Страница 1 из 1

выбор ряда и гп

  • 12 ряд гп 4.1[ 1 ]100%
  • 8 ряд гп 3.7 (сток)[ 0 ]0%
Всего голосов: 1
S_K
Добрый день!
Прошу больно не пинать и в поиск не отправлять (форум перечитал вдоль и впоперек, вопрос, точнее , - сомнение осталось ).... Pardon
Имеется в наличии ВАЗ 21104 1,6 л. 16 клап. мозг Я7.2 с незаводской прошивкой. Коробка - сток. Пробег – почти 90 тыс.
Пришла пора замены сцепления («буксует» при резком разгоне) и ремонта КПП (хруст при включении 2 передачи и выбивании той же 2 передачи при резком сбросе газа для торможения двигателем).
Работа предстоит большая, делаться будет на СТО. При выполнении такой работы со снятием и разборкой КПП грех не побороться с "провалом" между 1 и 2 передачами.
В плане подготовки к этой эпопее я перечитал массу информации на форумах, "наигрался" расчетами по "могучему" файлу speed.xls, и сейчас передо мной стоит дилема: либо оставить штатную ГП 3,7 и поставить 8 ряд, либо поставить ГП 4.1 с 12 рядом... Отсюда вопрос знающим людям: какой из приведенных вариантов, по опыту, будет более "правильным"? (для активной езды как в городе, так и по трассе) supercool
Сейчас поведение машины на 3-5 передачах полностью устраивает, при разгоне машины двигатель, как правило, больше 4500 -5000 оборотов не кручу, а «провал» между 1 и 2 «достал по самое не хочу».
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы