Страница 5 из 11

Зарядным устройством какого производителя Вы пользуетесь или советуете?

  • Орион (Striver)[ 82 ]29%
  • Сонар[ 9 ]3%
  • Кулон[ 22 ]7%
  • Кедр[ 17 ]6%
  • Жигули[ 5 ]1%
  • Тамбов[ 4 ]1%
  • Йошкар-Ола[ 4 ]1%
  • Бийск[ 4 ]1%
  • Самодельное или другой производитель[ 130 ]46%
Всего голосов: 277
SAuto
Slavny писал(а):

все они стабилизируют ток и ни одно не стабилизирует напряжение, как того требует инструкция по эксплуатации кальциевой АКБ.


К какой АКБ такое написано? Я дык вот склоняюсь к тому что принцип зарядки АКБ у всех одинаков, вот только для полной зарядки кальциевых АКБ нужно что б зарядка могла выдать напругу не меньше 16В.

Вот в этой теме написано про зарядку и вообще по обслуге АКБ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
НПП Орион
SAuto писал(а):

Slavny писал(а):

все они стабилизируют ток и ни одно не стабилизирует напряжение, как того требует инструкция по эксплуатации кальциевой АКБ.


К какой АКБ такое написано? Я дык вот склоняюсь к тому что принцип зарядки АКБ у всех одинаков, вот только для полной зарядки кальциевых АКБ нужно что б зарядка могла выдать напругу не меньше 16В.

Вот в этой теме написано про зарядку и вообще по обслуге АКБ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=



Зарядное устройство Орион PW-270, Орион PW-320 в не автоматическом режиме выдает зарядный ток до напряжения на АКБ - 18,2 В
SAuto
НПП Орион
Ну дык я и не говорил что б все было в автоматическом режиме Wink Заряжаешь на автомате до отключения зарядки, дальше уже дозаряжаешь в ручном управлении, вот и все, таким порядком зарядки и я пользуюсь Smile
Kevlar
купил Орион 260. посмотрим что да как.
Дмiтро
Купил Орион 270. Что не понравилось, так это отсутствие обозначений около ручки-крутилки типа МИН и МАКС. Особенно учитывая то что крутить её можно до бесконечности в обе стороны
Командир
Кто подскажет? - Аккумулятор Exide Excel 62 А/ч, полностью необслуживаемый, дата производства - сентябрь 2009 г., дата покупки 21 декабря 2009 г. Сегодня притащил домой подзарядить, наверняка в такие морозы от генератора плохо заряжается. По прошествии шести часов после снятия с автомобиля напряжение на клеммах 12,73 В.
Вопрос: имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?
Wanderlust
Цитата:

имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?


Ну раз принес Smile Как вариант - поставить током 2А на заряд до подъема напряжения на клеммах при заряде до 14.4В-14.6В
НПП Орион
Wanderlust писал(а):

Цитата:

имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?


Ну раз принес Smile Как вариант - поставить током 2А на заряд до подъема напряжения на клеммах при заряде до 14.4В-14.6В



Только скорее до напряжения 15 - 15.2 Вольта. Да и ток может быть и 5, и 10, и 15А , если зарядное устройство автоматическое.
Командир
Спасибо за ответы!
Заряжал зарядным устройством "ОрионPW325" Smile
Василий 462
НПП Орион, у меня вопрос к вам.
Есть ли в вашем ассортименте зарядные устройства, которые после заряда аккумулятора в автоматическом режиме самостоятельно переходят в режим хранения аккумулятора с напряжением на выходе, ну например, 13,6-13,8 В, в котором аккум можно хранить сколь угодно долго не опасаясь выкипания электролита.
Предыстория: Допустим я езжу только по выходным или же я точно уверен, что машина мне до выходных не понадобится, то в этом случае я мог бы например в воскресенье поставить аккумулятор на зарядку в гараже не снимая с авто, а в субботу мог бы спокойно прийти, зная что меня ждет заряженный и теплый(на клеммах 13,6), готовый к работе аккумулятор. Надеюсь понятно выразился. Т.е. устройство, к которому может быть подключен аккум всю зиму с небольшими перерывами на езду, образно конечно же.
Wanderlust
Цитата:

Только скорее до напряжения 15 - 15.2 Вольта.


На ЗИД-овской батарее да, так. Актех заряжается как-то по другому в процессе. Вроде бы одного типа аккумуляторы.
Дмiтро
Василий 462
Если не ошибаюсь, любая автоматическая зарядка после снижения тока заряда до 1А фактически осуществляет режим хранения, так как при таком токе заряжать аккумулятор можно бесконечно долго. И не важно напряжение 13,6-13,8 или 14,8 (как например у Ориона 270)
Василий 462
Дмiтро
А как же рекомендации большинства производителей аккумулятором держать зарядное напряжение в пределах 13,9-14,4В? Точнее даже не рекомендации, а предписания.
Дмiтро
Василий 462 писал(а):

А как же рекомендации большинства производителей аккумулятором держать зарядное напряжение в пределах 13,9-14,4В?



Для моего АКОМа предписание производителя держать 16,0-16,5 Smile
НПП Орион
Василий 462 писал(а):

НПП Орион, у меня вопрос к вам.
Есть ли в вашем ассортименте зарядные устройства, которые после заряда аккумулятора в автоматическом режиме самостоятельно переходят в режим хранения аккумулятора с напряжением на выходе, ну например, 13,6-13,8 В, в котором аккум можно хранить сколь угодно долго не опасаясь выкипания электролита.
Предыстория: Допустим я езжу только по выходным или же я точно уверен, что машина мне до выходных не понадобится, то в этом случае я мог бы например в воскресенье поставить аккумулятор на зарядку в гараже не снимая с авто, а в субботу мог бы спокойно прийти, зная что меня ждет заряженный и теплый(на клеммах 13,6), готовый к работе аккумулятор. Надеюсь понятно выразился. Т.е. устройство, к которому может быть подключен аккум всю зиму с небольшими перерывами на езду, образно конечно же.


Напряжение отсечки например источника питания Орион PW-100 составляет 14.2 вольта.
Но вопрос в другом: да, зарядное устройство, телевизор, компьютер может работать очень долго, но рекомендовать оставлять на недели-месяца что-то подключенное к сети 220 В без присмотра ( абсолютно любую бытовую технику) я бы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ.
Dranik
НПП Орион писал(а):

Но вопрос в другом: да, зарядное устройство, телевизор, компьютер может работать очень долго, но рекомендовать оставлять на недели-месяца что-то подключенное к сети 220 В без присмотра ( абсолютно любую бытовую технику) я бы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ.


+многа gpn
Wanderlust
-0,5 Wink Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов 220В, т.е. которые рассчитывали на напряжение до 440 В. Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб; и предохранители.
А вообще "+1", после длительной стоянки лучше придти,и подготовить машину к выезду.
НПП Орион
Wanderlust писал(а):

-0,5 Wink Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов ....... Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб......
.



А если загорит проводка????

Ну а если серьезно, то сейчас в эпоху отсутствия дефицита лучше покупать серийные, сертифицированные устройства. Будет и дешевле, и спокойнее.
Solar
НПП Орион писал(а):

Wanderlust писал(а):

-0,5 Wink Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов ....... Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб......
.



А если загорит проводка????

Ну а если серьезно, то сейчас в эпоху отсутствия дефицита лучше покупать серийные, сертифицированные устройства. Будет и дешевле, и спокойнее.



Хотел купить себе зарядку, присмотрел Орион 270, но остановила цена - 355 гривен (45 долларов), как по мне ее цена 200 грн максимум, в итоге собрал сам зарядку, обошлась в 20 грн (2,5 доллара) и час работы. Если бы покупал все детали, то обошлось бы максимум в 10 долларов Wink
НПП Орион
Дмiтро писал(а):

Купил Орион 270. Что не понравилось, так это отсутствие обозначений около ручки-крутилки типа МИН и МАКС. Особенно учитывая то что крутить её можно до бесконечности в обе стороны



Это является дефектом. Появляется он при срывании шлицов на ручке при очень сильном вращении. Для устранения снимите ручку, капните любым клеем и установите ее на место - проблема исчезнет.
Дмiтро
НПП Орион писал(а):

Это является дефектом. Появляется он при срывании шлицов на ручке при очень сильном вращении. Для устранения снимите ручку, капните любым клеем и установите ее на место - проблема исчезнет.


Уже устранил. Мелочь, но сама по себе ручка не очень качественная...
Дмитрий С-Пб
Пользуюсь Орионом 325 уже третий год.
Полёт нормальный, только кулер работать громче стал. Хотя 100% утверждать не буду. Может это мне кажется supercool Smile ...
НПП Орион
Дмитрий С-Пб писал(а):

Пользуюсь Орионом 325 уже третий год.
Полёт нормальный, только кулер работать громче стал. Хотя 100% утверждать не буду. Может это мне кажется supercool Smile ...



Снимаете пинцетом этикетку с вентилятора, капаете любым маслом, приклеиваете обратно - шум уходит.
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

ЗУ "Электроника". 10 лет полёт нормальный


я как старый электронщик и эксперементатор живучисти АКБ - подтверждаю, ЗУ "Электроника" до сих пор наилучший вибор!!!



А по поводу самоделок (переделка БП от ПК) типа "Орион"
есть более интересное занятие:
Дмитрий С-Пб
Роман Торопов © писал(а):


я как старый электронщик и эксперементатор живучисти АКБ - подтверждаю, ЗУ "Электроника" до сих пор наилучший вибор!!!


Только его не купить теперь. Раритет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы