Страница 1 из 1
Oleg-99
Раньше бывали проблемы с заводом. Раза с пятого или больше. В субботу завожу, не с утра, а уже поездил. Вроде заводится но обороты гуляют от 1000- до 500, нажатие на газ не реагирует, и хлохнет. Раза с 15 -го завелась. Диагностика на сервисе поакзала давление втоплиной рампе 2,2, постучишь по регулятору давления скачет до 3 и обратно. В воскресенье купил новый регулатор (перед этим ездил на машине нормально).
Далее описываю подробно - может подскажете где облажался, стрвил давление, все открутил, прикрутил, завожу (перед этим раз пять включил выключил чтоб накачать давление), но помоему уже тогдла бензонасос не жужал.
Вскрытие показало предохрантели, целы, реле щелкают, напряжение к бензонасосу подходит а эффекта ноль.
Диагноз- сгорел бензонасос???
Сейчас все вскрою, достану,
1. есть лишанс его реанимировать, или все???
2. если покупать новый какие пердпочтение может помаркам??
*leha*
после заменя рдт сколько очков давит? сколько на "пробку"?
насос бош конечно. снять и проверить там трубки можешь и колодку на питание.
BladeS
может контакты внутри насоса подгорели. нада разбирать в любом случае и смотреть
Serge!
для начала напругу насосе промерять не тестером, а лампочкой.
*leha*
Serge! писал(а):

для начала напругу насосе промерять не тестером, а лампочкой.


как это напругу промерить лампочкой?
BladeS
Serge! писал(а):

для начала напругу насосе промерять не тестером, а лампочкой.


можно и тестером, но с подключенным насосом
Serge!
*leha* писал(а):

Serge! писал(а):

для начала напругу насосе промерять не тестером, а лампочкой.


как это напругу промерить лампочкой?


имеется ввиду не самое значение, а ее наличие. Дело в том, что вольтметры имеют огромное внутреннее сопротивление. Т.о. они не являются нагрузкой, в результате чего значение напряжения, которое отображает прибор может ввести в заблуждение. Приведу пример. Не горят стопари всего лишь по причине хреновой массы. Вольтметр показывает отменные 12 вольт на патроне - а лампочки молчат. Лампочка (в нашем случае БН) - серьезная нагрузка,а значение наприяжения под нагрузкой и без - две большие разницы. В таких ситуациях вольтметр - плохой помощник. При ремонте электрики авто это надо помнить. Там, где сети силовые (а их в авто большинство), лучше пользовать примитивный пробник из лампочки.
Так и в твоем случае. Далеко не факт, что причина в питании насоса. Вполне может быть и в нем самом, но прежде лучше проверить цепь. И именно нагрузкой.
Serge!
BladeS писал(а):

Serge! писал(а):

для начала напругу насосе промерять не тестером, а лампочкой.


можно и тестером, но с подключенным насосом


Ну или так.
*leha*
Serge!
ну в общем то лампа тут мало поможет, т.к. насос сам является нагрузкой и если бутут проблемы по питанию, будет просадка. в данном случае насос не жужит и есть напруга на внешней фишке
Vladislav177Rus
у меня когда подыхал БН тоже на газ не реагировала, но не глохла никогда и максимум с 3-го раза заводился.

меняй только мотор -вошь бери, вроде работает. трубки тоже продаются и сеточку до кучи. экономия порядка 1500рэ
Oleg-99
Вскрытие показало, стакан и фильтр покрыты чем-то коричневым и склизким, что-то похожее на дне бензобака.
Разборка насоса показала, что заклинил вал, не проворачивается.
Отдельно ли моторчики продаются.
Вопрос про люк в полу. Говорят можно взыть лючок от 10-ки или 15-ки и по нему вырезать отверстие. Посмотрев на безобразие решил фильтр менять чаще.
AlexNP
продаются конечно.как писали выше бери бошь,не экономь.а то скупой платит дважды.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы