Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что общего между кубиком рубика и мотором печки?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что общего между кубиком рубика и мотором печки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 594
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 05:39
Ответить с цитатой

Решил я тут прошлогодние листья из печки удалить. Предстояло демонтировать мотор печки. В соотв. с книжкой открутил два провода в салоне, кожух на 4 саморезах, и собств. мотор- 2 самореза.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Решетку воздухозаборника открутил.

Далее автор предлагает нам "Поверните вентилятор на 90° и выньте его из отсека перед ветровым стеклом."


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот здесь и началось самое интересное. Я полчаса крутил вышеназванный агрегат в 3 осях и на нереальное количество градусов. Заипался. Итог- хрен. Он так и не вышел собака.

Кто снимал расскажите поподробнее. Привожу картинки для наглядности.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks576



На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 06:42
Ответить с цитатой

Снять резинку в центре, и по моему если мне не изменяет память поролоновым уплотнением надо вверх завести а потом уже и весь пройдет. А еще оттягивать на себя металл, для бОльшего зазора.
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
Aleks576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 09:47
Ответить с цитатой

Общее: и то и другое - головоломки.
Разница: для кубика Рубика есть однозначно приводящие к положительному результату алгоритмы, а для мотора печки Зубила таких алгоритмов наука еще не придумала...

Последний раз редактировалось: goran (06 Декабря 2008 09:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 09:49
Ответить с цитатой

ну на крайний случай можно пластик разломать supercool
ох помню навозился с этим моторчиком..
постоянно скрипел , визжал, ныл pst
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 10:30
Ответить с цитатой

Зато прекрасно выходит (и входит) частями, если его расчленить.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 11:46
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Зато прекрасно выходит (и входит) частями, если его расчленить.

Вот в этом и есть сходство с кубиком Рубика! Нахрен инструкции!!! Разобрать на части - собрать по частям!! Это быстрее чем по книжкам и формулам!!!

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 12:09
Ответить с цитатой

я пополам разбирал. достал он меня, как я только не пытался.... Smile и металл тянул, и уплотнитель снимал, и решеточку тоже.... Правда обратно уже как-то умудрился засунуть в собраном виде...
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 12:26
Ответить с цитатой

Помнится мне его ни снять ни расчленить так и не удалось, побрызгал ВД-шкой задний подшипник прямо через дырку ( вроде так nea ) -визг прошел и больше не возвращался (тройное тьфу в деревяшку, которая такой конструктив придумала vst ) Razz
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 13:35
Ответить с цитатой

Тоже мучался. Получилось вынуть, только разобрав кожух...
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 13:39
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
побрызгал ВД-шкой задний подшипник

наверное это не на долго - хотя ВДшка и не смазка, но как растворитель для засохшей смазки может сработать.
Вот здесь я писал как частично реанимировать медно-графитовые втулки если они не изнасились а засохли.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 13:48
Ответить с цитатой

мне почему-то так кажется, что на заводе печку в сборе ставят, т.е. через низ. И тогда вообще не задумывались, как моторчик обычному юзеру вытаскивать Smile
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 13:57
Ответить с цитатой

Пример положительного решения задачи извлечения моторчика с крыльчаткой отдельно от кожуха из подкапотного пространства:
http://www.2114.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,5726/catid,25/limit,10/limitstart,60/#16361
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 14:46
Ответить с цитатой

goran
не, ну так не интересно... Smile не разбирая бы...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 17:13
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
Лежандр писал(а):
побрызгал ВД-шкой задний подшипник

наверное это не на долго -


Ну как сказать, Razz года два уже не то три.

З.Ы. на половинки он и не желал разбираться, хотелось бы этот волнующий процесс увидеть на фото wwow

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 18:22
Ответить с цитатой

адская вещщь!!! после получаса ипотни ента зараза так резко выскочила, что пришлось еще часа полтора вспоминать как обратно заху...гачить!!! теперь только при взгляде на агрегат разбирает тихий истерический смешок!!! Razz Razz Razz
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 18:25
Ответить с цитатой

этим летом менял...
после часа пляски с бубном разобрал кожух и вынул по половинкам
обратно также запихнул.
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 18:31
Ответить с цитатой

beto78 писал(а):
Кто снимал расскажите поподробнее. Привожу картинки для наглядности.

Снимал вообще без проблем и без книжки. Вытаскивал со стороны пассажира, немного развернув... Соплом вверх помоему.

_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 18:46
Ответить с цитатой

Расскажу свою историю.
Примерно после первой тысячи пробега что-то начало тарахтеть.
Начиналось это постепенно. Стал замечать - делаю левый поворот, возникает какое-то легкое потрескивание. Правый поворот - все нормально. Сначала долго не мог понять - в чем дело...
Потом понял, что виноват вентилятор печки.
На 2000-х когда делал ТО-1, просил исправить, - ничего не сделали.

Залез туда сам. Сначала прочитал "мурзилку". Там все просто - открутить саморезы, отсоединить провода, повернуть боком и вывести вентилятор в сборе из желоба в правую (если смотреть по ходу движения машины) сторону, а там извлечь его наружу.
Стал вынимать. Потратил два часа с лишним. Крутил - вертел, пока не стемнело на улице.
Так и не смог решить этот ребус.

За то понял как тарахтение исправить. Оказалось очень просто.
Зазор между крыльчаткой и корпусом внутри вентилятора был меньше нормы. Видимо корпус вентилятора дефектный, перекошенный мне попался. Он сделан из довольно мягкой пластмассы. А электродвигатель внутри - тяжеленький такой...
Вот поэтому при левом повороте движок вместе с крыльчаткой центробежной силой прижимало ближе к корпусу, он начинал тарахтеть. А на правом повороте наоборот - никогда не тарахтел.

Я бросил бестолковые попытки вытащить его наружу, поставил вентилятор на место на саморезы, как было.
Нашел подходящую по размеру пружинку и поставил ее так, что бы часть корпуса, которая ближе всего была к крыльчатке, оттянуть в сторону. Таким образом уменьшил деформацию.
Тарахтение исчезло полностью. Летом ездил без проблем.
Но с приходом холодов опять начало задевать немного.
Завтра буду усиливать пружинку, за одно сделаю фотографии.
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 19:10
Ответить с цитатой

goran писал(а):
Зазор между крыльчаткой и корпусом внутри вентилятора был меньше нормы.

т.е. должен быть минимальный, но т.к.
goran писал(а):
сделан из довольно мягкой пластмассы.
вся эта байда коробится из-за перемен температуры и начинается тарахтение. советую тупо обрабатывать надфилем трущиеся части крыльчатки и кожуха.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2008 22:48
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
Michail_09 писал(а):
Зато прекрасно выходит (и входит) частями, если его расчленить.

Вот в этом и есть сходство с кубиком Рубика! Нахрен инструкции!!! Разобрать на части - собрать по частям!! Это быстрее чем по книжкам и формулам!!!

Ничего общего с кубиком Рубика. Когда в школе учился, то стабильно собирал его за минуту. А этот вентилятор так и не въехал, как целиком вынимать. +убийственная поза зависания над движком. В общем, кубик- это само удовольствие.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мегалодон



На форуме 9 лет
Сообщения: 723
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 00:40
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
адская вещщь!!! после получаса ипотни ента зараза так резко выскочила, что пришлось еще часа полтора вспоминать как обратно заху...гачить!!! теперь только при взгляде на агрегат разбирает тихий истерический смешок!!! Razz Razz Razz

+1 hehe

_________________
|||-------|||
Вернуться к началу
Мегалодон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVK



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 01:20
Ответить с цитатой

Вытягивал я его.. только толку от этого больше не стало, т.к. подключен он был довольно коротким проводом. Благо, целью было всего лишь выковыривание листьев.

Как вытянул - непомню ROFL разве что резинку (вторая фотка, правая рука) снял ещё
Вернуться к началу
SVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 594
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 03:05
Ответить с цитатой

Зато по проводам могу сказать. Плюсовой провод обратно не лезет. Снимаем пластиковую фишку и толкаем одну клемму. А в салоне уже возвращаем фишку на место.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 09:21
Ответить с цитатой

Только вчера снимал для переборки (обдув переодически отказывался работать, приходилось открывать капот и отверткой на ощупь поворочивать крыльчатку буквально на несколько градусов, после этого работает нормально пока не выключишь - потом может включиться а может и нет).
Ка я и предполагал, кончились щетки у моторчика и в каком-то положении не было контакта с коллектором.

Вытаскивается вентилятор несложно - надо над печкой развернуть соплом вверх и сдвинуть к правому крылу - там пошире. Только реснички снимал.

Разобрал, почистил, смазал, припаял новые щетки, собрал, поставил...

Теперь дует сульнее и шума меньше.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 594
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2008 20:01
Ответить с цитатой

AlexDAF rlzz
Спасибо, ясно и по существу. Потом попробую.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы