Страница 1 из 2
DarkCat
Недавно лазил под капотом и забыл связку проводов подцепить на место. В результате они упали на катоколлектор и начали там жариться понемногу.
Джекичан начал изредка загораться, это и сподвигло меня поехать и купить маршрутнег, наконец-то, при пробеге 130тык. Тогда я и узнал что у меня оказывается контроллер BOSH стоит. Поставил компутер, стал ездить и ждать очередного сигнала от джекичана.

И в один прекрасный момент провода на катоколлекторе сплавились все в один. Компутер в ответ на это сошел с ума, решил что у меня подохли 3 или 4 датчика, и приехали вобщем. Машина заводилась но ехать на могла, просто тупо дергалась и кидала ошибки.

Сплавленные провода тогда были обнаружены и устранены. Мозг проверку на стрессо-устойчивость прошел без последствий.

Так чем он все-таки плох?
GVG
В профильный раздел надо такие вопросы задавать.
DarkCat
GVG писал(а):

В профильный раздел надо такие вопросы задавать.


Вот я и задаю вопрос в раздел про ВАЗ 2112.

И ваще, отдельные полудохлые ветки форума типа ЭСУД или ГСМ я считаю зря здесь сделаны. Их мало кто читает, а кто там пишет - пишет применительно к конкретному автомобилю а не к ЭСУДам или маслам вообще.
Gloom
BOSH хуже тем, что это китайская подделка. Smile
Bosch ни чем не хуже... просто алгоритмы прошивок разные...
romex
В контексте описанного тобой вопрос "ЧЕМ ХУЖЕ БОШ ОТ ЯНВАРЯ" вообще непонятен??? Shocked

Последний раз редактировалось: romex (03 Октября 2007 14:00), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Gloom
Smile
на самом деле на бош просто не изучен, т.к. фашисты всю инфу по нему жмут, а на январь расковыряли всё что можно.
Так что он не хуже, а по железу еще и лучше..
Но самое главное, там идиотская мат модель.
И при отсутствии доков, плюс наши датчики с допуском вагон туда, вагон сюда, ерунда получается редкостная.
pionееr
Вадя? писал(а):


Но самое главное, там идиотская мат модель.
И при отсутствии доков, плюс наши датчики с допуском вагон туда, вагон сюда, ерунда получается редкостная.


Мат. модель, это не зло, а благо, именно благодаря ей БОШи МР-7 и 7.9.7 едут и при отказе доброй половины датчиков, и хорошо едут. Smile
И обратите внимание, вопросы типа "ПАМАГИТЯ, ДЁРГАЕТСЯ!!!!!" задают исключительно владельцы Январей, владельцам МР-7 и 7.9.7 такие проблемы неведомы...
Шиночиповщики использующие чужие готовые прошивки, не любят их в основном по причине того, шо не понимают элементарных вещей, как разобраться в параметрах для диагностики, не говоря уже про то, шоб разобраться на начальном уровне в алгоритмах работы ЭБУ и калибровках.
Для этих ЭБУ первоначальное значение имеет исправность железа мотора, исправность датчиков - вторична, а вот проверить в шиномонтажке (в которой основной инструмент для развода кроликов - шнурок для перепрограммирования ЭБУ) исправность железа весьма трудная задача, для этого нада не только иметь мотортестер и газоанализатор, но и уметь ими пользоваться...
S597SMRUS
Вадя? писал(а):

там идиотская мат модель.


Вадя, а может просто эта модель прикручена к нашим авто???
Smile
Ведь всем известно, что Bosch концерн немецкий, так же известно, что немцы одни из лучших автомобилестроителей в мире.
А то неувязочка получается: лучшие автомобилестроители и идиотская мат модель Smile Smile Smile
Consigliori
pionееr писал(а):

Мат. модель, это не зло, а благо, именно благодаря ей БОШи МР-7 и 7.9.7 едут и при отказе доброй половины датчиков, и хорошо едут.

И обратите внимание, вопросы типа "ПАМАГИТЯ, ДЁРГАЕТСЯ!!!!!" задают исключительно владельцы Январей, владельцам МР-7 и 7.9.7 такие проблемы неведомы...


Скорее всего +1, ибо я всегда об этом как-то смутно догадывался... Very Happy
Glan
Gloom писал(а):

BOSH хуже тем, что это китайская подделка.
Bosch ни чем не хуже... просто алгоритмы прошивок разные...


Consigliori, у тебя кстати китайчкмя подделка :-D
Consigliori писал(а):

Consigliori
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 5148
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: 21102/"Мираж"/Bosh MP7.0/E2/NF3;E3B/

Laughing
Demons
У DarkCat дв. 1.5, 16V . У него Бощ скорее всего стоит М154N. Он не хуже Января 5.1. Только быстродействие проца ниже и перешивать сложнее.
pionееr писал(а):

И обратите внимание, вопросы типа "ПАМАГИТЯ, ДЁРГАЕТСЯ!!!!!" задают исключительно владельцы Январей, владельцам МР-7 и 7.9.7 такие проблемы неведомы...


Глупости. При неисправных проводах, катушек зажигания и свечах так же дергается.
Glan
Demons писал(а):

лупости. При неисправных проводах, катушек зажигания и свечах так же дергается.


то не датчики а железо Laughing
Вообщеpionееr прав, с кривыми датчкиками бош (имею опыт только с 797) едет куда вменяемее и мягче... но проблема в том что он и с рабочими датчкиами так же едет - вяловато
Smile
Genri
Demons писал(а):

У DarkCat дв. 1.5, 16V . У него Бощ скорее всего стоит М154N. Он не хуже Января 5.1


У медя двиг тоже 1.5, 16V прошивка m7v08v01, - что по ней можешь сказать 8-)
Tom669
M7V08V01 Bosch MP7 2112-1411020-50 Евро 3 Серийная версия.
Sonc
Genri писал(а):

что по ней можешь сказать


Первая серийная версия,
фазированный впрыск,
широкополосный датчик детонации,
диагностика пропусков сгорания.
Consigliori
Glan писал(а):

Consigliori, у тебя кстати китайчкмя подделка


Гы :-D ... Спасибо что обратил моё внимание.... Исправил... Smile
Кир-кук
pionееr писал(а):

И обратите внимание, вопросы типа "ПАМАГИТЯ, ДЁРГАЕТСЯ!!!!!" задают исключительно владельцы Январей, владельцам МР-7 и 7.9.7 такие проблемы неведомы...


Данеможетбыть :-D

Это твой грёбанный бош спалил мне катализатор на 1,5/16,
даже не квакнул на пропуски...,
это твой бош у меня потерял ХХ на 8кл моторе..,
это твой бош на моторе 21124 мёртвый ДПДЗ диагностирует,
как низкий ДМРВ и отсутствие питания ЭБУ...

Это из личного.
Короче, в топку твой бош, в топку 8-)
pionееr
Кир-кук писал(а):

Это твой грёбанный бош спалил мне катализатор на 1,5/16,
даже не квакнул на пропуски...,
это твой бош у меня потерял ХХ на 8кл моторе..,


Я не утверждал, шо на неисправной машине можно ездить до последнего... Shocked
Кир-кук писал(а):


это твой бош на моторе 21124 мёртвый ДПДЗ диагностирует,
как низкий ДМРВ и отсутствие питания ЭБУ...


Ни БОШ, ни Январь ничего не диагностируют, диагностирует диагност, если он расшифровывает код 1140 (который говорит о несоответствии расчётного фактора нагрузки реальной нагрузке), как "низкий ДМРВ", фтопку этого шиномонтажника...
Кста, распространённое на автоладе заблуждение, типа если поставить БК, можно не делать диагностику, отсюда и спаленые катализаторы...
Если человек, прочитавший пару журналов "Здоровье" купит себе скальпель и зажимы, из этого не следует, шо он сможет удалить аппендицит соседу без осложнений...Smile
Вадя™
ну понятно...вот чем хорошо бош..
что надо ехать на поклон к диаХносту...ибо ошибки он через ж сам определяет..
конечно бош хароший..еще бы..
чтоб только ошибки считать, то уже попал на баблос..
ну и инициализацию забацать. вроде как поперла..снова ж таки, клиент доволен, диахност при бабках..

хз...на скольких тачках с 797 я ни ездил, такое впечатление, как будто на электронном дроселе...такая же задумчивость на тапку.
Чо туда влили заводские недоумки....
pionееr
Вадя? писал(а):

ну понятно...вот чем хорошо бош..
что надо ехать на поклон к диаХносту...ибо ошибки он через ж сам определяет..
конечно бош хароший..еще бы..
чтоб только ошибки считать, то уже попал на баблос..
ну и инициализацию забацать. вроде как поперла..снова ж таки, клиент доволен, диахност при бабках..


Непрофессионализм, это не есть хорошо, я не спорю, но и Я7.2 в доброй половине шиномонтажек не продиагностируют толком...
Вадя? писал(а):

хз...на скольких тачках с 797 я ни ездил, такое впечатление, как будто на электронном дроселе...такая же задумчивость на тапку.
Чо туда влили заводские недоумки....


В калибровках 7.9.7 есть как и откровенные ляпы в одних калибровках, так и большой запас в других.
Чип-тюнингу он поддаётся прекрасно.
Кста, спроси у Паши, в тех Хрюндаях шо он чипует, ещё меньше доступных калибровок, чем в ВАЗовских 7.9.7, однако он утверждает, шо результат есть. Smile
Вадя™
pionееr
да я и так знаю, шо стоит в Хрюндаях... и про кефико тоже знаю..
ксати, попутно вопрос, что ты про Лохань слышал..конкретные есть результаты?
Demons
Glan писал(а):

Demons писал(а):

Глупости. При неисправных проводах, катушек зажигания и свечах так же дергается.


то не датчики а железо Laughing


А что железо? Железо на стоке одинаковое, а то что наши чип-конторы не могут создать нормальную прошивку на Январи, так это другое дело.
Glan
Demons писал(а):

А что железо?


не поверишь, но ВВ, МЗ (катушки зажигания) и свечи это не датчики ни разу.... а как раз железяки. И какой тут мозг ваще в данном случае не причем
Кир-кук
pionееr писал(а):

Я не утверждал, шо на неисправной машине можно ездить до последнего...


Ты утверждал, что бош - не косячит и не ломается,
ибо "ПАМАГИТЯ, ДЁРГАЕТСЯ!!!!!"
присуще только владельцам Январей 8-)
pionееr писал(а):

Ни БОШ, ни Январь ничего не диагностируют, диагностирует диагност, если он расшифровывает код 1140 (который говорит о несоответствии расчётного фактора нагрузки реальной нагрузке), как "низкий ДМРВ", фтопку этого шиномонтажника...
Кста, распространённое на автоладе заблуждение, типа если поставить БК, можно не делать диагностику, отсюда и спаленые катализаторы...
Если человек, прочитавший пару журналов "Здоровье" купит себе скальпель и зажимы, из этого не следует, шо он сможет удалить аппендицит соседу без осложнений...


Поменять датчик по совету встроенной системы диагностики
- это не вырезАть аппендицит,
это заделать рану лейкопластырем,
предварительно "обезжирив" перекисью или йодом 8-)
Вообщем-та, не сложная операция,
с которой многие успешно справляюцца
и без шиночиповщиков, и без светил чиптюнинга Smile

Это, на самом деле, одно из главных достоинств инжа перед карбом,
называецца - быстрая и точная диагностика 8-)

И на ЛОЛе, не зря, ставить БК - первый совет начинающему Smile
и если мировые светила йодом и лейкопластырем уже не пользуюцца,
то простому смертному это средство по-прежнему помогает 8-)

А совет "не ставить БК, типа, он основной мозг напрягает..",
я слышал в 2002 году от одного из светил с "чиптюнера.ру",
ник афишировать не стану,
я с ним был знаком совсем по другим делам 8-)
Genri
Кир-кук писал(а):

простому смертному это средство по-прежнему помогает


+1
Приезжаю на СТО "Компьютерная диагностика" - машину только купил ,- горит ЧЕК - этот даун подключился - я смотрю что контроллер не определился, он говорит - все пучком, я ошибку Вам сбросил теперь будет счестье только форсунки надо чистить, за диагностику - с Вас 50 грн. :-D - если бы было меньше людей - дал бы в рыло, а так только послал на..уй.
На следующий день поставил БК. И за 1,5года никакая дополнительная "Компьютерная диагностика" - не требуеться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы