Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина перегревается в -3

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машина перегревается в -3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А



На форуме 9 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 01:33
Ответить с цитатой

Вечерком доехал до метро, встретил человека и поехал с ним обратно - это километра 3-4 пути. Когда заезжал во двор, заметил, что датчик температуры стоит между 90 и красной отметкой сильно ближе к последней. Решил подъехать к свету и посмотреть, что творится под капотом. Пока сдавал задом до фонаря, температура поднялась к красной отметке.

Открыл капот, потрогал радиатор - он раскаленный.
Охлаждающая жидкость в норме, недавно подливал, она на этом месте и осталась.

Пока с включенным двигателем смотрел радиатор, температура не упала (где-то за минуту-две).

Самое хреновое - когда я еще погазовал, чтобы преодолеть красную отметку, вентилятор не включился.

Есть несколько вопросов.
1. Нормальна ли такая температура при езде по двору после езды без пробок в минус три, когда на дороге наледь?
2. Можно ли по раскаленному радиатору считать, что термостат в порядке?
3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 9 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 01:37
Ответить с цитатой

1. Нет
2. Да, умер датчик который отвечает за вкл. вентиятора (народ напоните где он там находится, забыл Pardon ) или карлосон.
3. Уже ответил в п.2 Температура включения карлосона чет около 105 градусов если не ошибаюсь... Выключения - 98.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
А



На форуме 9 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 01:49
Ответить с цитатой

TDV.ROOT
Тогда уточняющие вопросы:
1. Если ненормален такой быстрый разогрев, то в чем может быть дело? Вентилятор же по идее включается, когда совсем-совсем горячо.
2. Красная отметка на датчике примерно и соответствует ста градусам?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 01:52
Ответить с цитатой

с бортовым компьютером случаем не игрался может кто в шутку поставил вкл вентилятора на 110гр ?
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
А



На форуме 9 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 01:55
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот
Не игрался, у меня его и нет даже.

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 02:02
Ответить с цитатой

Тогда
1) Датчик температуры глючит
2) В прошивке произошел сбой
зы если карб то поменяй датчик включения вентилятора

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 02:08
Ответить с цитатой

А писал(а):
Вечерком доехал до метро, встретил человека и поехал с ним обратно - это километра 3-4 пути. Когда заезжал во двор, заметил, что датчик температуры стоит между 90 и красной отметкой сильно ближе к последней. Решил подъехать к свету и посмотреть, что творится под капотом. Пока сдавал задом до фонаря, температура поднялась к красной отметке.

Открыл капот, потрогал радиатор - он раскаленный.
Охлаждающая жидкость в норме, недавно подливал, она на этом месте и осталась.

Пока с включенным двигателем смотрел радиатор, температура не упала (где-то за минуту-две).

Самое хреновое - когда я еще погазовал, чтобы преодолеть красную отметку, вентилятор не включился.

Есть несколько вопросов.
1. Нормальна ли такая температура при езде по двору после езды без пробок в минус три, когда на дороге наледь?
2. Можно ли по раскаленному радиатору считать, что термостат в порядке?
3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?


Посмотри разъем вентилятора, он находится в районе воздушного фильтра. Летом у соседа было, отгнили контакты.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А



На форуме 9 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 02:12
Ответить с цитатой

Vit59
Спасибо, завтра гляну.
Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 11 лет
Сообщения: 778
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 02:12
Ответить с цитатой

А писал(а):
3. Вентилятор не включился, значит либо он, либо датчик его срабатывания сломан. При каком положении температурного датчика он должен срабатывать?

Для начала просто передёрни разъём ДТОЖ. У меня (судя по форуму, и у других) такое переодически бывает. Но БК чётко эту проблему показывает.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 02:16
Ответить с цитатой

А писал(а):

Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?

не на инже мозги включают по температуре от датчика Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 04:25
Ответить с цитатой

А писал(а):
Vit59
Спасибо, завтра гляну.
Ацкий_Кот
А на инжекторе отдельно датчика включения вентилятора нет?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 9 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 05:42
Ответить с цитатой

И ещё, датчики и вентиляторы проверить стоит, но не нужно забывать и про термостат (может заклинил на малом круге. хотя ты говоришь что орадиатор горячий... Может не полностью открывает большой круг?!)! У меня в -3 хоть 2 часа стой до включения карлсона не доходит!
Да и ещё. судя по году выпуска у тебя прошивка бош. а там карлсон включается на 105 гр. а выключается на 100.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 10:24
Ответить с цитатой

А
на инжекторе 2 датчика
1- выведен на панель - стоит справа вверху на головке
2- слева перед термостатом терморезистор для контроллера

если бы у тебя был бортовой компьютер, то мог бы сравнить показания двух разных датчиков и успокоился ремонтом одного из них, например

по моему у тебя всё в норме - 105 градусов вкл.вентилятор, стрелка выше 90 на треть до 120

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы