Страница 1 из 1
mylena
прошу прояснить срочно, почему дергается двигатель при езде (на холостых всё в норме)
а срочно, потому, что скоро похоже совсем перестанет работать, а мне на работу без машины просто труба!
вчера насос поменял - всё осталось неизменным: при ровной спокойной езде с небольшой подгазовкой машина вдруг "взбрыкивает" как буд-то резко прекращается подача топлива или отключается зажигание (установлено бесконтактное), но дефект проявляетя чаще и дольше на холодной машине и отчётливее при более резком нажатии на газ, по мере прогрева затихает, но совсем не уходит...

вообщем не знаю к кому обращаться: к карбюраторщику, к электрику?
помогите советом
попробую сегодня провода и свечи поменять
Gordeev
Также дурила на холодную, тронуться вообще не мог. По мере прогрева почти прошло, за время поездки один-два раза дернулась.
Вылечил переборкой и смазкой оси трамблера. Правда у меня КСЗ.
mylena
всё!!!
сегодня решил на работу ехать на электричке
вчера поменял: провода на CHAMPION, крышку, бегунок, свечи
на холостом двигатель работал как японский: тихо, плавно - песня!
как поехал домой, так опять всё началось, вплоть до полной остановки с рывками
потом вообще началась мистика: холостые плавно перешли с 900 на 1500 и там оставались минут десять, а потом вернулись обратно...

помогите, дайте ссылочку
а может ускорительный накрылся?

ума не приложу чё делать!? cry
ne_gonshik
да тут надо корбюратор вскрывать и смотреть,
где грязь попала...
или еще что,
продуть....
да, клин заслонок тоже посмотреть,
как ходит заслонка второй камеры, ни где не цепляет.
брат шумы
mylena писал(а):

а может ускорительный накрылся?

ума не приложу чё делать!?


была у меня похожая проблема.когда на холостом ходу работала как часы.а тока включаю какую-то передачу и начинаю разгонятся(обороты к 2000),так сразу глохла.первым делом поменял бензонасос,потом снимал,перебирал и чистил карб(аж 2раза).это не помогло.замена коммутатора тоже не помогла и катушку ставил новую.последним поменял датчик холла.он и был виноват supercool
mylena
спасибо огромное за советы
про датчик, кстати, я как-то не подумал...
Bart2
Датчик холла? Разьве может?
Раз уж так, то напишу про свою траблу. У меня КСЗ посему поначалу не думал писать.
Дергалась у меня машинка. Причем наиболее явно при ровной езде на постоянной скорости.
Сменил прерыватель и подшипник трамблера. Проблема ушла.
Причем сначала поменял прерыватель. Вообще по началу не думал, что дергается от трамбера и туда не лез. Но "хороший стук наружу вылезет". Думал на насос, карб.
Залез в трамблер по такому поводу - с утра не завелась. Напрочь. Искры не было. Оказалось контакты не размыкаются! wwow
Как наконуне доехал? Х.з. Сначала выставил УЗКС, потом поменял прерыватель. Стало лучше, но подергиваласть машинка. Потом сменил подшибник. Естественно опять выставлял УЗКС. И все. Дергаться перестала.
В чем корень проблемы был? Предполагаю - в порядке убывания вероятностей:
Неправильный УЗКС.
Подшибник.
Смазка (наконец смазал все, что надо в трамблере)
Прерватель.

mylena, на БСЗ у меня таких трабл не было. Однако видимо у тебя что-то с трамблером.
mylena
отчёт:

поменял насос, бегунок, крышку, свечи - проблема осталась
поменял датчик Холла - проблема на месте
поменял провода и снова свечи (NGK) - проблема улетучилась!

потом помыл машину и двигатель - выехал из мойки и заглох (хорошо это рядом с домом)
все попытки завести оказались тщетными, поехал купил коммутатор, поменял - завелась с полоборота
вот
Sany_Omsk
Так всё же коммутатор был виноват? или свечи и провода?
mylena
сдаётся, что именно провода

проблема после мойки появилась после попадания воды под разъём коммутатора
mylena
сейчас новая проблема (одно за другим началось, господи помилуй): после нормального запуска и прогрева обороты остаются стабильными 900, но после езды в течение минйт 5 они падают до где-то 400 да так, что не хватает заряда на аккумулятор и стрелка заряда уходит на красную зону и остаются там почти всё время, лишь изредка замечаю, что не надолго они возвращаются на норму в 900 оборотов, потом вновь падают на 400-500 и снова остаются такими почти всё время езды
регулировку делал знакомый карбюраторщик, завтра собираюсь снова к нему
чем дело кончилось расскажу
mylena
так ничего и не нашли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы