Страница 1 из 1
андрей ZAV
может кто подскажет,машинка ваз21103 2002 потеют стекла фар, можно ли снять стекла и посадить их на герметик или фара нерасборная!?
maksson
bboyan bboyan bboyan Промазать по периметру герметиком как следует
skripun
фары разброные, отвертка ключ на 10 вроде,герметик прозрачный и все в ажуре, час работы, протри их из нутри холошо.
андрей ZAV
спасибо за помощь!
Сергио
maksson писал(а):

Промазать по периметру герметиком как следует


Собственно ответ
komatoz
А ежели у приоры фары иногда потеют (чутка в нижних углах - сторона которая к средине авто)?
там как исправлять ?
cugra
а на самом деле фары не герметичны, и дожны таковыми быть... там где то есть небольшая либо рубочка либо дырдочка... мож засорилась...
андрей ZAV
а не кто в нете не встречал подробной илюстрированной иструкции по замене стекла!?
maksson
андрей ZAV
А че там иллюстрировать???Фара с линзой или без?
skripun
открываешь капот, видишь фару, снимаешь под фарой вставку, радиаторную решотку, к рамке крепится болтом на 10, и с боков тоже вроде с одного точно со второго не помню, отсоединяешь гидрокорректор и разъемы с элехтричеством, и все фара в руках, далее боши точно на самой фаре есть 4-5 металлических скобок которые прижимают хорошо стекло к корпусу, снимаешь скобы, и аккуратно лопаткой поддеваешь по периметру, у меня в боше стояла резиновая прокладка без герметика, но все равно прилипла. разбор окончен, сбор в противоположной последовательности, перед соединением корпуса и стекла герметиком прозрачным пролей немного по контуру смотри чтоб не полился в фару а то снимать заново прийдется. фару в нутри продувал воздухом стекло протирал.

бог в помощь.
Trinka
А мне на ТО сказали, что это нормальная ситуация, и фары не должны быть полностью загерметизированы.......

Лапшу на уши повесили? Wink
nosik77
cugra писал(а):

фары не герметичны, и дожны таковыми быть...


+1
Именно при отсутствии должной вентиляции и начинается потение.


Фара киржач красным обведены вентиляционные трубки, которые не надо замазывать герметиком
Кто хоть раз снимал фары наверняка знает про эти трубочки и не переписывает тупо фразы наподобии "....снимаем стекло....все замазываем герметиком..." и т.д. и т.п.
Для начала прочищаем вентиляцию, а уж потом занимаемся стеклом и его приклеиванием

Последний раз редактировалось: nosik77 (06 Декабря 2008 00:59), всего редактировалось 2 раз(а)
TigerS 62
само стекло к корпусу должно быть идеально герметично (грязь пыли и вда нам не к чему же), а с вентиляцией прекрасно справляются вентиляционные тверстия что показал на фото nosik77 (при том услвии что они не забиты)
nosik77
Trinka писал(а):

на ТО сказали, что это нормальная ситуация


ответ
Trinka писал(а):

Лапшу на уши повесили


Trinka писал(а):

фары не должны быть полностью загерметизированы


ДА
nosik77
TigerS 62 писал(а):

само стекло к корпусу должно быть идеально герметично (грязь пыли и вда нам не к чему же)


совершенно верно
SanCheZ
skripun писал(а):

отсоединяешь гидрокорректор и разъемы с элехтричеством, и все фара в руках


Менял стекло, не снимая фары!!!
Own
офф:
а задние фары не потеют? lol1
skripun
SanCheZ писал(а):

Менял стекло, не снимая фары!!!



вы наверное фокусник Smile
Gloom
SanCheZ писал(а):


Менял стекло, не снимая фары!!!


возможно, только нафиг такое надо?
там при снятой ресничке, снять саму фару 2 минуты Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы