Страница 1 из 1
BriSk
Если не туда написал извините. Я больше читаю на форуме чем пишу.

Помогите пожалуйста с проблемкой. У меня ВАЗ 21103 2001г.в. пробег 93 000 км.

Все началось с того, что месяц назад машина начала баловаться, заводилась как часики но вот обороты 500-600 и на педаль газа хоть и не нажимай – заглохнет сразу. Чек светился, начал чистить все датчики – не помогло . Выкручиваю свечи а они белые, ну как новые, хотя проехал на них более 10 000км.

Понял что сам не разберусь и разгазовал с трудом авто до 1500 оборотов, паля сцепление и с громкими матами тронулся. Живу я в Кривом Роге и до ближайшего нормального диагноста пришлось ехать 50км. Можете приставить какая была моя езда, при том что глохла машина на перекрестках и для трогания мне приходилось тратить много времени выслушивая сигналы авто стоящих сзади.

И вот я на месте, подключил он свои приборы – все датчики в норме. Чек светится – сработал датчик детонации. Поменяли фильтр воздуха, фильтр топлива и сеточку на бензонасосе, поменяли свечи, не помогло. Начал это мастер разгазововать машинку до максимума, она бедная чихала-кашляла и огнем стреляла, это был последний раз в тот вечер как она завелась. Следующие попытки были без результатные лишь только при кручении стартером были слышны хлопки выхлопных газов в корпусе для воздушного фильтра. Домой я уехал на маршрутке.

На следующий день звоню ему узнать что там с моей ласточкой, а он и говорит что проверили давление топлива в рампе – бензонасос работает нормально, проверили компрессию – тоже в норме, проверили модуль зажигания – искра есть и нормальная. Но она не заводится симптомы теже что и вчера, только аккумулятор посадил. Договорились с ним что завтра он прочистит мне форсунки и это его последняя надежда. (они ведь со всем СТО вокруг машины ходят и ни хрена не могут сообразить что с ней).

На третий день звоню ему, он как раз чистил форсунки, говорит что они были в норме немножко только грязные – но не до такой степени чтоб вообще не заводится.  И тут я уже расстроился совсем, ведь на следующий день мне день рождение и планов на авто были огромные. А тут такое западло.

Звоню своему знакомому мастеру работающего на гаражах, я к нему частенько обращаюсь по ходовой части и на бывшей моей восьмерке он делал мне капиталку двигателя. Рассказал ему все по порядку, на что получил ответ который поднял мне настроение, говорит в его практике такое было и по симптомах он 100% уверен в своей версии. Договорились что я за ним заезжаю и поедем запускать мой двигатель.

Договорился за авто, отпросился с работы, заехал за своим мастером и поехали к моей ласточки, по пути заехали в авто магазин и там я купил шкив коленчатого вала– вот в нем и была вся причина.

Приехали стоит моя машинка уже с чистыми форсунками, мой знакомый мастер потратил всего 10 мин. И вот радость - машинка завелась и как часики работает.

Оказалось что этот шкив хитрый, внутренняя часть метал, наружная тоже метал, а посередине залито резиной, которая полопалась и прокрутилась при этом сбила метки дающие данные на Датчик положения КВ. Шкив я купил старого образца – полностью металлический, так как объяснений в чем разница между нового и старого образца я не получил. А металлический более надежный.

НОВАЯ ПРОБЛЕМА!!!

До 3000 оборотов машина резвая и претензий нет к ней, но вот после 3000 тупит ужасно, такое ощущение что газ вместе с тормозом нажимаю, разогнать не могу. Она начинает как бы дергаться. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Высоковольтные провода поменял, изменений нет.

Прошу Вашего совета по данной проблеме. Заранее спасибо.
=Moroz=
Ну и поэму ты написал Smile А по вопросу - 2 строчки. Смотри давление в рампе. БН, сетка БН и топливный фильтр.
PS
BriSk писал(а):

Авто: ВАЗ 210103


улыбнуло Smile
Vladrive
По первому пункту, к г@$но-мастеру ты первый раз попал, сочувствую.

по второму, похоже на свечи.
BriSk
=Moroz= писал(а):

Смотри давление в рампе. БН, сетка БН и топливный фильтр.
PS


сетку фильтр поменял
давление нормальное
meSh
А катализатор есть? А этими "выстрелами" и "чихала-кашляла" вы его не убили?
BriSk
meSh писал(а):

А катализатор есть? А этими "выстрелами" и "чихала-кашляла" вы его не убили?



КАТАЛИЗАТОР тож снимали - оказалось что в нутри прямая труба, наверное старый хозяин выбрасил
=Moroz=
BriSk
БН как проверяли? Он может при нагрузке глючить.
Ещё МЗ глянь, он способен на чудеса.
Vlad B
Тут значит несколько траблов могут быть:

1. скинуть разъем с ДМРВ, у воздушного фильтра которы и проехаться, если проблема осталась, разъем одеть обратно и скинуть ошибку путем снятия клеммы с АКБ на 2-3 минуты.
2. МЗ(модуль зажигания), его надо тупо проверять подменой на заведомо хороший.
3. Пережать обратную магистраль топлива, это шланг такой на коробкой передач, их там два, определишь нужный методом тыка, если пережмешь входную магистраль - двигло заглохнет, значит пережимай другой, пережимать струбциной. Если машина вдруг поедет с пережатой обраткой, то смотреть на РДТ(регулятор давления топлива), это он подох, точнее его мембрана - менять, геморно но меняется, там ключик на 15 нужен и руки паука. Smile Так же проверить не порвался ли вакуумный шланг от него к ресиверу. Так же посмотреть вакуумный шланг который на самом ресивере рядом с толстым шлангом отбора воздуха к ВУТ(вакуумный усилитель тормозов). Так же проверить и шланг вакумника(ВУТ) и если есть проблемы с тормозами, то и сам ВУТ.

Если проблема не устранена, то смотреть подсос воздуха на стыках ресивера и воздушных патрубков, как от воздушного фильтра, так и короткие шланги на 4-х выводах от ресивера к приемным патрубкам двигла.

Еще для успокоения совести, проверить не убежали ли метки ГРМ.

Так же пробовать заменить ДПДЗ(датчег положения дроссельной заслонки, иногда он так глючит, когда стирается контакт внутри датчика. Вроде больше нет чему еще глючить...
BriSk
Vlad B писал(а):

Тут значит несколько траблов могут быть:

1. скинуть разъем с ДМРВ, у воздушного фильтра которы и проехаться, если проблема осталась, разъем одеть обратно и скинуть ошибку путем снятия клеммы с АКБ на 2-3 минуты.
2. МЗ(модуль зажигания), его надо тупо проверять подменой на заведомо хороший.
3. Пережать обратную магистраль топлива, это шланг такой на коробкой передач, их там два, определишь нужный методом тыка, если пережмешь входную магистраль - двигло заглохнет, значит пережимай другой, пережимать струбциной. Если машина вдруг поедет с пережатой обраткой, то смотреть на РДТ(регулятор давления топлива), это он подох, точнее его мембрана - менять, геморно но меняется, там ключик на 15 нужен и руки паука. Smile Так же проверить не порвался ли вакуумный шланг от него к ресиверу. Так же посмотреть вакуумный шланг который на самом ресивере рядом с толстым шлангом отбора воздуха к ВУТ(вакуумный усилитель тормозов). Так же проверить и шланг вакумника(ВУТ) и если есть проблемы с тормозами, то и сам ВУТ.

Если проблема не устранена, то смотреть подсос воздуха на стыках ресивера и воздушных патрубков, как от воздушного фильтра, так и короткие шланги на 4-х выводах от ресивера к приемным патрубкам двигла.

Еще для успокоения совести, проверить не убежали ли метки ГРМ.

Так же пробовать заменить ДПДЗ(датчег положения дроссельной заслонки, иногда он так глючит, когда стирается контакт внутри датчика. Вроде больше нет чему еще глючить...



ого Smile спасибо
попробую на выходных найти неисправность, согласно совета
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы