backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Уважаемые форумчане не так давно столкнулся с очень серьезной проблемой. Моя девочка решила меня разорить, я уже устал выкладывать тысячные купюры на заправке каждые 300 км точнее гдето на 38 л я накатываю около 350 км причем стиль езды у меня не пацанский двиг кручу не очень сильно переключаюсь на 3500 оборотов, цикл у меня смешанный причем самое обидное что езда по трассе даже переваливает чем по городу в общем гдето 60% езжу по трассе. Вот и началось такое както внезапно с того-ниссего. Сразу оговорюсь что на динамике машины это никак не сказывается набирает хорошо, компрессия по 12 во всех горшках, масло не ест, в двигле магнатек в каробке таф-х тока один трабл это -расход. Что было сделано с горя: поменял трамблер, вв провода, коммутатор, карб(правдо тоже очень старый поэтому вариант его вины не исключаю), налет на свечах светло коричневый нормальный, что еще сказать в сторону при езде не ведет, багажник не очень перегруженный мешки с цементами не вожу. Что еще надо спрашивайте. Вот вообщем основная моя ПРОСЬБА: кто знает какие нибудь варианты перерасхода топлива просьба выкладвать здесь все кто что знает даже пусть самые незначительные, очень хочу наконец найти где именно вселился демон в моей девочке. Заранее спасибо
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
может всё таки карб взять новый и отрегулировать как положено.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
уважаемый
Dranik думаю со временем карб новый я возьму как под накоплю денег, а в новом карбе то регулировать то нечего разве что хх да пусковые зазоры. А вообще хотелось бы мне узнатть воообще какие еще существуют теоретические варианты перерасхода чем больше тем лушче (помимо карба) даже допуская вплоть до ходовой и аэродинамики
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Слушай,а у тебя носики ускорительного насоса в разные камеры загнуты или в одну?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
kostya_t
в разные, да и вообще я все вернул на стандартно-заводские параметры в карбе, ну жиклеры, носики кулачки, но не помогло
да и вообще оттого куда загнешь бензина с них стрелять меньше не станет, если только зажать одну из них плоскогубцами, но это слишком жестока
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
r1p
тоже думал но утечек нигде не нашел да и луж под машиной нет
homo praktikus
На форуме 15 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
backhand-boy, а может "дело было не в бобине". ИМХО судя по описанию проблемы процесс смесеобразования и сгорания происходит нормально. А если топливо вылетает не в трубу? Может стоит провести бензонасосу ревизию с пристрастием, с заменой ремкомплекта. Вдруг имеется утечка топлива прямо в масло? При таком сравнительно небольшом перерасходе топливо может успевать испарятся из картера, т.е. уровень масла остается стабильным.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
backhand-boy писал(а):налет на свечах светло коричневый нормальный
скорее всего всё ОК, да и расход более-менее. у мну 14 газа правда постоянное валилово газ в пол.
ЗЫ поставь газ тогда пофиг на расход будет. ИМХО
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Serduk
ничего себе расход более менее
на 38л проехать 350 км
homo praktikus писал(а):Может стоит провести бензонасосу ревизию с пристрастием
а как его проверить что никуда не уходит бенз?
kotkosta
На форуме 15 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
А каков выбег машины?
Залейте бензин дгругой марки.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
выбег 153000 но я менял двиг на новом выбег гдето 15000
kotkosta писал(а):Залейте бензин дгругой марки.
можно попробовать
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
backhand-boy писал(а):выбег 153000 но я менял двиг на новом выбег гдето 15000
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
backhand-boy писал(а):выбег 153000 но я менял двиг на новом выбег гдето 15000
Выбег - это расстояние, которое проедет автомобиль на нейтрали по горизонтальной прямой асфальтированной дороге. Чем оно больше, тем лучше. Если оно слишком мало - то это значит, что есть какое-то сопротивление движению - что ведет к повышению расхода бензина.
А то, что написал ты - это пробег...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
backhand-boy
backhand-boy писал(а): в новом карбе то регулировать то нечего разве что хх да пусковые зазоры.
а вот это зря с новья толковый мастер всегда разберёт карб хоть новый хоть старый сделает так что бы бало экономичнее, по своему опыту скажу некоторые моменты видал когда мастер делал мне карб на прошлой 15 сдела все 2 трубочки чтоб брызгали в одну камеру, убрал клапан холостого хода взял подходящий болт в нём в торце высверлили отверстие под жиклёр который был взят с родного клапана вставили сам жиклёр в болт и закрутили болт как положено ,заместо болта можно просто обломать иглу в действующем клапене и скидывают разбём с него и клапан нам уже мозги не парит и прошолся гнутой тонкой сталистой проволочкой по всем каналам карба , а всё остальное смотрится по состоянию. расход после таких манипуляций был в районе 8л/100.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Просто не знал я что такое выбег вот и подумал что пробег
Dranik писал(а):сделает так что бы бало экономичнее
Dranik писал(а):убрал клапан холостого хода
вообщето с работающем клапаном машина по экономичней будет чем с заглушкой
а писалки в обе камеры гнуть это колхоз ниче не дающий, бензина сколько брызгалось столько и брызгается только в одну камеру вот и все
$@#Y@ так а как надо мерять выбег? на нейтраль то на какой скорости бросать надо?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
backhand-boy
backhand-boy писал(а):вообщето с работающем клапаном машина по экономичней будет чем с заглушкой
экономичней то может и будет вопрос на скока экономичнее разве что на 5грам , а вот рабочий клапан найти и скока он отработает вот это вопрос ,а гемора от этого неработующего клапана стока что пускай лутше 5грам лишних хавает,чем тачило мозг парить будет ,я с этим клапаном в своё время намаелся потом когда выкинул мастер его я ваще забыл чо такое проблемы с холостым ходом да и с карбом впринципе так как поставил перед карбом 2 фильтра 1 до насоса другой после.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dranik
При моём стиле езды етот клапан примерно литр на сотню экономит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aviatorrr
я согласен с тобой что экономия сним есть , ещё бы тока вся эта приблуда работала как надо ,но секса с ним ещё больше когда клапан начинает мозг калупать , имхо для меня не важно на тот момент было скока экономится лиж бы карб работал нормально , поэтому с удовольствием его выкинул о чём за 3года владения карбовой 15 неразу не пожалел.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
backhand-boy
Эээ, стеснюсь спросить, а какой расход Вы хотите увидеть в городе?
У Вас в городе совсем нет пробок, посмотрел свой файл расхода топлива, 10л на 100км стабильно. В прошлом году было 8,5-9. А за этот год реально стало хреново ездить по городу, теперь в трамвае и автобусе приятнее ездить: дешево и комфортно.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Tank я же написал у меня расход на 38л 350 км это притом что 60% пути я на трассе. Про чистый город я ваще молчу страшно замерять
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
backhand-boy
Все молчу, ибо, был с просонья, не затетил. Тогда реально многовато. Проверяй компрессию, клапана.
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
У мну по городу сечас где то 8 летом было 7,5 где то... по трассе окло 6 а если без гор то и того меньше...
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Tank писал(а):Проверяй компрессию
видимо и щаз с просонья ибо написал что компрессия везде по 12
Клапаны седня отрегулировал, гдето 4 клапана были пережаты.
ilja мне твой расход пока только в грезах и мечтах и снился
homo praktikus
На форуме 15 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
$@#Y@ писал(а):Выбег - это расстояние, которое проедет автомобиль на нейтрали по горизонтальной прямой асфальтированной дороге. Чем оно больше, тем лучше. Если оно слишком мало - то это значит, что есть какое-то сопротивление движению - что ведет к повышению расхода бензина.
+1
Выбег обычно меряют с 50км/ч (ну или какие данные найдёшь). На пустынной и ровной дороге (которую ещё найти надо) без уклона, в сухую и желательно безветренную погоду разгоняешь авто до 50км/ч и проезжая мимо километрового столбика (другого приметного предмета) включаешь нейтраль и запоминаешь показания одометра. Ждешь пока машина сама не остановится совсем. Считаешь сколько проехал метров с момента выкл передачи. Втыкаешь на обочине в месте остановки палку. Проезжаешь дальше, разворачиваешься, набираешь скорость и проезжая мимо палки повторяешь операции по замеру выбега. Считаешь среднее арифметическое. Мерять в две стороны надо чтоб свести к минимуму погрешность на ветер, уклон дороги (он всё равно есть, хоть и мелкий). Лучше хотяб по 2 раза в кажд. сторону, чтоб точнее было.
Если получившийся выбег значительно меньше 500м - надо искать почему
А по поводу БН я ж ГХоворю - ремкомплект
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы