Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как поменять сеткло на шестерке???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как поменять сеткло на шестерке??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
veny



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 02:20
Ответить с цитатой

Получается в начале вставляем резинку, а потом вставляем стекло или надеваем резинку на стекло и потом все вместе вставляем... имеются ввиду переднее и задние стекла...! Как правильно...
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autodoctor



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 02:28
Ответить с цитатой

Надеваешь резинку на стекло.
Вставляешь в резинку клин.
С внутренней стороны заводишь веревку.
Вкладываешь стекло в проем и вынимаешь веревку.
Если никогда этого не делал и даже не видел,то лучше не пытайся.Разобьешь.

_________________
Все в наших руках
Вернуться к началу
autodoctor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 02:38
Ответить с цитатой

А я сам у друга на 7-ке снимал и ставил.Кстати безо всяких верёвок.И причем делал это в первый раз.Но если боишься,то наверное не стоит.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veny



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 02:51
Ответить с цитатой

Вставляешь в резинку клин. Это что такое..? Менял на восьмом семеистве.. на класике еще не приходилось.
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 08:50
Ответить с цитатой

Клин - веревка, провод и т. п.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2008 09:31
Ответить с цитатой

veny
Мурзилку глянь.Клин это замок пластмассовый,по периметру.На восьмерке мне тоже больше понравилось.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 01:22
Ответить с цитатой

соседи из древнего города Зарайска..)
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 12:03
Ответить с цитатой

Valdemar писал(а):
Клин - веревка, провод и т. п.

Мне кажется, что под клином подразумевался замок, т.е. блестящай пластиковый профиль, вставляемый в рез. уплотнитель снаружи.

Всегда устанавливал стекла сам. Одно время приходилось это делать довольно часто, когда не было в продаже триплекса, а продавались так называемые "бронированные" ROFL hehe

Работать лучше вдвоем. Одному - только от безысходности.
1.Стелешь на капот какую-нибудь попонку. Кладешь на нее стекло лицевой стороной вниз.
2. В рез. уплотнитель вставляешь замок.
3. Натягиваешь на стекло уплотнитель.
4. В желобок уплотнителя укладываешь хороший прочный шнур. Концы шнура должны пересекаться внизу.
5. Вдвоем устанавливаете стекло в проем. Сначала нижней стороной кладете на проем. Следите, чтобы шнур не выскочил. Перед установкой стекла не завредит пройти по желобкам уплотнителя мыльной водой.
6. Концы шнура должны оказаться на торпеде.
7. Нажимая без фанатизма на края стекла, добиваетесь чтобы уплотнитель плотно лег на проем снаружи.
8. Теперь нужно сделать так, чтобы внутренняя сторона уплотнителя закрыла металл проема изнутри. Для этого помощник должен снаружи прижимать стекло и уплотнитель к кузову, а вы постепенно тянете на себя шнур. Резинка при вытягивании шнура открячивается и ложится на внутреннюю поверхность панели проема. Так постепенно прижимая уплотнитель снаружи в месте вытягивания шнура и вытягивая шнур, окончательно устанавливаете стекло.
В принципе, ничего сложного нет.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы