Страница 1 из 1
ЯusLan
Товарищщщи! Не верьте тому кто говорит что если пройтись метчиком по сорванной резьбе и нарезать новую то а потом покрутить стартером и все опилки вылетят наружу! Ложь и провокация - движок моей четверки клинанул из за обилия спеченных опилок в углублениях поршней,пришлось снимать башку и выковыривать отверткой опилки и двиг перестал клинить
Владимирыч
ЯusLan писал(а):

Не верьте тому кто говорит что если пройтись метчиком по сорванной резьбе и нарезать новую...

А мы и не верим! Стартёром выгонять опилки - полнейший бред!
ЯusLan
некоторые говорят что опилки сгорают или в трубу вылетают - п после первого хозяина на моей машине в 4 цилиндре остался кусок расплавленных опилок приставший к поршню...так что если сорвали резьбу то либо нарезать так чтоб минимум опилок было либо снимать голову, еще при установке футорки под свечу некоторые "мастера"недоворачивают её в цилиндре и получается что положение свечи при работе двигателя совсем не нормальное,она заглублена в свечной колодец, а нормальное положение когда электрод чуть выступает в камеру сгорания - я это всё к чему - просто делюсь опытом печальным чтоб других не каснулась данная пробема
Alexey291
при нарезании резьбы метчик окунают в солидол , тогда к нему опилки прилипают, а вот что останется вылетает когда заведешь двигатель.
мы так делали.... еще и рассверливали перед нарезанием резьбы -
футорка была не в виде пружинки , а сравнительно толстая , вроде
из латуни
ЯusLan
а вот что останется вылетает когда заведешь двигатель.

футорка у мя тоже толстая и стальная а к футорке из латуни меди и другого цветмета пригорает свеча так что потом футорка вместе со свечкой выворачивается,а так то все правильно кроме того что ОПИЛКИ НИКУДА НЕ ДЕВАЮТСЯ и НЕ СГОРАЮТ а прилипают к поршню вместе с нагаром
urban32
Имхо, надо потренироваться на нарезании резьбы на чем-нибудь другом... вроде просто кажется, а я и метчик купил уже плохой, и не на ту резьбу один раз продали да и с тем, что надо не везде получается (особенно на старую резьбу)
Да и опилки при выкручивании десит высыпаются
Хотя снимать головку блока то же 5 часов работы
Я считаю, что лучше ГБЦ снять и работать с ней отдельно.
Тем более снять ее и поставить на место не такая уж и серьезная задача ИМХО....
urban32
Цитата:

снять ее и поставить на место не такая уж и серьезная задача ИМХО....


+- 5 часов работы, если умеючи и не считая времени на поездку в магазин запчастей...

Меня вот просто так ее снимать не заставишь )
Ацкий_Кот
urban32 писал(а):

Цитата:

снять ее и поставить на место не такая уж и серьезная задача ИМХО....


+- 5 часов работы, если умеючи и не считая времени на поездку в магазин запчастей...

Меня вот просто так ее снимать не заставишь )


+1 на классике голову снимать это жесть ..
+ прокладка + регулировка клапанов + охлаждайку сливать и масло менять...
проще продуть компрессором и пройтись тонкой трубкой подключенной к пылесосу
urban32
масло менять не надо
А чем резьбу-то нарезать и как? Я грю уже с этими метчиками имел дело, с виду просто, а с первого раза не получилось )
Ludvig
А вот тут полное ХЗ. Нужен специальны метчик, потому как резбьа не треугольная, а трапецивидная. Пройдено!
Топай в магазин за жидкой сваркой, обезжирь свечной колодец обмажь его слегка и перед употреблением в смысле ввертывания свечи, побрызгай её WD.
Ацкий_Кот
urban32 писал(а):

масло менять не надо
А чем резьбу-то нарезать и как? Я грю уже с этими метчиками имел дело, с виду просто, а с первого раза не получилось )


как это не надо, когда снимаешь бошку сколько нибуть да прольется охлаждайки причем как по закону подлости в масленные каналы Smile
urban32
Цитата:

причем как по закону подлости в масленные каналы


Если жидкость слить... то может быть пару капель и попадет. А от двух капель ничего не будет, испарятся ) Больше листьев с деревьев нападает, если курить долго и другого мусора )
ЯusLan
охлаждайку точно сливать надо, но это ни скль не сложно, протитаешь пробки хорошенько и поверхнорсти рядом с пробками тоже,и подставляешь под них шланг с воронкой сверху, я так сливал,даже фильтровать потом не пришлось, масло после этого правда менял, но не потому что в него тосол попал а просто менять надо было, а трудностей со снаятием башки больше никаких - низнаю как у других мы в двоем за 2 часа сняли,метчик брал у токаря знакомого,только вот не могу понять как сделать так чтоб теперь футорка не выкручивалась вместе со свечкой а тама оставалась????
ЯusLan
проще продуть компрессором и пройтись тонкой трубкой подключенной к пылесосу[/quote]

пылесос пробовал, а компрессором если туда дуешь то опилки просто во камере сгорания гуляют,а пылесос с тонкой трубкой не помог...большая часть опилок один фиг там осталась
Alexey291
ЯusLan писал(а):

только вот не могу понять как сделать так чтоб теперь футорка не выкручивалась вместе со свечкой а тама оставалась????


элементарно.... развальцевать футорку со стороны камеры сгорания Smile
другой вариант сделать несколько футорок и менять их вместе со свечей ,
потому как проехав несколько тыщ верст стальную футорку, как у тебя, со свечи уже нескрутишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы