Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Возможен ли гидроудар...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Возможен ли гидроудар...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
combl4



На форуме 8 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 11:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане. И снова я вас достаю по поводу своей машинки.
Вообщем, начало было здесь. Продолжение тут.
Вопрос в следующем.
1) Если через пробитую прокладку ГБЦ попадает тосол в цилиндр, то может ли это вызвать гидроудар?
2) Мне на сервисе во вторник меряли компрессию и сказали что она в норме.. Имеют ли право данные слова быть фактом того, что гидроудара все-таки не случилось, если компрессия в норме?
Вернуться к началу
combl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-makar-



На форуме 9 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2008 11:29
Ответить с цитатой

маловероятно , если бы много тосола попало в горшки , например после стоянки , то при заводке стартер просто не смог бы провернуть коленвал, т.к. жидкость не сжимаема а на такте сжатия оба клапана закрыты и мощности стартера не достаточно чтоб согнуть шатун Wink


при малых кло-вах ОЖ ситуация сходная с методом проверки компресии в цилиндрах , когда заливают пару кубиков масла в цилиндр .

при заведенном двигателе ситуация еще менее вероятна, т.к. давление в цилиндре выдавливает рабочую смесь (газ) в систему охлаждения.


наблюдаемые тобой капли тосола из выхлопной трубы - это сконденсировавшиеся пары вылетевшие из цилиндров , подсос тосола в цилиндр возможен на такте впуска, когда в цилиндре создается разрежение, но т.к. газ более легче проходит через одно и то же отверстие чем жидкость , а для подачи рабочей смеси открыт впусной клапан пропускная способность которого намного больше чем отверстие в прогоревшей прокладке то объем подсасываемого тосола ничтожно мал, и что немаловажно он сразу превращается в пар при контакте с горячими стенками цилиндра, выходя вместе с выхлопными газами тосол заново конденсируется на стенках выхлопной трубы.


p.s. не парься поменяй прокладку, проверь плоскости головки и блока и ездий дальше

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
combl4



На форуме 8 лет
Сообщения: 374
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21120'04 -> ВАЗ 21124'07 ГУР -> FF3 Titanium 2.0L PS -> FF1 1.6 Zetec -> FF2+ 1.6 BP 4d
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 13:56
Ответить с цитатой

-makar-
Большое спасибо за подробный ответ. Вчера вечером забрал свою машинку из ремонта. Всё хорошо, гидроудара не произошло. Поменяли прокладку и теперь машинка не греется Smile
Вернуться к началу
combl4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы