Страница 1 из 1
gru007
развалился выжимной,даже металическая оправа через которую идет нажим,разорвалась на две части.на лепестках корзины от оправы видны маленькие следы,но без углубления.а у самого края лепестков в центре корзины канавка по кругу 0,2-0,4 мм от работы подшипника-выработка,как я понял.стоит менять корзину или оставить,и на сколько её хватит?лепестки лежат в одной плоскости.машина ваз 21099 1999г rlzz
gru007
кто знает помогите пожалуйста,а то завтра надо запчасти покупать,надо всё посчитать
OrfeuS
Если сцепление нормально работает, то можешь пока не менять. У меня выработка больше была когда я менял.
фермер
Если с этой корзиной ни когда диски сцепы не горели , то можно не менять. если горели , то пружины в корзине тоже могли отпуститься, лучше заменить. Рабочая плоскость нажимного диска в каком состоянии? если выработка (канавы по кругу) то тоже лучше заменить, а если ровная можно оставить.
фермер
gru007 писал(а):

.машина ваз 21099 1999г


Лучше указывать пробег.
gru007
пробег тысяч 100,я покупал б/у.диск сцепления в хорошем состоянии,до зоклепок ещё полмиллиметра,видно уже менялся.больше боюсь за корзину.сколько она ещё примерно отходит.я то собираюсь продавать в след.году,смотря как кризис каснется.тысяч 30 ещё протянет,и какие симптомы когда лепестки начинают конкретно изнашиваться?как определить что пора менять корзину?
фермер
Ты только свои посты читаешь? Я свое мнение написал, если не веришь ,че спрашивать?
gru007
просто если она 30 тыс не продержит,то буду менять,а если отездит значит оставлю корзину
epatazh
не парь мозг смени все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы