bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Всем здрасте.
Пока я уезжал на учёбу,папаня махнул карбюратор 21073 ДААЗ на пятёрочный.
Что найду?Что потеряю?
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
bagzzzmdg писал(а):Всем здрасте.
Пока я уезжал на учёбу,папаня махнул карбюратор 21073 ДААЗ на пятёрочный.
Что найду?Что потеряю?
по идее должна стать экономичнее (а там смотря как настроен).
потеряешь в динамике, возможно ощутимо.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Я уже почуствовал.Потери просто о**енные.машина вообще не разгоняется.П-ц.Газ в пол.Она как будто на месте стоит.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
bagzzzmdg
на ОЗОНЕ стоит пневмопривод открытия 2-й камеры, тогда как на солексе стоит механический привод открытия 2-й камеры и у него стоят другие топливные жиклеры.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
bagzzzmdg
не растраивайся.у меня стоял нивский 21073 расход был 10-12литров на сотню,правда динамика разгона впечатляла.когда он меня замучил вечно пропадающим холостым ходом,то поменял его на ДААЗ-21053(тоже солекс).в разгоне конечно потерял,зато бензина стало уходить по 8-10литров на сотню.да и зачем мне на классике пулять:грузовики я и так обгоню
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы