Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядные устройства для аккумулятора
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Зарядные устройства для аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Зарядным устройством какого производителя Вы пользуетесь или советуете?
Орион (Striver)
29%
 29%  [ 79 ]
Сонар
3%
 3%  [ 9 ]
Кулон
8%
 8%  [ 22 ]
Кедр
6%
 6%  [ 17 ]
Жигули
1%
 1%  [ 5 ]
Тамбов
1%
 1%  [ 4 ]
Йошкар-Ола
1%
 1%  [ 4 ]
Бийск
1%
 1%  [ 4 ]
Самодельное или другой производитель
46%
 46%  [ 127 ]
Всего голосов : 271

Автор Сообщение
SAuto



На форуме 11 лет
Сообщения: 2317
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 08:44
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
все они стабилизируют ток и ни одно не стабилизирует напряжение, как того требует инструкция по эксплуатации кальциевой АКБ.

К какой АКБ такое написано? Я дык вот склоняюсь к тому что принцип зарядки АКБ у всех одинаков, вот только для полной зарядки кальциевых АКБ нужно что б зарядка могла выдать напругу не меньше 16В.

Вот в этой теме написано про зарядку и вообще по обслуге АКБ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 13:07
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Slavny писал(а):
все они стабилизируют ток и ни одно не стабилизирует напряжение, как того требует инструкция по эксплуатации кальциевой АКБ.

К какой АКБ такое написано? Я дык вот склоняюсь к тому что принцип зарядки АКБ у всех одинаков, вот только для полной зарядки кальциевых АКБ нужно что б зарядка могла выдать напругу не меньше 16В.

Вот в этой теме написано про зарядку и вообще по обслуге АКБ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=


Зарядное устройство Орион PW-270, Орион PW-320 в не автоматическом режиме выдает зарядный ток до напряжения на АКБ - 18,2 В

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SAuto



На форуме 11 лет
Сообщения: 2317
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 14:51
Ответить с цитатой

НПП Орион
Ну дык я и не говорил что б все было в автоматическом режиме Wink Заряжаешь на автомате до отключения зарядки, дальше уже дозаряжаешь в ручном управлении, вот и все, таким порядком зарядки и я пользуюсь Smile

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kevlar



На форуме 9 лет
Сообщения: 158
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 16:00
Ответить с цитатой

купил Орион 260. посмотрим что да как.
Вернуться к началу
Kevlar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 11 лет
Сообщения: 1607
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 10:27
Ответить с цитатой

Купил Орион 270. Что не понравилось, так это отсутствие обозначений около ручки-крутилки типа МИН и МАКС. Особенно учитывая то что крутить её можно до бесконечности в обе стороны
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Командир



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Омск
Авто: ваз 21154 1,6i люкс 2007 г. снежная королева
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 08:45
Ответить с цитатой

Кто подскажет? - Аккумулятор Exide Excel 62 А/ч, полностью необслуживаемый, дата производства - сентябрь 2009 г., дата покупки 21 декабря 2009 г. Сегодня притащил домой подзарядить, наверняка в такие морозы от генератора плохо заряжается. По прошествии шести часов после снятия с автомобиля напряжение на клеммах 12,73 В.
Вопрос: имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?
Вернуться к началу
Командир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3428
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 10:05
Ответить с цитатой

Цитата:
имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?

Ну раз принес Smile Как вариант - поставить током 2А на заряд до подъема напряжения на клеммах при заряде до 14.4В-14.6В

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 00:13
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Цитата:
имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?

Ну раз принес Smile Как вариант - поставить током 2А на заряд до подъема напряжения на клеммах при заряде до 14.4В-14.6В


Только скорее до напряжения 15 - 15.2 Вольта. Да и ток может быть и 5, и 10, и 15А , если зарядное устройство автоматическое.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Командир



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Омск
Авто: ваз 21154 1,6i люкс 2007 г. снежная королева
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 20:34
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы!
Заряжал зарядным устройством "ОрионPW325" Smile
Вернуться к началу
Командир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий 462



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 01:32
Ответить с цитатой

НПП Орион, у меня вопрос к вам.
Есть ли в вашем ассортименте зарядные устройства, которые после заряда аккумулятора в автоматическом режиме самостоятельно переходят в режим хранения аккумулятора с напряжением на выходе, ну например, 13,6-13,8 В, в котором аккум можно хранить сколь угодно долго не опасаясь выкипания электролита.
Предыстория: Допустим я езжу только по выходным или же я точно уверен, что машина мне до выходных не понадобится, то в этом случае я мог бы например в воскресенье поставить аккумулятор на зарядку в гараже не снимая с авто, а в субботу мог бы спокойно прийти, зная что меня ждет заряженный и теплый(на клеммах 13,6), готовый к работе аккумулятор. Надеюсь понятно выразился. Т.е. устройство, к которому может быть подключен аккум всю зиму с небольшими перерывами на езду, образно конечно же.

_________________
Если так дальше дело пойдет то следующее мое авто снова окажется ТАЗом. Да ну нафиг (с) Serg_x
Вернуться к началу
Василий 462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3428
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 01:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Только скорее до напряжения 15 - 15.2 Вольта.

На ЗИД-овской батарее да, так. Актех заряжается как-то по другому в процессе. Вроде бы одного типа аккумуляторы.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 11 лет
Сообщения: 1607
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 10:31
Ответить с цитатой

Василий 462
Если не ошибаюсь, любая автоматическая зарядка после снижения тока заряда до 1А фактически осуществляет режим хранения, так как при таком токе заряжать аккумулятор можно бесконечно долго. И не важно напряжение 13,6-13,8 или 14,8 (как например у Ориона 270)
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий 462



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 13:39
Ответить с цитатой

Дмiтро
А как же рекомендации большинства производителей аккумулятором держать зарядное напряжение в пределах 13,9-14,4В? Точнее даже не рекомендации, а предписания.

_________________
Если так дальше дело пойдет то следующее мое авто снова окажется ТАЗом. Да ну нафиг (с) Serg_x
Вернуться к началу
Василий 462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 11 лет
Сообщения: 1607
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:09
Ответить с цитатой

Василий 462 писал(а):
А как же рекомендации большинства производителей аккумулятором держать зарядное напряжение в пределах 13,9-14,4В?


Для моего АКОМа предписание производителя держать 16,0-16,5 Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 01:54
Ответить с цитатой

Василий 462 писал(а):
НПП Орион, у меня вопрос к вам.
Есть ли в вашем ассортименте зарядные устройства, которые после заряда аккумулятора в автоматическом режиме самостоятельно переходят в режим хранения аккумулятора с напряжением на выходе, ну например, 13,6-13,8 В, в котором аккум можно хранить сколь угодно долго не опасаясь выкипания электролита.
Предыстория: Допустим я езжу только по выходным или же я точно уверен, что машина мне до выходных не понадобится, то в этом случае я мог бы например в воскресенье поставить аккумулятор на зарядку в гараже не снимая с авто, а в субботу мог бы спокойно прийти, зная что меня ждет заряженный и теплый(на клеммах 13,6), готовый к работе аккумулятор. Надеюсь понятно выразился. Т.е. устройство, к которому может быть подключен аккум всю зиму с небольшими перерывами на езду, образно конечно же.

Напряжение отсечки например источника питания Орион PW-100 составляет 14.2 вольта.
Но вопрос в другом: да, зарядное устройство, телевизор, компьютер может работать очень долго, но рекомендовать оставлять на недели-месяца что-то подключенное к сети 220 В без присмотра ( абсолютно любую бытовую технику) я бы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41031
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 06:12
Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
Но вопрос в другом: да, зарядное устройство, телевизор, компьютер может работать очень долго, но рекомендовать оставлять на недели-месяца что-то подключенное к сети 220 В без присмотра ( абсолютно любую бытовую технику) я бы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ.

+многа gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3428
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 10:06
Ответить с цитатой

-0,5 Wink Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов 220В, т.е. которые рассчитывали на напряжение до 440 В. Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб; и предохранители.
А вообще "+1", после длительной стоянки лучше придти,и подготовить машину к выезду.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2010 01:53
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
-0,5 Wink Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов ....... Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб......
.


А если загорит проводка????

Ну а если серьезно, то сейчас в эпоху отсутствия дефицита лучше покупать серийные, сертифицированные устройства. Будет и дешевле, и спокойнее.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Solar



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21114 2008г
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 22:15
Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
Wanderlust писал(а):
-0,5 Wink Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов ....... Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб......
.


А если загорит проводка????

Ну а если серьезно, то сейчас в эпоху отсутствия дефицита лучше покупать серийные, сертифицированные устройства. Будет и дешевле, и спокойнее.


Хотел купить себе зарядку, присмотрел Орион 270, но остановила цена - 355 гривен (45 долларов), как по мне ее цена 200 грн максимум, в итоге собрал сам зарядку, обошлась в 20 грн (2,5 доллара) и час работы. Если бы покупал все детали, то обошлось бы максимум в 10 долларов Wink
Вернуться к началу
Solar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2010 18:06
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
Купил Орион 270. Что не понравилось, так это отсутствие обозначений около ручки-крутилки типа МИН и МАКС. Особенно учитывая то что крутить её можно до бесконечности в обе стороны


Это является дефектом. Появляется он при срывании шлицов на ручке при очень сильном вращении. Для устранения снимите ручку, капните любым клеем и установите ее на место - проблема исчезнет.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмiтро



На форуме 11 лет
Сообщения: 1607
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 13:03
Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
Это является дефектом. Появляется он при срывании шлицов на ручке при очень сильном вращении. Для устранения снимите ручку, капните любым клеем и установите ее на место - проблема исчезнет.

Уже устранил. Мелочь, но сама по себе ручка не очень качественная...
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 11 лет
Сообщения: 1642
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 13:36
Ответить с цитатой

Пользуюсь Орионом 325 уже третий год.
Полёт нормальный, только кулер работать громче стал. Хотя 100% утверждать не буду. Может это мне кажется supercool Smile ...

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 00:32
Ответить с цитатой

Дмитрий С-Пб писал(а):
Пользуюсь Орионом 325 уже третий год.
Полёт нормальный, только кулер работать громче стал. Хотя 100% утверждать не буду. Может это мне кажется supercool Smile ...


Снимаете пинцетом этикетку с вентилятора, капаете любым маслом, приклеиваете обратно - шум уходит.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 12 лет
Сообщения: 7233
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 15:18
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
ЗУ "Электроника". 10 лет полёт нормальный

я как старый электронщик и эксперементатор живучисти АКБ - подтверждаю, ЗУ "Электроника" до сих пор наилучший вибор!!!



А по поводу самоделок (переделка БП от ПК) типа "Орион"
есть более интересное занятие:

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий С-Пб



На форуме 11 лет
Сообщения: 1642
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2010 15:58
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):

я как старый электронщик и эксперементатор живучисти АКБ - подтверждаю, ЗУ "Электроника" до сих пор наилучший вибор!!!


Только его не купить теперь. Раритет.

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 5 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы