:20
Ответить с цитатой

ШТАТ писал(а):
Зарядник нужен с мозгами- чтобы выдавал ток прямо пропорционально текущей величины дефицита емкости АКБ . Например, 55А/ч батарея разряжена на 75% , зарядник должен выдать начальный ток 41.25 А . Еще чтобы бесконтактно отслеживал температуру электролита и отключался при 43С.


Осталось чуть чуть - определить перед зарядкой, что аккумулятор разряжен на 75% Smile
Вернуться к началу
pens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШТАТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 14:43
Ответить с цитатой

pens
у нас есть ЭДС на холостом ходу, есть температура клеммы АКБ-встроить датчик температуры в крокодил( надо, кстати, запатентовать , Smile ) , можно сделать тестовый импульс и замерить внутренне сопротивление АКБ - информации более чем достаточно.

_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
multitronics



На форуме 9 лет
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 14:58
Ответить с цитатой

pens писал(а):

Осталось чуть чуть - определить перед зарядкой, что аккумулятор разряжен на 75% Smile

У нас некоторые МК имеют возможность измерения емкости аккумулятора и оценки его качества, но для этого нужно минут 20.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШТАТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 15:34
Ответить с цитатой

multitronics
нужна нагрузка стабильная, лампы у всех разные- сложно померять падение ЭДС, как в телефоне или кинокамере, так как нет информации о токе.

_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
multitronics



На форуме 9 лет
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 15:49
Ответить с цитатой

ШТАТ писал(а):
multitronics
нужна нагрузка стабильная, лампы у всех разные- сложно померять падение ЭДС, как в телефоне или кинокамере, так как нет информации о токе.

Почему же нет, можете сами установить ток от 3 до 30 ампер хоть резистором.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШТАТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 16:25
Ответить с цитатой

multitronics
к БК подключить 30А ?

_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
multitronics



На форуме 9 лет
Сообщения: 1194
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 17:32
Ответить с цитатой

ШТАТ писал(а):
multitronics
к БК подключить 30А ?

Дать нагрузку на аккумулятор от 3 до 30 Ампер и вставить эту задаваемую нагрузку на МК.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НПП Орион



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 17:48
Ответить с цитатой

pens писал(а):

Осталось чуть чуть - определить перед зарядкой, что аккумулятор разряжен на 75% Smile


Для этого существует простой прибор- нагрузочная вилка. Цена в магазине 300-400 рублей.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШТАТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 00:56
Ответить с цитатой

НПП Орион
Есть идея- лампы в холодном состоянии имеют сопротивление в 10 раз меньше, чем в рабочем...

_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вово



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: Волгоград
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2008 01:05
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Смешно отдавать деньги за то, что легко можно сделать самому....


Читаешь иногда и смешно становиться, все такие умельцы пошли Бураны в космос готовы сами запускать. И времени у всех навалом. Лично мне проще пойти в магазин и купить готовое с гарантией.
Вернуться к началу
Вово сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы