Страница 2 из 2
sevaru
Vlad B писал(а):

А пружина то возвратная у тебя еще жива? supercool


А подробней можешь подсказать - что за пружина такая?
На педали вроде нету никакой пружины, т.к. падает она при отсоединении троса от вилки. Пружина, которой крепится подшипник к вилке - дак какая она возвратная? Просто таскает подшипник вслед за вилкой. Она целая.
ОпИсаная мной выше диагностику подшипника мне видится следующим образом. Педалька своим весом стремится упасть. Сделать этого ей не дает трос. Т.е. получается что педаль своим весом все-таки придавливает подшипнеГ к лепесткам корзины. И он (выжимной) крутица в любом случае при работающем ДВС - выжата ли или отпущена ли педаль сцепления. Просто при выжатой педали нагрузка на него больше, чем при отпущенной. А оттягивая педаль на себя, мы через трос, пружиной на вилке, отводим подшипник от лепестков корзины. Чем вызываем его остановку. Соответственно, неисправный подшипник, остановившись, перестает подавать признаки жизни (гудеть, свистеть и т.п.).
Vlad B
sevaru писал(а):

Vlad B писал(а):

А пружина то возвратная у тебя еще жива? supercool


А подробней можешь подсказать - что за пружина такая?
На педали вроде нету никакой пружины, т.к. падает она при отсоединении троса от вилки. Пружина, которой крепится подшипник к вилке - дак какая она возвратная? Просто таскает подшипник вслед за вилкой. Она целая.



Т.е. когда ты нажимаешь на вилку рукой, у тебя обратно на не возвращается? А как сама вилка поживает? Не сломалась ли? Надо вскрывать однозначно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы