Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядные устройства для аккумулятора
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Зарядные устройства для аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Зарядным устройством какого производителя Вы пользуетесь или советуете?
Орион (Striver)
29%
 29%  [ 79 ]
Сонар
3%
 3%  [ 9 ]
Кулон
8%
 8%  [ 22 ]
Кедр
6%
 6%  [ 17 ]
Жигули
1%
 1%  [ 5 ]
Тамбов
1%
 1%  [ 4 ]
Йошкар-Ола
1%
 1%  [ 4 ]
Бийск
1%
 1%  [ 4 ]
Самодельное или другой производитель
46%
 46%  [ 127 ]
Всего голосов : 271

Автор Сообщение
ШТАТ



На форуме 12 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 19:52
Ответить с цитатой

НПП Орион
компьютерный блок питания легко тянет 10А.

_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 12 лет
Сообщения: 1649
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 21:25
Ответить с цитатой

ШТАТ писал(а):
Slavny
БП можно подкрутить до 15-16 вольт.

В статье про это ничего нету - это раз!

НПП Орион писал(а):
Блок питания стоит долларов 15-20, т.е 600-700 рублей + кое-какие детали рублей на 100-200 + работа = сколько-то

Зарядку можно купить готовую от 600 рублей. А при цене 1000рублей, огромный выбор

+мильён
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Криведко



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: М-2141 -> ВАЗ 21074i, июль 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 14:42
Ответить с цитатой

... к источнику бесперебойного питания (UPS) подключить свой аккумулятор вместо штатного ... По компищу можно отслеживать уровень заряда...
_________________
Вернуться к началу
Криведко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 12 лет
Сообщения: 1649
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 19:22
Ответить с цитатой

Криведко писал(а):
... к источнику бесперебойного питания (UPS) подключить свой аккумулятор вместо штатного ... По компищу можно отслеживать уровень заряда...

тока заряжаться будет невероятно долго
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 11 лет
Сообщения: 2317
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 08:55
Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
Блок питания стоит долларов 15-20, т.е 600-700 рублей

Кому как Wink
Просто у меня на работе куча компов списанных, так вот БП лично мне достанется бесплатно Smile
Но я уже отказался от этой идеи, так как все таки охота автомата да и еще с режимом десульфации причем уже присмотрел модельку стоимостью до 1к.руб.
Да и паять чегой то расхотелось. Smile

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 09:30
Ответить с цитатой

Кто-нибудь подскажет, какой критерий окончания зарядки у ЗУ Кедр?
Брал такой напрокат, параллельно вольтметр повесил, в режиме "Автомат" напряжение дошло часов за 12 до 14.7В, ЗУ так и не отключился, вырубил мануально. Чего-то подумал, что на авто в штатном режиме аккум заряжается до 14.4В и этого хватает. Или у ЗУ другая логика?
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 11:04
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Кто-нибудь подскажет, какой критерий окончания зарядки у ЗУ Кедр?
Брал такой напрокат, параллельно вольтметр повесил, в режиме "Автомат" напряжение дошло часов за 12 до 14.7В, ЗУ так и не отключился, вырубил мануально. Чего-то подумал, что на авто в штатном режиме аккум заряжается до 14.4В и этого хватает. Или у ЗУ другая логика?


Существует 2 типа АКБ:

- обслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 14,6-14,8В
- необслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 15,0-15,1В

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M_74



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 11:12
Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
Существует 2 типа АКБ:

Ну, я думаю, ЗУ Кедр не знает, какую АКБ заряжает? Значит я просто не дождатся авто-выключения при 14.8?
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 11:51
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
НПП Орион писал(а):
Существует 2 типа АКБ:

Ну, я думаю, ЗУ Кедр не знает, какую АКБ заряжает? Значит я просто не дождатся авто-выключения при 14.8?


Про зарядные и пусковые устройства НПП Орион расскажу, а про Кедры не ко мне......

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1945



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 03:03
Ответить с цитатой

Моя зарядка аккумулятора - 325. Нравиться
Вернуться к началу
1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 10 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 13:11
Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
Существует 2 типа АКБ:



- обслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 14,6-14,8В

- необслуживаемые, напряжение полностью заряженного АКБ 15,0-15,1В

для кальциевых - 16.0-16.2 в при токе 1/20 емкости АКБ

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 10 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 23:29
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Брал такой напрокат, параллельно вольтметр повесил, в режиме "Автомат" напряжение дошло часов за 12 до 14.7В, ЗУ так и не отключился, вырубил мануально. Чего-то подумал, что на авто в штатном режиме аккум заряжается до 14.4В и этого хватает. Или у ЗУ другая логика?

Не забываем о температуре.
Может поэтому и не отключился, что холодно... Зимой до более высокого напряжения надо заряжать...
С зарядниками тоже навеселился вдоволь, и абсолютно согласен с Rover_61reg , чем проще, тем лучше.... Сам я юзаю вот такое
Схема- проще не придумаешь, надёжная и без завихов....
Правда диоды там лучше включить по мосту, а то транс сильно греется от перемагничивания....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gbnth1



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 01:40
Ответить с цитатой

1945 писал(а):
Моя зарядка аккумулятора - 325. Нравиться


+1
Вернуться к началу
gbnth1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 16:07
Ответить с цитатой

В модельный ряд зарядных устройств внесли изменения:
Теперь зарядное устройство Орион PW-320 выдает 18А, имеет 2 режима зарядки - автоматический/неавтоматический, может заряжать не только кислотные АКБ, но и щелочные аккумуляторы.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кротов иван



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 00:27
Ответить с цитатой

В вашем сайте есть адаптер ОБД. Подскажите, чем он отличается от адаптера Мастер Кит.
Вернуться к началу
кротов иван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 15:51
Ответить с цитатой

кротов иван писал(а):
В вашем сайте есть адаптер ОБД. Подскажите, чем он отличается от адаптера Мастер Кит.


Такая тема уже есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225885, лучше смотреть там

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SAuto



На форуме 11 лет
Сообщения: 2317
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2009 10:22
Ответить с цитатой

Взял себе все таки вот такой зарядник, обошёлси больше чем 1к.руб. Pardon Smile мне нравится.

http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poi



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 00:03
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Взял себе все таки вот такой зарядник, обошёлси больше чем 1к.руб. Pardon Smile мне нравится.


Только для тока заряда 7,5 ампер, цена в 1600-1700 рублей не дороговато? Все таки 230 рублей за 1 Ампер. У Ориона пр цене 1300 рублей зарядка 320 выдает 18Ампер, что составляет 72 рубля/ампер. Т.е зарядка Орион в почти 3,5 раза дешевле.......
Вернуться к началу
poi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3428
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 01:33
Ответить с цитатой

Дожили, теперь зарядные в "руб/Амп" измерять начали. Сравнивать можно в принципе, но понимая - что сравнивается.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 01:38
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Дожили, теперь зарядные в "руб/Амп" измерять начали. Сравнивать можно в принципе, но понимая - что сравнивается.


Как завод производящие зарядные устройства к аккумулятору могу сказать, что сила выходного тока зависит от стоимости комплектующих зарядного устройства. Упаковка, корпус, печатная плата, инструкция стоят одинаково.
Пример: зарядное устройство Орион PW265 стоит в магазине около 800 рублей выдает 6А. Т.е 1Ампер стоит приблизительно(т.к. цены в магазинах могут быть разными) 133рубля. Аналогичное зарядное устройство Орион PW325 стоит в магазине около 1300 рублей и выдает 18А. В этой зарядке 1Ампер стоит 72 рубля. Получается что при более дорогой цене оно более выгодно. Разница в цене (разница в выходном токе) обусловлена разницой в стоимости деталей.
Применяя более мощные и соответственно более дорогие силовые детали зарядка даст выходной ток больше. Поэтому критерий "руб/Амп", при одинаковых функциональных возможностях, является самым правильным.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3428
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 13:56
Ответить с цитатой

Я всё таки думаю, что бОльшую часть стоимости определяет элементарная база - элементы, печатная плата, пайка, лакировка, расчет на перегрузочный режим и безопасность и корпус с органами управления и контроля - пожарная безопасность, удобство (дизайн), качество сборки (литья). И если корпус с лампочками и крутилками покупатель видит, то внутренности он может посмотреть только целенаправленно (обычно через вентиляционные щели). У меня "бош"-автомат, и был вынужден прикупить из того что было - обычный ручной зардядник; качество сборки и дизайн - это две разные вещи (в бользу боша), но ручной зарядник относительно честно (ттт, но об этом ниже) выполняет свою задачу ("ремонт" и "докачка" заряда АКБ), так что нормально.
А вот с "амперами" чудеса, я так и не разобрался. Для боша-автомата заявляют "зарядный ток до 4А (эффективный 6А)". Я списал на совесть изготовителя термин "эффективный ток", зарядный полный автомат - хоть горшком назови, только в печь не ставь но аккумулятор заряжай. Две лампочки (третья - сеть) - идёт заряд и заряд окончен. Включённый цифровой мультимер в режиме "постоянный-пульсирующий ток" показывал что зарядный даёт на батарею 1А. Ну автомат и автомат, пусть что хочет то и делат.
Ручной зарядник имел заявленную характеристику по току до 8А, встроеный амперметр размеченный до 10А с защитным отключение 10А. Поворот ручки регулировки заряда свободно отпрвлял стрелку "в-зашкал" не вызывая срабатывания защиты. Подключённый цифровой мультимер как амперметр показал что стрелка "показыват" в четыре (х4) раза больше его показаний; странным образом совпало с другим (автоматическим) - в положение по стрелки 4А ток через мультимер 1А (автомат тоже заявлял ток 4А, а прибор показывал 1А). Включение аналогового амперметра в режиме "измерение переменного тока" показало различие показаний амперметра в приборе ("Ц4...") и встроенного в зарядное... в два (х2) раза. Предположил - что причина в форме зарядного напряжения, и все амперметры показывают правильно, но "своё".
Разглядывание на предмет "ампераж" других зарядных - выявил еще некоторые (импортные) с двумя шкалами - "зарядный" и "эффективный" токи (привет автомату с заявленным 4(6)А).
Так что показатель "ток заряда" а тем более величин гораздо больше 10А вызывает у меня ну... непонимание.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 19:24
Ответить с цитатой

Если производитель зарядных устройств не может сделать зарядку с выходным током больше 4 Ампер, то будьте уверены слова типа эффективный,качественный, оптимальный, объемный и многие другие будут присутствовать. По закону Вудбриджа открытого лет 100 назад зарядный ток должен быть обратно-пропорционален свободной емкости АКБ. При этом аккумулятор будет заряжаться наиболее эффективно. При цене зарядки в 1000 рублей такой алгоритм не реализовать. Да! бытует мнение, что ток заряда д.б. около 10% от емкости аккумулятора. Но это лишь один из способов зарядки. Чем он лучше зарядки током 1А????
Как производитель зарядных устройств хочу сказать, что если Вы возьмете любое автоматическое зарядное устройство любого производителя и будете заряжать, например током 4А, 12А, 16А отличие будет только во времени заряда. Во втором случае АКБ зарядится примерно в 3 раза быстрее, в третьем - в 4 раза. С Вашим аккумулятором ничего не случиться. Гораздо хуже на срок службы АКБ влияет ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД.


PS. Если хотите чтобы любая АКБ служила лет 7-8, а не 3-4 нужно ее подзаряжать каждые 2-3 месяца с помощью зарядного устройства. Зимой чаще...... Если не лень....

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41057
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 11:09
Ответить с цитатой

НПП Орион
НПП Орион писал(а):
подзаряжать каждые 2-3 месяца с помощью зарядного устройства. Зимой чаще...... Если не лень..

Имхо ерунда если зарядка на вашем тазике нормальная то можно и незаморачиваться. ето где же видано чтоб владельцы меринов насились с акумами домой на зарядку hehe хотя у многих ино мерил зарядка идёт таже что и на тазе 14,2В со средней нагрузкой.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2009 15:33
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
НПП Орион
НПП Орион писал(а):
подзаряжать каждые 2-3 месяца с помощью зарядного устройства. Зимой чаще...... Если не лень..

Имхо ерунда если зарядка на вашем тазике нормальная то можно и незаморачиваться..


Этот вопрос обсуждался уже много раз на различных форумах, но все равно отвечу: нам улице минус, Вы завели двигатель (ток потребления 80-150А), включили подогрев сидений ( около 20А), ближний свет фар (около 35А), печка + подогрев стекл, зеркал ( около 30-60А), музыка (около 20-80А). Проехали 15 мин до работы. И так каждый день. АКБ будет хронически недозаряжена. Если потребителей меньше и время езды намного больше, то АКБ зарядится, но все равно рекомендовано производителями аккумуляторов ее подзаряжать.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41057
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2009 17:56
Ответить с цитатой

Купил сегодня зарядное Полюс-912Э , завтра поставлю на подзарядку свой Бошик S5 , а то как купил в апреле месяце ещё ниразу стационарно непрогонял, думаю маленьким током прогнать его , тока вот незнаю какое напряжение на клеммах АКБ считать окончанием заряда???? :pardon:кто то пишет 16В, кто то 15В, кому верить ??? Pardon в авто режиме зарядник отрубается на 14,7В вот и думаю может его воткнуть на автомат или всётаки ручным Pardon тока вот до какого напряжения держать ??? кто подскажет други Wink
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы