Можно перейти на авто без нейтрализатора для работы с ДАД (Датчик абсолютного давления )
http://shop.autotc.ru/index.php?oter_pages=dad_j5ls_map_instrukciy
(Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке)
Цитата:Установка переходника под ДК.
Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Присоединительные размеры ШДК такие же как у обычного Вазовского ДК – М18x1.25. Он вворачивается вместо штатного. Если у вас нет в системе ДК – просто возьмите ступичную гайку от классики и приварите ее к выпуску, в качестве заглушки подойдет пробка поддона от волги или неисправный ДК. ВАЖНО – правильно выбрать место установки. ДК должен быть установлен после того, как ВСЕ ТРУБЫ ВЫХЛОПА СОШЛИСЬ ВМЕСТЕ! В 10-15 сантиметрах от точки схода. Установка ДК в отводы от 2 цилиндров недопустима. Выхлопная система до ДК должна быть АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧНА! Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе до ДК может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажение показаний ДК, что приведет к неадекватной настройке автомобиля.
Идентификация системы управления.
Необходимо убедится, что в системе управления вашего автомобиля установлен ЭБУ Январь-5.1 –41 или –61 работающий в режиме попарно-паралельного или фазированного впрыска. Если машина заводская, и НИКТО НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ - просто откручиваем кожух, справа панели приборов, ищем блок и читаем, что на нем написано.
Варианты:
Январь 5.1 - 2112-1411020-41 – Всё хорошо
Январь 5.1 - 2111-1411020-61 – Всё хорошо
Другие варианты и решения по ним:
Цитата:Идея использовать ДАД (Датчик Абсолютного Давления, он же МАП-Сенсор) для оценки количества потребляемого двигателем воздуха вместо привычного ДМРВ (MAF) на отечественной системе впрыска Январь 5 витает уже давно.
Преимущества установки ДАД - большее быстродействие, высокая надежность и неприхотливость МАП-сенсора делают переделку очень привлекательной. Тем более что многие иномарки совершенно серийно оснащаются подобными системами.
Когда начал читать тему, подумал, что у меня была похожая ситуация, но нету главного события, которое могло бы это спровоцироватьэтот недуг, и вдруг вот!
mr.Killer писал(а):На щет прокладки ГРБЦ отпадает стоит новая , неделю назад снимали головку перебирали думал что в клапанах проблема, после преборки ничего не изменилось, датчик ТОХ ну так темпиратуру на бортовике показвает нормально при старте темпиратура ДВС примерно равна темпиратуре воздуха на улице. Вот же головоломка, думаль можт уже подумал датчик положениея коленвала я в него не лез но демфер вроде челый и чистый.
Короче, у меня после капремонта, горемастера не правильно выставили фазы ГРМ. А я БЛИН! Задолбался менять по кругу датчики, регуляторы, модули, и прочие агрегаты! Пока не попросил мастеров проверить эти гребаные фазы (откуда берутся только такие мастера и главное их все советуют, а диагностикой приходится заниматься самому). Вылечилось! У тебя движок другой, но мало ли чего там можно напутать. Проверь все тчательнее. Удачи.mr.Killer писал(а):Всеже сиконтно както ну надо братся и боротся гадостью положеной ВАЗом , да делать, а вот еще вопрос подскажите если не дай бог угроблю ЭБУ, его купить не пролема и сколько примерно он стоит.
Купить не проблема, стоит не меньше, чем баксов 100,
но тогда уже нужно брать январь 5.1, его хоть паять не надо будет.
Найди того, кто может паять микрухи, в остальном там негде ломать,
ну разьем что снимать с ЭБУ при снятой клеме аккума надо - это же не надо объяснять .