Страница 2 из 7
VAEN
ЗлойКакСабака
Три или четыре дня ставили. Сам ставить не стал, т.к. машина новая и их гарантия сохраняется и возни было бы много. Само Ростокино не ставит кондеры, отдают машину в какую-то фирму, но она распологается на той же территории, и там устанавливают. Но я писал, что у меня была проблема с электроподключением, как сейчас ставят не знаю.
miha
ЗлойКакСабака писал(а):

miha
А ты где кондей ставил, кстати - в Тольятти ездил? И сколько по времени заняла установка? С печкой на максимуме то хоть нормально греет в итоге?


Кондей ставил у дилера ВАЗа, ставили 2,5 дня.
Да какая разница, мин. максимум? Печка либо полностью включена, либо полностью выключена. Т.е. на первом делении, кочегарит во всю, затем срабатывает салонный датчик, печка полностью вырубается, пока опять не сработает салонный датчик.

Кстати, лично для меня, салонный фильтр, важен.

Последний раз редактировалось: miha (06 Декабря 2008 00:04), всего редактировалось 1 раз
miha
VAEN У меня кран стоит в районе АКБ.
VAEN
miha
А мне фильтр не нужен, обычный мало от чего защищает, ну да задерживает некое колличество пыли. А так лучше угольного нету. Ну это каждому своё Smile Я поставил типа мелкой сетки, что бы листья и всякая фигня не летела. Для меня важнее была бы кнопка рециркуляции, вот с ней приятней было бы, тока из-за неё и завидую владельцам люксов cry
А в моей системе кран не предусмотрен, да и не нужен он поидее, только что бы добиться пары лишних градусов. Но у меня можно просто повернуть крутилку на уличную температуру и будет зима или смешивать воздух с кондера и печки, получаетя оптимальное охлаждение. После охлаждения салона, перевожу крутилку температуры на 4 щелчка теплее и у меня дует слегка холодный воздух, почти климат-контроль получается Wink
Вообще понимаю что у тебя какая-то слишком запутаная система, всё переделали и не понять что наделали, может просто не знали как это всё будет работать с Приорой.
Мне когда ставили, сказали, что "ещё на Приоры не ставили, но не бойся поставим" ROFL Ну и работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу)
miha
VAEN Да система то не запутанная - я так понял, штатную печку они выкинули и поставили другую где находится и радиатор печки и испаритель кондера.
Если печка не нужна, ее выключает моторедуктор который раньше управлял заслонкой.
Проблема лишь в том, что блок управелния отопителем, теперь чего - то недопонимает и не хочет управлять моторедуктором как раньше.
Вопрос, чего ему непонятно?
SLAVA 932
miha

Ты бы все-таки глянул разъемы моторедуктора.

ЗлойКакСабака писал(а):

Если у тебя кран реагирует только на крайние положения крутилки температуры, то вполне возможно, что неисправен моторедуктор или тупо не надет разъем на датчик положения вала.



В ЗР писали года два назад, как на новой машине (2112) ехали из Тольятти, и моторедуктор перебрасывал заслонку только в крайние положения. Потом выяснилось, что не был до конца защелкнут разъем.
SLAVA 932
miha
SLAVA 932 У меня все немножко сложнее:
1. Если крутилка температуры стоит в крайнем левом положении и ее повернуть на любое деление на право - моторедуктор не реагирует, вентилятор салонного датчика не крутиться.
2. Если повернуть регулятор температуры до упора на право, моторедуктор полностью открывает кран, вентилятор салонного датчика не крутится.
3. Если после этого повернуть регулятор темп. в любое другое положение кроме крайнего левого, моторедутор кран не закрывает, начинает вращаться вентилятор салонного датчика, салонный датчик начинает работать, когда температура достигает выбранного деления, кран полностью закрыватся, когда температура в салоне падает, кран полностью открывается.

Если по п. 1 с нулевого, повернуть крутилку на любое деление, затем выключить и включить зажигание, салонный датчик и моторедуктор начинают работать так же как в п.3.

Если скинуть разъем с датчика положения вала моторедуктора, вентилятор салонного датчика не работает, отопитель либо включен полностью либо выключен полностью.
Mangoost
Кто устанавливал на Приору кондей? Собственно вопрос в том как закрепили натяжной ролик? У меня он закреплен прямо на пластиковой крышке ремня ГРМ. И есть сомнения, что это не правильная установка ролика. Очень хочется посмотреть фото.
VAEN
Mangoost
Ролик крепится через отверстие в пластиковой защите к блоку двигателя! На пластике он долго бы не проделжался и точно бы не работал ROFL
Mangoost
ROFL Мне просто мастер так сказал, я был очень удивлен. Может он пошутил так? Smile
VAEN
Может пошутил, а может у них чудо пластик, к которому можно ролики крепить 63
А где устанавливали, где такие шутники работают? hehe
Mangoost
Сейчас уже не помню, нашел рекламу в журнале. Просто с Приорой многие не хотели связываться, вот и решил к ним поехать. Автосервис находится в Москве м. Университет. В общем работой доволен, все работает. Не предупредили только, что вентилятор другой воткнут и фильтр выкинуть придется. Производительность у него поменьше будет, но зато тише работает. Сейчас поздно копаться в документах на предмет названия агрегата. Помню, что ставили японский.
Mangoost
Критерием выбора было то, что у них есть лицензия на установку. Это для гарантии.
VAEN
Японский это компрессор, скорее всего фирма Sanden!
У меня тоже такой же вид установки кондера, работает тоже отлично
Mangoost
Теперь я спокоен supercool Черт, а ведь повелся... hehe
Mangoost
Думал, может пластиковая крышка там толстая.
VAEN
Ты не представляешь какой гемор предстоит когда придется менять ремень генератора!!! А это где то 30-40 тыс.км. Это надо откручивать опору двигателя, поддамкрачивать его и просовывать ремень hehe
ЗлойКакСабака
VAEN
имхо ради кондея вполне можно такой гемор перенести
miha
VAEN писал(а):

Ты не представляешь какой гемор предстоит когда придется менять ремень генератора!!! А это где то 30-40 тыс.км. Это надо откручивать опору двигателя, поддамкрачивать его и просовывать ремень hehe


Да ладно, рассказывать! Я на классике на 80тыщь ее тонюсенький ремешок поменял, сейчас на счетчике у товарища уже 145 тыщь, тот ремешок менять никто не собирается.
А широкий ремень думаю прослужит гораздо дольше.
Деревянный
miha писал(а):

Да ладно, рассказывать! Я на классике на 80тыщь ее тонюсенький ремешок поменял, сейчас на счетчике у товарища уже 145 тыщь, тот ремешок менять никто не собирается.
А широкий ремень думаю прослужит гораздо дольше.


Так и есть!!! Слышал много раз что рвался ремень ГРМ но никогда генератора!!! ремень гены меняют в 2х случаях.. хм.. даже в 3х
1. Странный он какойто... От предудущего хозяина сменю его нафиг тоже заодно с ГРМ
2. Свистит (редко требуется замена. обычно джостаточно подтянуть
3. Непрезентабельный внешний вид (многим невдомёк что всё убогое но то что с завода НАМНОГО качественее чем любое "импортное" г@$но).
Кот Матроскин
особенно непонятен п.3 - внешний вид подкапотного компонента hehe
Mangoost
Я не думаю, что это большая проблема поменять ремнь. Прохлада в летней московской пробке стоит таких жертв.
VAEN
Я не говорю что проблема, а просто неудобство!!! Не рвутся говорите, когда на трассе ночью рвется ремень гены и надо ещё доехать до места на одном аккумуляторе, это круто, проходили!!!! И это родной ремень с пробегом 40 тыс. И на машине с кондеем на дороге так просто не поменяешь его. Представляю эту картину Smile
И с чего на машинах на которых установлен кондей не на заводе будет стоять заводской родной ремень, ставят подходящий по длине, купленный в магазине! Я лично намерян менять его ближе к 40 тыс.
Mangoost
Значит махну его при пробеге 40тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы